E-Revo 1:16 (часть 2)
никто на башне заказ не собирает? мне бы масло в амморты, и в диффы. просто платить за доставку больше чем все это стоит, не хочется.
Я собираю, но если учесть что потом тебе из Ставрополя передавать, хоть и через автобус то, то на то и выйдет и оплачивать я к концу декабря буду.
мда, ладно, закажу с пилотажа
Кстати, на башне, не хило добавляют к стоимости доставки, за каждую бутылочку масла.
Если добавить каку-то железяку, примерно такого же веса, то доставка увеличивается на доллар-полтора, а за каждую бутылку масла, добавляют чуть ли не трояк.
Кстати, на башне, не хило добавляют к стоимости доставки, за каждую бутылочку масла.
Если добавить каку-то железяку, примерно такого же веса, то доставка увеличивается на доллар-полтора, а за каждую бутылку масла, добавляют чуть ли не трояк.
Че то прям много вы говорите, я набрал предварительно посылку но оплачивать буду в декабре, амортизаторов пока в наличии нет и с баблом напряги вот список
Stock Number Manufacturer and Product Description Ship
Qty Back
Order Qty Price
Each
The following items will ship to you from our Champaign, Illinois distribution center
LXZHE7 Golden Horizons Alum Steer Block Blue 1/16 E-Revo/Slash 2 $18.99+$18.99
LXJH30 Traxxas Silicone Dampener Oil 1 $2.00
LXXSD0 Traxxas Hollow Balls Steel Machined 1 $7.69
LXSGB9 Associated Silicone Diff Fluid 7000 cSt 1 $3.79
LX3304 Associated Silicone Shock Oil 20 Weight 2 oz 1 $3.39
LXMZ17 Associated Silicone Shock Oil 60 Weight 2 oz 1 $3.39
LXXKU6 Traxxas Steel Driveshaft 1/16 E-Revo VXL (4) 1 $58.99
LXXKV8 Traxxas Aluminum Toe Links Red 1/16 E-Revo VXL (4) 1 $26.99
LXYVF9 Golden Horizons Alum Hex Wheel Hub Blue 1/16 E-Revo 1 $11.99
The following items will ship to you from our Reno, Nevada distribution center
LXYDM0 Lunsford Racing Titanium Pivot Balls 1/16 E-Revo/Slash 2 $19.79+ $19.79
LXSGB5 Associated Silicone Diff Fluid 1000 cSt 1 $3.39
The following items have been placed on back order and will be shipped to you when available
LXADTM Integy Piggyback Shock Set Silver 1/16 E-Revo/Slash (4) 1 $31.99
This order is being fulfilled by multiple warehouses.
И доставка вышла
International Air (Estimated delivery (multiple packages):7 to 14 days) $14.20
Delivery dates are estimates and not guaranteed except for 1- or 2-Day Express Shipping (severe weather can affect the guarantee). All dates shown are contingent upon timely credit card confirmation and authorization.
Так в посылке 5 пузырей масла
LX3304 Associated Silicone Shock Oil 20 Weight 2 oz 1 3.39
Для мини ревы, на мой взгляд, бесполезная вещь. Все равно, что просто не лить ничего в аморт.
LXADTM Integy Piggyback Shock Set Silver 1/16 E-Revo/Slash (4) 1 31.99
Не советую… прочитай мой пост по этим амортам.
Уж лучше возми эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSD3&P…
Там и масло в комплекте 40 есть.
А позиции
LXADTM Integy Piggyback Shock Set Silver 1/16 E-Revo/Slash (4) 1 31.99
LXJH30 Traxxas Silicone Dampener Oil 1 2.00
LX3304 Associated Silicone Shock Oil 20 Weight 2 oz 1 3.39
Исключи.
Так я 20 масло с 60 беру чтоб замесы делать типа 20-30-40-50-60, твой пост на счет амотов читал не ужели за 30 бакарей гавно такое, изначально я эти и хотел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSD3&P… как ты советуешь, но те с пружинками дополнительными я и клюнул на них, у меня сейчас демпферное силиконовое масло вперемешку с 100 силиконом влито потёков нет работает сказочно, но чего та решил родного влить, может не стоит, если моя смесь работает, в дивы тоже демпфера добавил нормуль всё.
