E-Revo 1:16 (часть 2)
когда подтягиваете единственный болт снягивающий половинки корпуса - не разрывает снизу?
нет, не разрывает, но подтягивать надо до того момента, как начинает туже вращатся сам диф. Такая конструкция у него, что где-нибудь, а оставить щель придется
Завтра ходовые испытания.
смотри теперь окуратней с переворотами, машинка переворачитается бъётся куллерами, их вклинивает и всё сгорает, начиная с приёмника, кончая сервой, рег вроде пока живой, просто когда вклинивает куллер на моторе наверное приёмник начинает качать адский ток чтоб его крутить и жгёт серву, потом сам сгорает, в реге наверное всё помощьней или просто у меня в начале сдох приёмник, после каждого вереворота и удара крышей об любое припятствие советую проверять крутятсяли куллеры, они любят сдвигаться по диогонали и перестовать крутиться, лёхкий удар по ним в нужном направлении их вылечивает, но вот если продолжать так катать, то возможны жертвы…
смотри теперь окуратней с переворотами, машинка переворачитается бъётся куллерами, их вклинивает и всё сгорает, начиная с приёмника, кончая сервой, рег вроде пока живой, просто когда вклинивает куллер на моторе наверное приёмник начинает качать адский ток чтоб его крутить и жгёт серву, потом сам сгорает, в реге наверное всё помощьней или просто у меня в начале сдох приёмник, после каждого вереворота и удара крышей об любое припятствие советую проверять крутятсяли куллеры, они любят сдвигаться по диогонали и перестовать крутиться, лёхкий удар по ним в нужном направлении их вылечивает, но вот если продолжать так катать, то возможны жертвы…
за всё время что у меня есть EZRUN и за всё количество переворотов и всего прочего,что случалось с машинкой,ниразу ничего не происходило с кулером
А пластиковые тяги облегчают жизнь шестеренкам сервы! Так как при ударах тяги сгибаются намного легче чем сталь или аллюминий.
Вы абсолютно правы насчет сгибания пластиковых тяг. Но они начинают сгибаться только когда будет выбран весь запас хода сервосейвера, и колесо начинает касаться непосредственно тяги. Возьмите машинку в руки и резко педергайте колеса в разные стороны… Что происходит? Серва даже и не шелохнется, срабатывает сервосейвер! По этотому материал изготовления тяг никоим образом не влияет на целостность шестеренок сервы.
ниразу ничего не происходило с кулером
могу вас поздравить, если машинку поставить в сервант то можно конечно и не безпокоится, наврятли чтото случиться, просто написал если катаете и сильно, высоки прыгаете и случайно падаете на крышу, не еле задеваете и переворачиваетесь слехка задев крышей, а именно падаете на неё, то они клинят или ваще ломаются, не помогает даже поднятие крыши всеровно проминается и достаёт, безпокоиться или нет дело каждова…
Возьмите машинку в руки и резко педергайте колеса в разные стороны… Что происходит? Серва даже и не шелохнется, срабатывает сервосейвер!
А под какой нагрузкой должен срабатывать сервосейвер? На ереве он вообще настраиваиться?
У меня нужно очень большое усилие чтоб он сработал. Если резко подвигать колеса руками, то двигается серва.
А под какой нагрузкой должен срабатывать сервосейвер? На ереве он вообще настраиваиться?
У меня нужно очень большое усилие чтоб он сработал. Если резко подвигать колеса руками, то двигается серва.
К сожалению никакой регулировки в сервосейвере я не обнаружил. На машинке что пришла ко мне, сервосейвер очень мягкий, по этому вращая колеса вручную серва даже не шевельнется. При чем на управляемость при езде это никак не влияет ( во всяком случае по асфальту и мелкому гравию). Возможно в последних выпусках уменьшили жесткость пружины???.
Если серво сейвер не крутиться, его надо розобрать и почистить от песка.
Усилие срабатывания, не должно превышать максимального усилия сервы.
Он для того и сейвер, чтобы уберечь серву от поломки.
Почистил сейвер, стало лучше. Замерил, что он выбирает полный ход где то при 3 кг.
Проект Рева.
