E-Revo 1:16 (часть 2)

nilson
Artem_FC:

В начале подумайте, потом отвечайте.

Artem_FC:

Я крайне редко говорю не думая… 😉
Этой функцией обладают всего несколько регуляторов.
А в подавляющем большенстве случаев, это не возможно.

МОСК

Какая примерная скорость на 11.1 В?
Козлит?

chuvachok
МОСК:

Какая примерная скорость на 11.1 В?
Козлит?

козлит даже када уже 30% газа выжал.

scarto

Кстати покажите мне аккумуляторы на 11В 2200 mAh, я как то искал в свое время не нашел?

xcrash
Windows:

Типа такой на 3S

а что за фигня на концах рычагов? и еще от переднего бампера резинки какието? просвятите )

и кстати, что за аппарат используется для замера скорости?

chuvachok

самопальные сальники и защита. а аппарат - это gps.

Windows

-Резинка кузов держит.
-Фигня это кольца из силиконовой резинки.
-Меньше люфт.
-На нем же написано гармин.
-Машина друга.

xcrash

ну понятно что это гэпээс гармин, модель какая?

chuvachok

А сегодня был дождь…

Собрались мы сегодня с другом покатать на треке(первый раз поехали, трек был не известен нам). С утра лил дождь не останавливаясь. к обеду он кончился. поехали часа в три. приезжаем, а там лужи везде, некоторые глубокие, что выше крыши машинки. Ну онаж ватерпруф подумал я и пустил машинку на трек. после 20 минут купания, рева встала замертво и стала мигать всем чем можно. Промокла. Вот тебе и ватерпруф. В срочном порядке поехали за nanoprotech electric. Купили. привожу машинку домой. Открываю приемник, а она полная воды. Просушил и рева ожила. Обработал нанопротеком везде, где есть контакты: 1) Приемник 2) Серва 3) контакты двигателя 4) контакты акков 5) самми акки где припаяны провода к банкам(прыскал прямо в ливольку!). В общем везде. Поужинал, взял заряженные акки 11.1в 20с 2200махов. Испытания прошли шокирующе для меня, сначала боялся ездить глубоко, а потом это стало даже нравиться. кароче все 4400 махов машинка ездила в воде выше крыши, прямо таки плавала! да да, я не шучу - плавала. потом сработала отсечка и я пошел домой. разобрав приемник мне на ковер вылилось много грязной воды. т.е. весь приемник, акки полностью работали в воде.
Всем рекомендую обработать реву и вообще любую РЦ модель этой штукой

на офф сайте можно узнать где ее можно купит в вашем городе nanoprotech.ru
не реклама.

nilson

Проект Рева.
Обкатка, регулировка, настройка…

Сегодня, после внесения некоторых настроек и регулировок в свою реву, немного ее погонял.
Пока еще далеко до совершенства, но улучшения - на лицо! 😃

Регуль перенастроил следующим образом: моментальный тормоз убрал вообще, тормоз поставил на 75%. Мне показалось, что именно из-за этого Drag Brake, и садится аккум. Потому как сегодня, без него, я откатал 30 минут в довольно активном режиме, и аккумы показывали 3.71v на каждой банке. До этого, за 35 минут они садились до 3.3-3.4v и срабатывала отсечька. 75% тормоза вполне достаточно. На большой скорости, конечно, можно и перевернуться, но зачем так резко тормозить!? При всем при этом, температура регуля, просто не значительная. Он еле теплый.

А вот с новой сервой, по прежднему беда. Я разобрался с большим люфтом. Оказалось, что стоковая качалка не плотно садилась на нее, а точнее, не совпадало количество зубъев. И поэтому, ее немного раздолбало и появился люфт. Перебрал и помазал всю серву, поставил другую качалку, люфт стал не большой, но и не меньше, чем на стоковой. Но при этом, она не возвращает колеса на асфальте. Пока буду возвращать стоковую.
И попробую еще раз повторить вопрос, кто что думает по поводу вот этой сервы www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… ? У нее усилие 5.4кг и металический редуктор. Просто опять боюсь, купить, и потом выкинуть. 😦 А она уже не 10 баксов стоит, а почти 30!
Смотрел на Хитеки, но они все до 3кг. И стоят тоже в районе 30. И почитал на форумах, народ не то чтобы уж очень ими доволен!

Так же поставил пийон на 26. Мне понравилось. Машина практически не потеряла в скорости, но приемистость и динамика машинки увеличилась. А главное мотор стал греться меньше. После полу часа активного драйва, на нем запросто можно держать руку. Правда машинка стала немного больше козлить, но делать она стала это как-то “приятно”, если можно так сказать, и вполне предсказуемо и управляемо.