Так я 20 масло с 60 беру чтоб замесы делать типа 20-30-40-50-60
Так ты все равно не смешаешь идеально.
но те с пружинками дополнительными я и клюнул на них
У меня эти пружины щас лежат в том же пакетике, куда я поломанные детальки складываю. Просто жалко в мусор выкинуть.
может не стоит, если моя смесь работает
Найди оптимальный вариант для своего стиля вождения и местноси по которой ездишь.
Я остановился на 50. С ним и чувствуется что в амортах что-то есть, и при этом мягко отрабатывают пружины.
Хотя, конечно, на кочках рева подпрыгивает. Но если лью 25ку, то она становиться совсем уж “жидкой” и цепляется пузом.
кто нибудь дырявил стандартную резину? что то мне показалось после луж, что дисбаланс страшный появился на одном из колес.
народ,кто шарит в передатки,подскажи те плз.
сейчас катаю на 23 пиньёне. так вот вопрос. если я поставлю 28 пиньён и при этом поменяю в коробке местами шестерни,скорость при этом увеличится или всё равно будет меньше,чем при стоковой коробке и 23м пиньёне ???
У меня тоже самое. Перетягивать нельзя, этот винт неравномерно стягивает корпус дифа. Я склевал половинки в тисках.
Вы не поняли,стянуть обе части корпуса дифа получается,но при этом конкретно приклиниывает дифф,коничка с планетаркой.Зубья чистые,в чем проблема,не понимаю…
стянуть обе части корпуса дифа получается,но при этом конкретно приклиниывает дифф,коничка с планетаркой.Зубья чистые,в чем проблема,не понимаю…
именно так! я грешил на новые зап-части - планетарка, корпус диффа и сами булкхедс… мдэ
выходит, нужно оставить в состоянии открытых щелей и затем уже их замазать. такое чувство, что сделано это намеренно производителем)
кста - а алюминиевых булхедсов отчего нет в природе на нашего зверя?
народ,кто шарит в передатки,подскажи те плз.
сейчас катаю на 23 пиньёне. так вот вопрос. если я поставлю 28 пиньён и при этом поменяю в коробке местами шестерни,скорость при этом увеличится или всё равно будет меньше,чем при стоковой коробке и 23м пиньёне ???
Скорее всего получишь тоже, что и сейчас у тебя или разницу не увидишь. Пробовать надо, снять коробку с двиглом, в ручную замерить количество оборотов вала для корданов относительно к примеру 20 оборотов движка, пусть будет к примеру 7, потом поставить 28 пиньён и опять сравнить также будет к примеру 11 и на последок поменять на коробке передаточное и замерить к примеру 6 оборотов вала, знаю одно, что если поменять на коробке шестерни и с 23 пиньёном, то можно по скалам лазить, а если еще и спур побольше влипить то ,Триал и Трофи получишь с невероятной мощью.
именно так! я грешил на новые зап-части - планетарка, корпус диффа и сами булкхедс… мдэ
выходит, нужно оставить в состоянии открытых щелей и затем уже их замазать. такое чувство, что сделано это намеренно производителем)
кста - а алюминиевых булхедсов отчего нет в природе на нашего зверя?
Я делал так, разбирал, мыл, подготавливал к быстрой сборки, потом на шов с одной стороны которая имеет бортик наносил герметик черный автомобильный ( время полного застывания от 5 до 10 минут) соединял тут же держа в руках подкручивал болт без фанатизма до слабого упора, смазывал шестерни графитовой смазкой, мазал герметиком без фанатизма но хорошо верхнию часть корпуса и раму, соединял не забывая об остальных деталях, низ в это время зажимал вот этим и когда герметик засыхал 30 минут убрал зажим, собирал остальное и последнее, проходился по швам еще раз и ставил на герметик защиту дифа. И не капли песка в нутри не было и воды тоже после подводного плавания. Каждый производитель заинтересован, чтоб у него покупали зип тем более в моделизме и на бюджетной машинке. Не перетягивайте болты, чуть подтянули и хватит, то что приклинивает уйдёт после окончательной сборки и притрётся и сядет на место под нагрузкой.
