E-Revo 1:16 (часть 2)
Проект Рева.
Обкатка, регулировка, настройка…
Сегодня, после внесения некоторых настроек и регулировок в свою реву, немного ее погонял.
Пока еще далеко до совершенства, но улучшения - на лицо! 😃
Регуль перенастроил следующим образом: моментальный тормоз убрал вообще, тормоз поставил на 75%. Мне показалось, что именно из-за этого Drag Brake, и садится аккум. Потому как сегодня, без него, я откатал 30 минут в довольно активном режиме, и аккумы показывали 3.71v на каждой банке. До этого, за 35 минут они садились до 3.3-3.4v и срабатывала отсечька. 75% тормоза вполне достаточно. На большой скорости, конечно, можно и перевернуться, но зачем так резко тормозить!? При всем при этом, температура регуля, просто не значительная. Он еле теплый.
А вот с новой сервой, по прежднему беда. Я разобрался с большим люфтом. Оказалось, что стоковая качалка не плотно садилась на нее, а точнее, не совпадало количество зубъев. И поэтому, ее немного раздолбало и появился люфт. Перебрал и помазал всю серву, поставил другую качалку, люфт стал не большой, но и не меньше, чем на стоковой. Но при этом, она не возвращает колеса на асфальте. Пока буду возвращать стоковую.
И попробую еще раз повторить вопрос, кто что думает по поводу вот этой сервы www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… ? У нее усилие 5.4кг и металический редуктор. Просто опять боюсь, купить, и потом выкинуть. 😦 А она уже не 10 баксов стоит, а почти 30!
Смотрел на Хитеки, но они все до 3кг. И стоят тоже в районе 30. И почитал на форумах, народ не то чтобы уж очень ими доволен!
Так же поставил пийон на 26. Мне понравилось. Машина практически не потеряла в скорости, но приемистость и динамика машинки увеличилась. А главное мотор стал греться меньше. После полу часа активного драйва, на нем запросто можно держать руку. Правда машинка стала немного больше козлить, но делать она стала это как-то “приятно”, если можно так сказать, и вполне предсказуемо и управляемо.
Амортизаторы, которые собрал из интеговских и стоковых, вроде неплохо работают, однако, всеже подтекают. Налипает постоянно на них пыль, что явно говорит о смазке вокруг них. Но не так как стоковые. Стоковые, после 2-3 покатушет были уже полупустые и чвякали воздухом. Эти пока работают тихо.
А вот подшипники стоковые пришли уже в полную негодность! Люфт на ступицах, по пару милиметров уже. Боюсь, чтобы кулаки не поразбивало, пока новые подшипники прийдут.
И никак не могу разобраться с настройками подвески…
После установки Т-боновской защиты, клиринс стал намного ниже. И вот, что получается, если я делаю подвеску жеще, то появлятся клиринс, но машина превращается в такой себе, мячик-попрыгун. Подвеска совсем не отрабатывает дорогу, на каждом камушке машину подбрасывает аж до переворота на бок. При ослаблении подвески, машина просто превращается в грабли, и гребут пузим все подряд. При попытке найти золатую средину, тоже есть свои нюансы. Основной из них, это то, что на любой кочке, передок проскакивает, а зад бъется в эту кочку и машина кувырком летит через голову.
В общем, не знаю уже в какую сторону “копать”?!
Может посоветует, кто-то что-то!?
всем привет вот вернулся из отпуска гонял по песочьнуму пляжу какимто акаром в приемник попала вода сначала не снимая крышки сушил под феном потом снял все заработало но одно но резиновая прокладка стала в 1.5 раза больше и не входит подскажите где в москве ее можно преобрести:) ща видос отредактирую выложу видео покатушек;)
резиновая прокладка стала в 1.5 раза больше и не входит подскажите где в москве ее можно преобрести
В Москве не знаю… а на башне - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180671…
объясните плиз, как настроить отсечку на вилеоне для липо. у меня отсекает при 3.6 на банку. хотелось бы при 3.2, 3.3.
было такое объяснение:
Настройка стокового рега.
Зажимаешь кнопку, включаешь рег. Моргает красный, ждешь когда зеленый моргнет три раза, отпускаешь. Нажимаешь по одному разу до нужного тебе режима. Отсечка на 3.0 v - 4(четыре) красных моргания, на 3.2 v - 5(пять) красных морганий. Выключаешь всю систему. По идее так.
