E-Revo 1:16 (часть 2)
у меня отсекает при 3.6 на банку. у всех чтоль так?
Нет. Отсечка срабатывает если хотябы в одной банке <3.2v.
Например в одной 3.2, в другой 3.6, вместо 6.8 и кажется, что по 3.4 в каждой, но отсечка уже сработает.
у меня отсекает при 3.6 на банку. хотелось бы при 3.2, 3.3.
В стоковом регуле нет возможности выставить напряжение отсечки.
Есть возможность только включить его, или выключить.
Я че вычитал: у стокового рега отсечка на липольки идет при 50%. это как понять то ваще?
Ты не правильно прочитал! 😉
При отсечке вначале регуль ограничивает мощьность мотора до 50%, а потом вообще останавливает!
Отсечка срабатывает если хотябы в одной банке <3.2v
и каким же образом регуль узнает сколько на каждой банке напряжение? 😉
тонкий же провод никуда не подключается.
esc только общее напряжение может увидеть.
именно поэтому наверное и срабатывает она с запасом. т.е. наверное на 7.2v (если 2s), и получается что на 3.6v на каждой банке она уже срабатывет.
это просто сделано на случай если вдруг неравномерно разрядится акк.
например если б на 6.4v отсечка срабатывала (теоретически 3.2v+3.2v) но в реальности может выйти например 2.8v+3.6v 😦
не велика потеря, при тех же 3.6v на обычных акках машинка уже еле едет.
а вот на акках с большим “C” есть смысл вырубить отсечку на esc вообще и повесить пищалку на балансный выход акка.
это конечно при условии что она действительно будет мониторить каждую банку отдельно, а не общее напряжение, как это делает esc (не знаю, не пробовал эти пищалки)
и каким же образом регуль узнает сколько на каждой банке напряжение? тонкий же провод никуда не подключается. esc только общее напряжение может увидеть. именно поэтому наверное и срабатывает она с запасом. т.е. наверное на 7.2v (если 2s), и получается что на 3.6v на каждой банке она уже срабатывет. это просто сделано на случай если вдруг неравномерно разрядится акк. например если б на 6.4v отсечка срабатывала (теоретически 3.2v+3.2v) но в реальности может выйти например 2.8v+3.6v не велика потеря, при тех же 3.6v на обычных акках машинка уже еле едет. а вот на акках с большим “C” есть смысл вырубить отсечку на esc вообще и повесить пищалку на балансный выход акка. это конечно при условии что она действительно будет мониторить каждую банку отдельно, а не общее напряжение, как это делает esc (не знаю, не пробовал эти пищалки)
Скорей всего ты и прав!
Действительно, точно проверить по силовому кабелю напряжение на каждой банке - не реально.
Однако у меня бывали случаи, когда (как ты говоришь) срабатывала отсечька при 3.05 на одной и 3.50 на второй. При этом, бывало довольно часто, что до 3.21 на каждой доходило.
Поэтому тяжело сказать однозначно.
Новый регуль, у меня стабильно срабатывает при 3.40-3.45 на каждую.
В мануале нигде про настройку отсечки в VXL нет, то есть ее настроить невозможно.
По крышу в воде ездить круто, но как правило, после этого все подшипники клинит. И требуется трудоемкое ТО.
да понятно, что так ездить нельзя, просто это был тест жидкости и она его прошла. побрызгал один раз и год проблем с водой не знаешь.
Почему нельзя, можно! Это вопрос желания делать полное ТО 😃
тота я думаю, а че акки так не на долго хватает))
кароче я сделаю так: в зади у тачки сделаю окно(где наклейка типа радиатор), его закрою от кока колы пластиком(чтоб прозрачно было), а под него поставлю свою мерялку(как пищалку, тока там циферблат показывает напряжуху) обработанную нанопротеком. один акк подключю к ней и буду посматривать сам. а регул поставлю без отсечки.
а нанопротек этот от ржавчины тоже спасает?
если да, то можно же и подшипники побрызгать им, тогда можно и в воду 😉
а нанопротек этот от ржавчины тоже спасает?
если да, то можно же и подшипники побрызгать им, тогда можно и в воду 😉
спасает! их два вида: один для электрики, второй смазка. ржавчина годами не берет. смазка работает после напыления от года до трех.