Итак ребятки подскажите стоковый бк регулятор готов ли работать с коллекторным двиглом ? ну типа вариант все провода на “-” а плюсовый на “+” аккума? просто вроде он брашлесс сенсоред, вроде макс комплектация?)
подскажите стоковый бк регулятор готов ли работать с коллекторным двиглом
НЕТ!
ну типа вариант все провода на “-” а плюсовый на “+” аккума
В безколекторнике нет + и -
Что за бред?
“Какие руки? Какие ноги?..” (с)Удав
Да обычно так и бывает если что ! )
Народ, подскажите по серве?
Что кроме стокового можно поставить в пределах $25?
Кто что думает по поводу этой сервы www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… ?
НЕТ!
В безколекторнике нет + и -
Что за бред?
“Какие руки? Какие ноги?..” (с)Удав
В начале подумайте, потом отвечайте. Бесколекторные регуляторы как правило поддерживают коллекторные двигатели. Схему подключения лучше посмотреть в документации.
кто нибудь дырявил стандартную резину? что то мне показалось после луж, что дисбаланс страшный появился на одном из колес.
Внутри стокового колеса с завода поролон воткнутый и когда ты по лужам заплыв устраиваешь то поролончик водицу впитывает, после чего у тебя колёса больше чем машинка весит и не реальное биение появляется, дырявить резину по моему скромному мнению это прогон. По нормальному надо раз бортировать резину, поролон выкинут, купить утеплитель для труб ( На счет утеплителя внутренний диаметр 5.4 см толщина 9мм ну и наружка соответственно 6.3 см ), четыре средних надувных шаров и армированный скотч . Вырезаете утеплитель по внутренним размерам резины, выверните резину наизнанку обклейте её армированым скотчем, шарики порежте на кольца шириной чуть уже ширины диска, натяните его на диск тем самым вы закроете отверстия в нем и сделаете, что то типа нипеля ( воздух под разряжением входит но не выходит), затем вставляете утеплитель в резину и натягиваете на диск аккуратно, предварительно подготовив диск с резиной к склеиванию ( удалить остатки клея, резины, обработать шкуркой, и обезжирить растворителем марки Б) и потом супер клеем Henkel если нет специального, проливаете посадочное место паз и вклеиваете резину в паз, будет трудно и надо делать аккуратно и быстро, но оно того стоит и после вклеивания проливаете клей еще раз по шву. В результате вы получите резину которую не раздувает, которая не впитывает воду, не попадает песок, герметичную, и на больших оборотах подкачивается за счет нипелей с шарика, я себе сделал так, доволен не реально, ни где не чего не отходит резина ведёт себя сказочно при прыжках и на трассе. И еще её обязательно надо от балансировать. На выходные сделаю фотки, только на другой машинке ( китайской ) но принцип одинаков. За идею огромное спасибо vikkgold
В начале подумайте, потом отвечайте. Бесколекторные регуляторы как правило поддерживают коллекторные двигатели. Схему подключения лучше посмотреть в документации.
А можно схемку??? Я без подкола, но каким макаром, можно два абсолютно разных принципа управления двигателем объединить в один регуль, тем более стоковый. Я в этом деле еще чайник, извените если туплю
похоже нету у vxl-3m работы с коллекторником, тока у vxl-3
где-то тут натыкался на перевод инструкции для vxl-3 помнит кто где лежит, или мануала к нему?
А я продырявил резину и все ок! Намного проще чем что либо переклеивать и недостатков я не выявил. Помыл под душем потом погазовал и все, никакой води в колесах нет.
А можно схемку???
например: www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf стр 10-11, стоковый регуль может и не работает, надо мануал читать.