Амортизаторы, которые собрал из интеговских и стоковых, вроде неплохо работают, однако, всеже подтекают. Налипает постоянно на них пыль, что явно говорит о смазке вокруг них. Но не так как стоковые. Стоковые, после 2-3 покатушет были уже полупустые и чвякали воздухом. Эти пока работают тихо.

А вот подшипники стоковые пришли уже в полную негодность! Люфт на ступицах, по пару милиметров уже. Боюсь, чтобы кулаки не поразбивало, пока новые подшипники прийдут.

И никак не могу разобраться с настройками подвески…
После установки Т-боновской защиты, клиринс стал намного ниже. И вот, что получается, если я делаю подвеску жеще, то появлятся клиринс, но машина превращается в такой себе, мячик-попрыгун. Подвеска совсем не отрабатывает дорогу, на каждом камушке машину подбрасывает аж до переворота на бок. При ослаблении подвески, машина просто превращается в грабли, и гребут пузим все подряд. При попытке найти золатую средину, тоже есть свои нюансы. Основной из них, это то, что на любой кочке, передок проскакивает, а зад бъется в эту кочку и машина кувырком летит через голову.
В общем, не знаю уже в какую сторону “копать”?!
Может посоветует, кто-то что-то!?

никитосина

всем привет вот вернулся из отпуска гонял по песочьнуму пляжу какимто акаром в приемник попала вода сначала не снимая крышки сушил под феном потом снял все заработало но одно но резиновая прокладка стала в 1.5 раза больше и не входит подскажите где в москве ее можно преобрести:) ща видос отредактирую выложу видео покатушек;)

chuvachok

объясните плиз, как настроить отсечку на вилеоне для липо. у меня отсекает при 3.6 на банку. хотелось бы при 3.2, 3.3.
было такое объяснение:
Настройка стокового рега.
Зажимаешь кнопку, включаешь рег. Моргает красный, ждешь когда зеленый моргнет три раза, отпускаешь. Нажимаешь по одному разу до нужного тебе режима. Отсечка на 3.0 v - 4(четыре) красных моргания, на 3.2 v - 5(пять) красных морганий. Выключаешь всю систему. По идее так.

Вопрос какую кнопку зажимаешь, где моргать то должно? на пульте или на регуле?

EvgenUA
nilson:

кто что думает по поводу вот этой сервы www.hobbycity.com/hobbyking/s...dproduct=11627 ? У нее усилие 5.4кг и металический редуктор

5.4кг при 6v (интересно, ничего не станется стоковому 2.4 приемнику, если на него 6v подать?)
но и при 4.8v усилие вполне достаточное, и скорость на уровне стоковой.

единственно под вопросом сколько зубьев у нее на выходе, станет ли родной horn. и не станут ли помехой эти бортики.

хотя их в принципе можно откусить если будут мешать

пока не попробуешь не узнаешь

Тимоха_RC

Всем привет, зацените колесики:) www.xmodels.ru/catalog/202/4238/ ( не реклама) и диаметр внешний 106 а не 98 как пишут .давно думал стоит или нет и решился.
Стоит мотор мамба микро 5400 и рег динамит на 25А ,2 ака последовательно нимхи,спур 55 шестярня на моторе 14.Козлит легко , скорость безумная.

ВОПРОС:редуктор износится намного быстрее чем со стоковыми колесами?
Жутко греется мотор и рег - 5 мин покатушек 2 минуты жду когда остынет,при установки более мощной системы с этими колесами коробку не свернетли?

да и на скорости по бездорожю намного лучше стало)

EvgenUA

колеса жесть 😎

мне вот эта комбинация нравится (задние колеса)
traxxas.com/forums/showthread.php?537414-2.2-tires…

это резина proline road rage 2.2" широкая

но натянутая каким-то образом на 2.8" диски от jato. т.е. такие же размером как у Тимоха RC, но получается с как-бы низкопрофильной широкой резиной
вид супер, но не понятно, это же и паролон внутри пришлось подрезать и резина с усилием натянута. на сколько это все надежно.

Тимоха_RC

Во во ,у меня получаются обороты колеса 4700 ,раздувает резину почти в двое, а натянутые получаются уже под напряжением и плюс еще огромные центробежные нагрузки-да их порвать должно!

а скорость я посчитал получается у меня с этими котками 95 км/ч))