E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

кто нибудь дырявил стандартную резину? что то мне показалось после луж, что дисбаланс страшный появился на одном из колес.

myself

народ,кто шарит в передатки,подскажи те плз.
сейчас катаю на 23 пиньёне. так вот вопрос. если я поставлю 28 пиньён и при этом поменяю в коробке местами шестерни,скорость при этом увеличится или всё равно будет меньше,чем при стоковой коробке и 23м пиньёне ???

SUPER_mONSTER
Leshy:

У меня тоже самое. Перетягивать нельзя, этот винт неравномерно стягивает корпус дифа. Я склевал половинки в тисках.

Вы не поняли,стянуть обе части корпуса дифа получается,но при этом конкретно приклиниывает дифф,коничка с планетаркой.Зубья чистые,в чем проблема,не понимаю…

AndrewID
SUPER_mONSTER:

стянуть обе части корпуса дифа получается,но при этом конкретно приклиниывает дифф,коничка с планетаркой.Зубья чистые,в чем проблема,не понимаю…

именно так! я грешил на новые зап-части - планетарка, корпус диффа и сами булкхедс… мдэ
выходит, нужно оставить в состоянии открытых щелей и затем уже их замазать. такое чувство, что сделано это намеренно производителем)
кста - а алюминиевых булхедсов отчего нет в природе на нашего зверя?

mikolka6
myself:

народ,кто шарит в передатки,подскажи те плз.
сейчас катаю на 23 пиньёне. так вот вопрос. если я поставлю 28 пиньён и при этом поменяю в коробке местами шестерни,скорость при этом увеличится или всё равно будет меньше,чем при стоковой коробке и 23м пиньёне ???

Скорее всего получишь тоже, что и сейчас у тебя или разницу не увидишь. Пробовать надо, снять коробку с двиглом, в ручную замерить количество оборотов вала для корданов относительно к примеру 20 оборотов движка, пусть будет к примеру 7, потом поставить 28 пиньён и опять сравнить также будет к примеру 11 и на последок поменять на коробке передаточное и замерить к примеру 6 оборотов вала, знаю одно, что если поменять на коробке шестерни и с 23 пиньёном, то можно по скалам лазить, а если еще и спур побольше влипить то ,Триал и Трофи получишь с невероятной мощью.

AndrewID:

именно так! я грешил на новые зап-части - планетарка, корпус диффа и сами булкхедс… мдэ
выходит, нужно оставить в состоянии открытых щелей и затем уже их замазать. такое чувство, что сделано это намеренно производителем)
кста - а алюминиевых булхедсов отчего нет в природе на нашего зверя?

Я делал так, разбирал, мыл, подготавливал к быстрой сборки, потом на шов с одной стороны которая имеет бортик наносил герметик черный автомобильный ( время полного застывания от 5 до 10 минут) соединял тут же держа в руках подкручивал болт без фанатизма до слабого упора, смазывал шестерни графитовой смазкой, мазал герметиком без фанатизма но хорошо верхнию часть корпуса и раму, соединял не забывая об остальных деталях, низ в это время зажимал вот этим и когда герметик засыхал 30 минут убрал зажим, собирал остальное и последнее, проходился по швам еще раз и ставил на герметик защиту дифа. И не капли песка в нутри не было и воды тоже после подводного плавания. Каждый производитель заинтересован, чтоб у него покупали зип тем более в моделизме и на бюджетной машинке. Не перетягивайте болты, чуть подтянули и хватит, то что приклинивает уйдёт после окончательной сборки и притрётся и сядет на место под нагрузкой.

Boomer

Итак ребятки подскажите стоковый бк регулятор готов ли работать с коллекторным двиглом ? ну типа вариант все провода на “-” а плюсовый на “+” аккума? просто вроде он брашлесс сенсоред, вроде макс комплектация?)

nilson
Boomer:

подскажите стоковый бк регулятор готов ли работать с коллекторным двиглом

НЕТ!

Boomer:

ну типа вариант все провода на “-” а плюсовый на “+” аккума

В безколекторнике нет + и -
Что за бред?
“Какие руки? Какие ноги?..” (с)Удав

Boomer

Да обычно так и бывает если что ! )

Artem_FC
nilson:

НЕТ!