его прямо поверх ржавчины наносишишь и ржавчина пропадает. причем деталь даже сушить не надо.
сказка прям какая-то 😉
надо попробовать найти и себе такого нано-чуда
Я вот, только не смог найти его в Украине. 😦
не реклама.
Украина
ООО “Нано Трейд”
380(44)362-16-34
380(50)440-66-47
380(63)773-56-08
mail: info@nanoprotech.kiev.ua
http://www.nanoprotech.kiev.ua
а жидкость действительно похожа на чудо, но сам попробовал и терь только ее и буду использовать)
Основной из них, это то, что на любой кочке, передок проскакивает, а зад бъется в эту кочку и машина кувырком летит через голову.
у меня тоже самое, но полный сток. правда у меня аммы с воздухом, жду когда масло приедет.
да масло тут не поможет. пружины надо жестче, особенно задние. у меня на 3S липольках по 2200 две штуки када, проседает не реально.
Не влезали сами акки. перегородку тонкую пришлось отрезать тоже. и на 0.5 см акк торчит из отсека. но так как они плотно туда влазят, то не вылетят.
надо было тебе вот эти брать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ! на форуме писали что они как раз,и токоотдача больше!
да есть у меня такие тоже. они же на 7.4. а у меня еще есть на 11.1 по 2200 махов. они огромны, но влезают.
не реклама. Украина ООО “Нано Трейд”
Спасибо, попробую позвонить.
да масло тут не поможет. пружины надо жестче, особенно задние.
Аха… прочитай внимательно мой пост. При жестких пружиных, подвеска не отрабатывает дорогу вообще.
Жесткая подвеска - для идеально ровной дороги!
а чего делать тогда? при мягких ее заваливает на скоростях, при жестких не отрабатывает. но я думаю все равно купить те серебристые, если что менять их при тяжелых акках. А ктонть думал сполер взять от большой ревы? а то маленький наверно не справляется.
Вот и я спрашиваю… 😃
Жесткие пружины + жидкое масло или наоборот, вязкое масло + мягкие пружины?
Может рокера длинее, или наоборот короче. Или угол амортов сменить сзади?
Вся проблема в Т-боновской защите… 😦
Без нее, вполне реально настроить подвеску, что я и делал с успехом, даже на стоковых амортах.
Но убирать ее не охото, так как после ее установки, я наконец, перестал клеить и менять крепления переднего бампера, да и вообще с ней спокойнее.
Но вот, проходимость ревы ухудшилась.
ну вот масло я так понимаю отвечает за подьем колеса, а пружина за возврат. нам надо, чтоб поднялось быстро и опустилось тоже быстро. значит Жесткие пружины + жидкое масло.
п.с: хочу сделать фары и подсветку для колес, обработать нанопротеком все это и запустить поглубже)) наверно как подводная лодка выглядеть будет. смазку седня брат по реве купит и ей обработаю тоже.
опа, разломало в зади с права под “типа гайкой” стерженек маленький, который колесо вращать помогает. смотрю, чето колесо люфтит сильно. разобрал, из скрепки большой на время сделал, так как в офисе пока сижу.
ну вот масло я так понимаю отвечает за подьем колеса, а пружина за возврат. нам надо, чтоб поднялось быстро и опустилось тоже быстро. значит Жесткие пружины + жидкое масло.
Да! Оно то логично. Спорить никто не будет! НО… на практике - с жидким маслом и жесткими пружинами, получается полная ерунда. 😦
хочу сделать фары и подсветку для колес
Фары + повороты + стопы r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00023_6
Подсветка колес r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcvp3342003_…
😉
Поидее, если увеличивается масса, машины, то нужно пропорционально увеличивать жесткость подвески. А ход сохранить как был или близкий к нему.
ну вот масло я так понимаю отвечает за подьем колеса, а пружина за возврат. нам надо, чтоб поднялось быстро и опустилось тоже быстро. значит Жесткие пружины + жидкое масло.
Чтоб поднялось быстро нужны мягкие пружины и жидкое масло, чтоб быстро опустилось нужны жесткие пружины и жидкое масло.
В одном пункте противоречие 😃