Вопрос какую кнопку зажимаешь, где моргать то должно? на пульте или на регуле?
кто что думает по поводу вот этой сервы www.hobbycity.com/hobbyking/s...dproduct=11627 ? У нее усилие 5.4кг и металический редуктор
5.4кг при 6v (интересно, ничего не станется стоковому 2.4 приемнику, если на него 6v подать?)
но и при 4.8v усилие вполне достаточное, и скорость на уровне стоковой.
единственно под вопросом сколько зубьев у нее на выходе, станет ли родной horn. и не станут ли помехой эти бортики.
хотя их в принципе можно откусить если будут мешать
пока не попробуешь не узнаешь
Всем привет, зацените колесики:) www.xmodels.ru/catalog/202/4238/ ( не реклама) и диаметр внешний 106 а не 98 как пишут .давно думал стоит или нет и решился.
Стоит мотор мамба микро 5400 и рег динамит на 25А ,2 ака последовательно нимхи,спур 55 шестярня на моторе 14.Козлит легко , скорость безумная.
ВОПРОС:редуктор износится намного быстрее чем со стоковыми колесами?
Жутко греется мотор и рег - 5 мин покатушек 2 минуты жду когда остынет,при установки более мощной системы с этими колесами коробку не свернетли?
да и на скорости по бездорожю намного лучше стало)
колеса жесть 😎
мне вот эта комбинация нравится (задние колеса)
traxxas.com/forums/showthread.php?537414-2.2-tires…
это резина proline road rage 2.2" широкая
но натянутая каким-то образом на 2.8" диски от jato. т.е. такие же размером как у Тимоха RC, но получается с как-бы низкопрофильной широкой резиной
вид супер, но не понятно, это же и паролон внутри пришлось подрезать и резина с усилием натянута. на сколько это все надежно.
Во во ,у меня получаются обороты колеса 4700 ,раздувает резину почти в двое, а натянутые получаются уже под напряжением и плюс еще огромные центробежные нагрузки-да их порвать должно!
а скорость я посчитал получается у меня с этими котками 95 км/ч))
Вопрос какую кнопку зажимаешь, где моргать то должно? на пульте или на регуле?
Кнопку на регуле, и мигать должно на регуле.
(интересно, ничего не станется стоковому 2.4 приемнику, если на него 6v подать?)
Не знаю, про стоковый приемник, я там не мерял. У меня стоит Eurgle, там 6v на приемнике.
единственно под вопросом сколько зубьев у нее на выходе, станет ли родной horn.
Ну качалку (горн), можно и подобрать, или на края, родную посадить на перманентный резьбовой фиксатор.
и не станут ли помехой эти бортики. хотя их в принципе можно откусить если будут мешать
Совершенно верно! Мешать, скорей всего, будут. Но напилинг, еще не кто не отменял. 😃
Всем привет, зацените колесики
Классные колесики! Я тоже одно время на них посматривал. Однако, не решился. Великоваты они для мини ревы!
Стоит мотор мамба микро 5400 и рег динамит на 25А ,2 ака последовательно нимхи,спур 55 шестярня на моторе 14.Козлит легко , скорость безумная. ВОПРОС:редуктор износится намного быстрее чем со стоковыми колесами? Жутко греется мотор и рег - 5 мин покатушек 2 минуты жду когда остынет,при установки более мощной системы с этими колесами коробку не свернетли?
С таким мотором, врятли ты что-то “свернешь”, а вот мотор и регуль - накрыться может!
Не для этой машины, такие колеса. 😦
Кнопку на регуле, и мигать должно на регуле.
а как дождаться три зеленых мигания? ведь моргает только красным, а это режим езды.
пришлось задние воздуховоды открутить и крышки батареек снять и ниче влезли.
не влезали сами акки или провода мешали крышкам закрыться?
Не влезали сами акки. перегородку тонкую пришлось отрезать тоже. и на 0.5 см акк торчит из отсека. но так как они плотно туда влазят, то не вылетят.
Я че вычитал: у стокового рега отсечка на липольки идет при 50%. это как понять то ваще?(поправочка: понижает газ до 50%) у меня отсекает при 3.6 на банку. у всех чтоль так?
вот эти акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама
В мануале нигде про настройку отсечки в VXL нет, то есть ее настроить невозможно.
По крышу в воде ездить круто, но как правило, после этого все подшипники клинит. И требуется трудоемкое ТО.
