E-Revo 1:16 (часть 2)

mikolka6

У мня такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… в параллель на час хватало, теперь поставил 23 пиньён и стоковый спур аки в параллель, машинка резвая стала и гальмует не реально, дури больше стало, скорость конечно не та но мне и разгонять особо негде, вчера решил до отсечки покатать, честно не дождался отсечки, надоело пошел домой. По моему скромному мнению 23 пиньён и стоковый спур в комплекте с такими аками www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… в параллель для дворовых покатушек с прыжками самое оно и если надо скорость, докупить 3S аки в параллель и будет оно и можно тут же через переходник гидриды последовательно подсоединить и не надо не чего разбирать. (усё не реклама)

xcrash

никто на башне заказ не собирает? мне бы масло в амморты, и в диффы. просто платить за доставку больше чем все это стоит, не хочется.

Titic

В пилотаже масло для аммортов 200р. Я взял себе как было в стоке, вязкостью 40.

xcrash

это (не реклама) как понимаю?
а какая в диффах родная смазка? с какой вязкостью имею ввиду

nilson
xcrash:

а какая в диффах родная смазка?

Ну, если верить инструкции, то 30К.
Но я 5К лил, уже довольно жестко.
Щас хочу попробовать 30К, может, просто не полный диф набивать.

А в аморты, я лью 50, пробовал и 25, и 70, но остановился на 50. Самый оптимальный вариант, как по мне.

mikolka6
xcrash:

никто на башне заказ не собирает? мне бы масло в амморты, и в диффы. просто платить за доставку больше чем все это стоит, не хочется.

Я собираю, но если учесть что потом тебе из Ставрополя передавать, хоть и через автобус то, то на то и выйдет и оплачивать я к концу декабря буду.

nilson

Кстати, на башне, не хило добавляют к стоимости доставки, за каждую бутылочку масла.
Если добавить каку-то железяку, примерно такого же веса, то доставка увеличивается на доллар-полтора, а за каждую бутылку масла, добавляют чуть ли не трояк.

mikolka6
nilson:

Кстати, на башне, не хило добавляют к стоимости доставки, за каждую бутылочку масла.
Если добавить каку-то железяку, примерно такого же веса, то доставка увеличивается на доллар-полтора, а за каждую бутылку масла, добавляют чуть ли не трояк.

Че то прям много вы говорите, я набрал предварительно посылку но оплачивать буду в декабре, амортизаторов пока в наличии нет и с баблом напряги вот список
Stock Number Manufacturer and Product Description Ship
Qty Back
Order Qty Price
Each
The following items will ship to you from our Champaign, Illinois distribution center
LXZHE7 Golden Horizons Alum Steer Block Blue 1/16 E-Revo/Slash 2 $18.99+$18.99
LXJH30 Traxxas Silicone Dampener Oil 1 $2.00
LXXSD0 Traxxas Hollow Balls Steel Machined 1 $7.69
LXSGB9 Associated Silicone Diff Fluid 7000 cSt 1 $3.79
LX3304 Associated Silicone Shock Oil 20 Weight 2 oz 1 $3.39
LXMZ17 Associated Silicone Shock Oil 60 Weight 2 oz 1 $3.39
LXXKU6 Traxxas Steel Driveshaft 1/16 E-Revo VXL (4) 1 $58.99
LXXKV8 Traxxas Aluminum Toe Links Red 1/16 E-Revo VXL (4) 1 $26.99
LXYVF9 Golden Horizons Alum Hex Wheel Hub Blue 1/16 E-Revo 1 $11.99
The following items will ship to you from our Reno, Nevada distribution center
LXYDM0 Lunsford Racing Titanium Pivot Balls 1/16 E-Revo/Slash 2 $19.79+ $19.79
LXSGB5 Associated Silicone Diff Fluid 1000 cSt 1 $3.39
The following items have been placed on back order and will be shipped to you when available
LXADTM Integy Piggyback Shock Set Silver 1/16 E-Revo/Slash (4) 1 $31.99
This order is being fulfilled by multiple warehouses.

И доставка вышла

International Air (Estimated delivery (multiple packages):7 to 14 days) $14.20

Delivery dates are estimates and not guaranteed except for 1- or 2-Day Express Shipping (severe weather can affect the guarantee). All dates shown are contingent upon timely credit card confirmation and authorization.

Так в посылке 5 пузырей масла

nilson
mikolka6:

LX3304 Associated Silicone Shock Oil 20 Weight 2 oz 1 3.39

Для мини ревы, на мой взгляд, бесполезная вещь. Все равно, что просто не лить ничего в аморт.

mikolka6:

LXADTM Integy Piggyback Shock Set Silver 1/16 E-Revo/Slash (4) 1 31.99

Не советую… прочитай мой пост по этим амортам.
Уж лучше возми эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSD3&P…
Там и масло в комплекте 40 есть.