Ходовые испытания…
Погонял сегодня свою реву в новой комплектации. И как всегда, есть как приятные моменты, так и не приятные.
Начну с регуля. Им я остался доволен! Конечно же, в первую очередь, появились тормоза. Хоть они и установлены на 50%, но этого вполне достаточно. На полной скорости, машина останавливается очень быстро, и при этом ее не переворачивает. При том, что главная передача осталась стоковой (28/50), не о каком перегреве мотора и регуля, речь даже не идет. Регуль еле теплый. Мотор горячий, но с усилием, руку удержать на нем можно. И все это с учетом того, что машинку старался гонять по максимуму, большая скорость, много резких стартов и торможений. Немного стали греться аккумы, но совсем чуть чуть. По ощющениям, градусов 30. Насколько понимаю, это вполне в пределах допустимого?! Но вот садиться стали немного быстрее. Если стоковый регуль садил две Li-Po 2200mAh в паралель минут за 50, то этот, посадил их минут за 35.
Стоящего на 6, уровня старта, вполне достаточно для энергичного старта, и при этом, машина практически не козлит.
Но в общем, я вполне доволен!
А вот серва подкачала… 😦
На асфальте, стоя на месте, она просто не возвращает колеса в центр, только на ходу. При этом рукой запросто можно крутить колеса в разные стороны. После покатушки, тут же появился не слабый люфт. На любом скачке, машина непредсказуемо меняет направление двидения. Разберу, посмотрю, но скорей всего, верну родную.
Продолжение следует…
Если стоковый регуль садил две Li-Po 2200mAh в паралель минут за 50, то этот, посадил их минут за 35.
Ни себе фига! У меня на стоковом регуле с двумя Li-Po 2200mAh в паралель на 30-35 мин хватает.
Могу подтвердить что у EZRUNa довольно хлипкий вентилятор, при ударе крышей после трамплина - сломался, на зиму пока снял его.
Настройки у регуля, самый плавный старт и самые плавные тормоза, две параллельные 2200 mAh с 20С токами хватает на час с небольшим, при довольно скоростном катании, при этом работает вентилятор на мотор и блок управления светом с 10 диодами (фары - стопари - поворотники).
а эти липо ваши каких фирм? все тех же наших у всех? т.е. езрун меньше потребляет?
У мня такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… в параллель на час хватало, теперь поставил 23 пиньён и стоковый спур аки в параллель, машинка резвая стала и гальмует не реально, дури больше стало, скорость конечно не та но мне и разгонять особо негде, вчера решил до отсечки покатать, честно не дождался отсечки, надоело пошел домой. По моему скромному мнению 23 пиньён и стоковый спур в комплекте с такими аками www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… в параллель для дворовых покатушек с прыжками самое оно и если надо скорость, докупить 3S аки в параллель и будет оно и можно тут же через переходник гидриды последовательно подсоединить и не надо не чего разбирать. (усё не реклама)
www.urazaev.narod.ru/…/Vlagozachita.htm кто задумался о герметизации, может кому пригодится.
Разбираем дешевые моторы. Вчера снова в стоке. hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
(не реклама, просто месяц не было в наличие, решил вот поделиться)
никто на башне заказ не собирает? мне бы масло в амморты, и в диффы. просто платить за доставку больше чем все это стоит, не хочется.
В пилотаже масло для аммортов 200р. Я взял себе как было в стоке, вязкостью 40.
это (не реклама) как понимаю?
а какая в диффах родная смазка? с какой вязкостью имею ввиду
а какая в диффах родная смазка?
Ну, если верить инструкции, то 30К.
Но я 5К лил, уже довольно жестко.
Щас хочу попробовать 30К, может, просто не полный диф набивать.
А в аморты, я лью 50, пробовал и 25, и 70, но остановился на 50. Самый оптимальный вариант, как по мне.
никто на башне заказ не собирает? мне бы масло в амморты, и в диффы. просто платить за доставку больше чем все это стоит, не хочется.
Я собираю, но если учесть что потом тебе из Ставрополя передавать, хоть и через автобус то, то на то и выйдет и оплачивать я к концу декабря буду.