у меня отсекает при 3.6 на банку. у всех чтоль так?
Нет. Отсечка срабатывает если хотябы в одной банке <3.2v.
Например в одной 3.2, в другой 3.6, вместо 6.8 и кажется, что по 3.4 в каждой, но отсечка уже сработает.
у меня отсекает при 3.6 на банку. хотелось бы при 3.2, 3.3.
В стоковом регуле нет возможности выставить напряжение отсечки.
Есть возможность только включить его, или выключить.
Я че вычитал: у стокового рега отсечка на липольки идет при 50%. это как понять то ваще?
Ты не правильно прочитал! 😉
При отсечке вначале регуль ограничивает мощьность мотора до 50%, а потом вообще останавливает!
Отсечка срабатывает если хотябы в одной банке <3.2v
и каким же образом регуль узнает сколько на каждой банке напряжение? 😉
тонкий же провод никуда не подключается.
esc только общее напряжение может увидеть.
именно поэтому наверное и срабатывает она с запасом. т.е. наверное на 7.2v (если 2s), и получается что на 3.6v на каждой банке она уже срабатывет.
это просто сделано на случай если вдруг неравномерно разрядится акк.
например если б на 6.4v отсечка срабатывала (теоретически 3.2v+3.2v) но в реальности может выйти например 2.8v+3.6v 😦
не велика потеря, при тех же 3.6v на обычных акках машинка уже еле едет.
а вот на акках с большим “C” есть смысл вырубить отсечку на esc вообще и повесить пищалку на балансный выход акка.
это конечно при условии что она действительно будет мониторить каждую банку отдельно, а не общее напряжение, как это делает esc (не знаю, не пробовал эти пищалки)
и каким же образом регуль узнает сколько на каждой банке напряжение? тонкий же провод никуда не подключается. esc только общее напряжение может увидеть. именно поэтому наверное и срабатывает она с запасом. т.е. наверное на 7.2v (если 2s), и получается что на 3.6v на каждой банке она уже срабатывет. это просто сделано на случай если вдруг неравномерно разрядится акк. например если б на 6.4v отсечка срабатывала (теоретически 3.2v+3.2v) но в реальности может выйти например 2.8v+3.6v не велика потеря, при тех же 3.6v на обычных акках машинка уже еле едет. а вот на акках с большим “C” есть смысл вырубить отсечку на esc вообще и повесить пищалку на балансный выход акка. это конечно при условии что она действительно будет мониторить каждую банку отдельно, а не общее напряжение, как это делает esc (не знаю, не пробовал эти пищалки)
Скорей всего ты и прав!
Действительно, точно проверить по силовому кабелю напряжение на каждой банке - не реально.
Однако у меня бывали случаи, когда (как ты говоришь) срабатывала отсечька при 3.05 на одной и 3.50 на второй. При этом, бывало довольно часто, что до 3.21 на каждой доходило.
Поэтому тяжело сказать однозначно.
Новый регуль, у меня стабильно срабатывает при 3.40-3.45 на каждую.
В мануале нигде про настройку отсечки в VXL нет, то есть ее настроить невозможно.
По крышу в воде ездить круто, но как правило, после этого все подшипники клинит. И требуется трудоемкое ТО.
да понятно, что так ездить нельзя, просто это был тест жидкости и она его прошла. побрызгал один раз и год проблем с водой не знаешь.
Почему нельзя, можно! Это вопрос желания делать полное ТО 😃
тота я думаю, а че акки так не на долго хватает))
кароче я сделаю так: в зади у тачки сделаю окно(где наклейка типа радиатор), его закрою от кока колы пластиком(чтоб прозрачно было), а под него поставлю свою мерялку(как пищалку, тока там циферблат показывает напряжуху) обработанную нанопротеком. один акк подключю к ней и буду посматривать сам. а регул поставлю без отсечки.
а нанопротек этот от ржавчины тоже спасает?
если да, то можно же и подшипники побрызгать им, тогда можно и в воду 😉
а нанопротек этот от ржавчины тоже спасает?
если да, то можно же и подшипники побрызгать им, тогда можно и в воду 😉
спасает! их два вида: один для электрики, второй смазка. ржавчина годами не берет. смазка работает после напыления от года до трех.
его прямо поверх ржавчины наносишишь и ржавчина пропадает. причем деталь даже сушить не надо.