А позиции
LXADTM Integy Piggyback Shock Set Silver 1/16 E-Revo/Slash (4) 1 31.99
LXJH30 Traxxas Silicone Dampener Oil 1 2.00
LX3304 Associated Silicone Shock Oil 20 Weight 2 oz 1 3.39
Исключи.

mikolka6

Так я 20 масло с 60 беру чтоб замесы делать типа 20-30-40-50-60, твой пост на счет амотов читал не ужели за 30 бакарей гавно такое, изначально я эти и хотел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSD3&P… как ты советуешь, но те с пружинками дополнительными я и клюнул на них, у меня сейчас демпферное силиконовое масло вперемешку с 100 силиконом влито потёков нет работает сказочно, но чего та решил родного влить, может не стоит, если моя смесь работает, в дивы тоже демпфера добавил нормуль всё.

nilson
mikolka6:

Так я 20 масло с 60 беру чтоб замесы делать типа 20-30-40-50-60

Так ты все равно не смешаешь идеально.

mikolka6:

но те с пружинками дополнительными я и клюнул на них

У меня эти пружины щас лежат в том же пакетике, куда я поломанные детальки складываю. Просто жалко в мусор выкинуть.

mikolka6:

может не стоит, если моя смесь работает

Найди оптимальный вариант для своего стиля вождения и местноси по которой ездишь.
Я остановился на 50. С ним и чувствуется что в амортах что-то есть, и при этом мягко отрабатывают пружины.
Хотя, конечно, на кочках рева подпрыгивает. Но если лью 25ку, то она становиться совсем уж “жидкой” и цепляется пузом.

xcrash

кто нибудь дырявил стандартную резину? что то мне показалось после луж, что дисбаланс страшный появился на одном из колес.

myself

народ,кто шарит в передатки,подскажи те плз.
сейчас катаю на 23 пиньёне. так вот вопрос. если я поставлю 28 пиньён и при этом поменяю в коробке местами шестерни,скорость при этом увеличится или всё равно будет меньше,чем при стоковой коробке и 23м пиньёне ???

SUPER_mONSTER
Leshy:

У меня тоже самое. Перетягивать нельзя, этот винт неравномерно стягивает корпус дифа. Я склевал половинки в тисках.

Вы не поняли,стянуть обе части корпуса дифа получается,но при этом конкретно приклиниывает дифф,коничка с планетаркой.Зубья чистые,в чем проблема,не понимаю…

AndrewID
SUPER_mONSTER:

стянуть обе части корпуса дифа получается,но при этом конкретно приклиниывает дифф,коничка с планетаркой.Зубья чистые,в чем проблема,не понимаю…

именно так! я грешил на новые зап-части - планетарка, корпус диффа и сами булкхедс… мдэ
выходит, нужно оставить в состоянии открытых щелей и затем уже их замазать. такое чувство, что сделано это намеренно производителем)
кста - а алюминиевых булхедсов отчего нет в природе на нашего зверя?

mikolka6
myself:

народ,кто шарит в передатки,подскажи те плз.
сейчас катаю на 23 пиньёне. так вот вопрос. если я поставлю 28 пиньён и при этом поменяю в коробке местами шестерни,скорость при этом увеличится или всё равно будет меньше,чем при стоковой коробке и 23м пиньёне ???

Скорее всего получишь тоже, что и сейчас у тебя или разницу не увидишь. Пробовать надо, снять коробку с двиглом, в ручную замерить количество оборотов вала для корданов относительно к примеру 20 оборотов движка, пусть будет к примеру 7, потом поставить 28 пиньён и опять сравнить также будет к примеру 11 и на последок поменять на коробке передаточное и замерить к примеру 6 оборотов вала, знаю одно, что если поменять на коробке шестерни и с 23 пиньёном, то можно по скалам лазить, а если еще и спур побольше влипить то ,Триал и Трофи получишь с невероятной мощью.

AndrewID:

именно так! я грешил на новые зап-части - планетарка, корпус диффа и сами булкхедс… мдэ
выходит, нужно оставить в состоянии открытых щелей и затем уже их замазать. такое чувство, что сделано это намеренно производителем)
кста - а алюминиевых булхедсов отчего нет в природе на нашего зверя?

Я делал так, разбирал, мыл, подготавливал к быстрой сборки, потом на шов с одной стороны которая имеет бортик наносил герметик черный автомобильный ( время полного застывания от 5 до 10 минут) соединял тут же держа в руках подкручивал болт без фанатизма до слабого упора, смазывал шестерни графитовой смазкой, мазал герметиком без фанатизма но хорошо верхнию часть корпуса и раму, соединял не забывая об остальных деталях, низ в это время зажимал вот этим и когда герметик засыхал 30 минут убрал зажим, собирал остальное и последнее, проходился по швам еще раз и ставил на герметик защиту дифа. И не капли песка в нутри не было и воды тоже после подводного плавания. Каждый производитель заинтересован, чтоб у него покупали зип тем более в моделизме и на бюджетной машинке. Не перетягивайте болты, чуть подтянули и хватит, то что приклинивает уйдёт после окончательной сборки и притрётся и сядет на место под нагрузкой.

Boomer

Итак ребятки подскажите стоковый бк регулятор готов ли работать с коллекторным двиглом ? ну типа вариант все провода на “-” а плюсовый на “+” аккума? просто вроде он брашлесс сенсоред, вроде макс комплектация?)

nilson
Boomer:

подскажите стоковый бк регулятор готов ли работать с коллекторным двиглом

НЕТ!

Boomer:

ну типа вариант все провода на “-” а плюсовый на “+” аккума

В безколекторнике нет + и -
Что за бред?
“Какие руки? Какие ноги?..” (с)Удав