E-Revo 1:16 (часть 2)
А можно схемку???
например: www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf стр 10-11, стоковый регуль может и не работает, надо мануал читать.
А я продырявил резину и все ок! Намного проще чем что либо переклеивать и недостатков я не выявил. Помыл под душем потом погазовал и все, никакой води в колесах нет.
Но ведь песок со временем там собирается поролон как фильтр всю хрень собирает и биение будет, что на ходовку очень влияет, в частности на подшипники, плюс резина от центробежной отрываться начинает, а в моём случае это все исключено за один вечер потраченного времени.
например: www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf стр 10-11, стоковый регуль может и не работает, надо мануал читать.
Спасибо, и не думал что такие варианты есть.
седня пришли акки. очень быстро ездит. по ошибке купил на 11в нете акки, на 7.4 тоже есть конечно. но на 11 взял по 2200 махов. пришлось задние воздуховоды открутить и крышки батареек снять и ниче влезли. завтра потестю на 11 вольтах.
Я тоже катаю на 11v очень доволен Еще заказал !!!
седня пришли акки. очень быстро ездит. по ошибке купил на 11в
а какие взял?
Спасибо, и не думал что такие варианты есть.
есть, и в регах есть специальное переключение на этот режим, но это например у кастла, а вот у вазелина не разу не встречал в настройках…
а какие взял?
zippy 20c по 2200.
В начале подумайте, потом отвечайте.
Я крайне редко говорю не думая… 😉
Этой функцией обладают всего несколько регуляторов.
А в подавляющем большенстве случаев, это не возможно.
Какая примерная скорость на 11.1 В?
Козлит?
Какая примерная скорость на 11.1 В?
Козлит?
козлит даже када уже 30% газа выжал.
а скорость какая? примерно хотя бы
Кстати покажите мне аккумуляторы на 11В 2200 mAh, я как то искал в свое время не нашел?
Типа такой на 3S
а что за фигня на концах рычагов? и еще от переднего бампера резинки какието? просвятите )
и кстати, что за аппарат используется для замера скорости?
самопальные сальники и защита. а аппарат - это gps.
-Резинка кузов держит.
-Фигня это кольца из силиконовой резинки.
-Меньше люфт.
-На нем же написано гармин.
-Машина друга.
ну понятно что это гэпээс гармин, модель какая?
forerunner 101
их много разных
www.garmin.com.ua/products/sport/list.php?SID=37
тоже хочу такой какой-то. но жаба душит, чтоб пару раз замерить скорость отвалить больше сотни баксов 😃
А сегодня был дождь…
Собрались мы сегодня с другом покатать на треке(первый раз поехали, трек был не известен нам). С утра лил дождь не останавливаясь. к обеду он кончился. поехали часа в три. приезжаем, а там лужи везде, некоторые глубокие, что выше крыши машинки. Ну онаж ватерпруф подумал я и пустил машинку на трек. после 20 минут купания, рева встала замертво и стала мигать всем чем можно. Промокла. Вот тебе и ватерпруф. В срочном порядке поехали за nanoprotech electric. Купили. привожу машинку домой. Открываю приемник, а она полная воды. Просушил и рева ожила. Обработал нанопротеком везде, где есть контакты: 1) Приемник 2) Серва 3) контакты двигателя 4) контакты акков 5) самми акки где припаяны провода к банкам(прыскал прямо в ливольку!). В общем везде. Поужинал, взял заряженные акки 11.1в 20с 2200махов. Испытания прошли шокирующе для меня, сначала боялся ездить глубоко, а потом это стало даже нравиться. кароче все 4400 махов машинка ездила в воде выше крыши, прямо таки плавала! да да, я не шучу - плавала. потом сработала отсечка и я пошел домой. разобрав приемник мне на ковер вылилось много грязной воды. т.е. весь приемник, акки полностью работали в воде.
Всем рекомендую обработать реву и вообще любую РЦ модель этой штукой
на офф сайте можно узнать где ее можно купит в вашем городе nanoprotech.ru
не реклама.
Проект Рева.
Обкатка, регулировка, настройка…
Сегодня, после внесения некоторых настроек и регулировок в свою реву, немного ее погонял.
Пока еще далеко до совершенства, но улучшения - на лицо! 😃
Регуль перенастроил следующим образом: моментальный тормоз убрал вообще, тормоз поставил на 75%. Мне показалось, что именно из-за этого Drag Brake, и садится аккум. Потому как сегодня, без него, я откатал 30 минут в довольно активном режиме, и аккумы показывали 3.71v на каждой банке. До этого, за 35 минут они садились до 3.3-3.4v и срабатывала отсечька. 75% тормоза вполне достаточно. На большой скорости, конечно, можно и перевернуться, но зачем так резко тормозить!? При всем при этом, температура регуля, просто не значительная. Он еле теплый.
А вот с новой сервой, по прежднему беда. Я разобрался с большим люфтом. Оказалось, что стоковая качалка не плотно садилась на нее, а точнее, не совпадало количество зубъев. И поэтому, ее немного раздолбало и появился люфт. Перебрал и помазал всю серву, поставил другую качалку, люфт стал не большой, но и не меньше, чем на стоковой. Но при этом, она не возвращает колеса на асфальте. Пока буду возвращать стоковую.
И попробую еще раз повторить вопрос, кто что думает по поводу вот этой сервы www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… ? У нее усилие 5.4кг и металический редуктор. Просто опять боюсь, купить, и потом выкинуть. 😦 А она уже не 10 баксов стоит, а почти 30!
Смотрел на Хитеки, но они все до 3кг. И стоят тоже в районе 30. И почитал на форумах, народ не то чтобы уж очень ими доволен!
Так же поставил пийон на 26. Мне понравилось. Машина практически не потеряла в скорости, но приемистость и динамика машинки увеличилась. А главное мотор стал греться меньше. После полу часа активного драйва, на нем запросто можно держать руку. Правда машинка стала немного больше козлить, но делать она стала это как-то “приятно”, если можно так сказать, и вполне предсказуемо и управляемо.
Амортизаторы, которые собрал из интеговских и стоковых, вроде неплохо работают, однако, всеже подтекают. Налипает постоянно на них пыль, что явно говорит о смазке вокруг них. Но не так как стоковые. Стоковые, после 2-3 покатушет были уже полупустые и чвякали воздухом. Эти пока работают тихо.
А вот подшипники стоковые пришли уже в полную негодность! Люфт на ступицах, по пару милиметров уже. Боюсь, чтобы кулаки не поразбивало, пока новые подшипники прийдут.
И никак не могу разобраться с настройками подвески…
После установки Т-боновской защиты, клиринс стал намного ниже. И вот, что получается, если я делаю подвеску жеще, то появлятся клиринс, но машина превращается в такой себе, мячик-попрыгун. Подвеска совсем не отрабатывает дорогу, на каждом камушке машину подбрасывает аж до переворота на бок. При ослаблении подвески, машина просто превращается в грабли, и гребут пузим все подряд. При попытке найти золатую средину, тоже есть свои нюансы. Основной из них, это то, что на любой кочке, передок проскакивает, а зад бъется в эту кочку и машина кувырком летит через голову.
В общем, не знаю уже в какую сторону “копать”?!
Может посоветует, кто-то что-то!?
всем привет вот вернулся из отпуска гонял по песочьнуму пляжу какимто акаром в приемник попала вода сначала не снимая крышки сушил под феном потом снял все заработало но одно но резиновая прокладка стала в 1.5 раза больше и не входит подскажите где в москве ее можно преобрести:) ща видос отредактирую выложу видео покатушек;)