В безколекторнике нет + и -
Что за бред?
“Какие руки? Какие ноги?..” (с)Удав

В начале подумайте, потом отвечайте. Бесколекторные регуляторы как правило поддерживают коллекторные двигатели. Схему подключения лучше посмотреть в документации.

mikolka6
xcrash:

кто нибудь дырявил стандартную резину? что то мне показалось после луж, что дисбаланс страшный появился на одном из колес.

Внутри стокового колеса с завода поролон воткнутый и когда ты по лужам заплыв устраиваешь то поролончик водицу впитывает, после чего у тебя колёса больше чем машинка весит и не реальное биение появляется, дырявить резину по моему скромному мнению это прогон. По нормальному надо раз бортировать резину, поролон выкинут, купить утеплитель для труб ( На счет утеплителя внутренний диаметр 5.4 см толщина 9мм ну и наружка соответственно 6.3 см ), четыре средних надувных шаров и армированный скотч . Вырезаете утеплитель по внутренним размерам резины, выверните резину наизнанку обклейте её армированым скотчем, шарики порежте на кольца шириной чуть уже ширины диска, натяните его на диск тем самым вы закроете отверстия в нем и сделаете, что то типа нипеля ( воздух под разряжением входит но не выходит), затем вставляете утеплитель в резину и натягиваете на диск аккуратно, предварительно подготовив диск с резиной к склеиванию ( удалить остатки клея, резины, обработать шкуркой, и обезжирить растворителем марки Б) и потом супер клеем Henkel если нет специального, проливаете посадочное место паз и вклеиваете резину в паз, будет трудно и надо делать аккуратно и быстро, но оно того стоит и после вклеивания проливаете клей еще раз по шву. В результате вы получите резину которую не раздувает, которая не впитывает воду, не попадает песок, герметичную, и на больших оборотах подкачивается за счет нипелей с шарика, я себе сделал так, доволен не реально, ни где не чего не отходит резина ведёт себя сказочно при прыжках и на трассе. И еще её обязательно надо от балансировать. На выходные сделаю фотки, только на другой машинке ( китайской ) но принцип одинаков. За идею огромное спасибо vikkgold

Artem_FC:

В начале подумайте, потом отвечайте. Бесколекторные регуляторы как правило поддерживают коллекторные двигатели. Схему подключения лучше посмотреть в документации.

А можно схемку??? Я без подкола, но каким макаром, можно два абсолютно разных принципа управления двигателем объединить в один регуль, тем более стоковый. Я в этом деле еще чайник, извените если туплю

Boomer

похоже нету у vxl-3m работы с коллекторником, тока у vxl-3
где-то тут натыкался на перевод инструкции для vxl-3 помнит кто где лежит, или мануала к нему?

Titic

А я продырявил резину и все ок! Намного проще чем что либо переклеивать и недостатков я не выявил. Помыл под душем потом погазовал и все, никакой води в колесах нет.

mikolka6
Titic:

А я продырявил резину и все ок! Намного проще чем что либо переклеивать и недостатков я не выявил. Помыл под душем потом погазовал и все, никакой води в колесах нет.

Но ведь песок со временем там собирается поролон как фильтр всю хрень собирает и биение будет, что на ходовку очень влияет, в частности на подшипники, плюс резина от центробежной отрываться начинает, а в моём случае это все исключено за один вечер потраченного времени.

Artem_FC:

например: www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf стр 10-11, стоковый регуль может и не работает, надо мануал читать.

Спасибо, и не думал что такие варианты есть.

chuvachok

седня пришли акки. очень быстро ездит. по ошибке купил на 11в нете акки, на 7.4 тоже есть конечно. но на 11 взял по 2200 махов. пришлось задние воздуховоды открутить и крышки батареек снять и ниче влезли. завтра потестю на 11 вольтах.

М_Е_В

Я тоже катаю на 11v очень доволен Еще заказал !!!

Leshy
chuvachok:

седня пришли акки. очень быстро ездит. по ошибке купил на 11в

а какие взял?

king30rus
mikolka6:

Спасибо, и не думал что такие варианты есть.

есть, и в регах есть специальное переключение на этот режим, но это например у кастла, а вот у вазелина не разу не встречал в настройках…

nilson
Artem_FC:

В начале подумайте, потом отвечайте.

Artem_FC:

Я крайне редко говорю не думая… 😉
Этой функцией обладают всего несколько регуляторов.
А в подавляющем большенстве случаев, это не возможно.