E-Revo 1:16 (часть 2)
Не влезали сами акки. перегородку тонкую пришлось отрезать тоже. и на 0.5 см акк торчит из отсека. но так как они плотно туда влазят, то не вылетят.
надо было тебе вот эти брать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ! на форуме писали что они как раз,и токоотдача больше!
да есть у меня такие тоже. они же на 7.4. а у меня еще есть на 11.1 по 2200 махов. они огромны, но влезают.
не реклама. Украина ООО “Нано Трейд”
Спасибо, попробую позвонить.
да масло тут не поможет. пружины надо жестче, особенно задние.
Аха… прочитай внимательно мой пост. При жестких пружиных, подвеска не отрабатывает дорогу вообще.
Жесткая подвеска - для идеально ровной дороги!
а чего делать тогда? при мягких ее заваливает на скоростях, при жестких не отрабатывает. но я думаю все равно купить те серебристые, если что менять их при тяжелых акках. А ктонть думал сполер взять от большой ревы? а то маленький наверно не справляется.
Вот и я спрашиваю… 😃
Жесткие пружины + жидкое масло или наоборот, вязкое масло + мягкие пружины?
Может рокера длинее, или наоборот короче. Или угол амортов сменить сзади?
Вся проблема в Т-боновской защите… 😦
Без нее, вполне реально настроить подвеску, что я и делал с успехом, даже на стоковых амортах.
Но убирать ее не охото, так как после ее установки, я наконец, перестал клеить и менять крепления переднего бампера, да и вообще с ней спокойнее.
Но вот, проходимость ревы ухудшилась.
ну вот масло я так понимаю отвечает за подьем колеса, а пружина за возврат. нам надо, чтоб поднялось быстро и опустилось тоже быстро. значит Жесткие пружины + жидкое масло.
п.с: хочу сделать фары и подсветку для колес, обработать нанопротеком все это и запустить поглубже)) наверно как подводная лодка выглядеть будет. смазку седня брат по реве купит и ей обработаю тоже.
опа, разломало в зади с права под “типа гайкой” стерженек маленький, который колесо вращать помогает. смотрю, чето колесо люфтит сильно. разобрал, из скрепки большой на время сделал, так как в офисе пока сижу.
ну вот масло я так понимаю отвечает за подьем колеса, а пружина за возврат. нам надо, чтоб поднялось быстро и опустилось тоже быстро. значит Жесткие пружины + жидкое масло.
Да! Оно то логично. Спорить никто не будет! НО… на практике - с жидким маслом и жесткими пружинами, получается полная ерунда. 😦
хочу сделать фары и подсветку для колес
Фары + повороты + стопы r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00023_6
Подсветка колес r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcvp3342003_…
😉
Поидее, если увеличивается масса, машины, то нужно пропорционально увеличивать жесткость подвески. А ход сохранить как был или близкий к нему.
ну вот масло я так понимаю отвечает за подьем колеса, а пружина за возврат. нам надо, чтоб поднялось быстро и опустилось тоже быстро. значит Жесткие пружины + жидкое масло.
Чтоб поднялось быстро нужны мягкие пружины и жидкое масло, чтоб быстро опустилось нужны жесткие пружины и жидкое масло.
В одном пункте противоречие 😃
А ктонть думал сполер взять от большой ревы? а то маленький наверно не справляется.
не справляется с чем? с адской подъемной силой задних колес? 😃
не разбирал амморты, не знаю как устроены на маленькой, но на 1:1 пружины отвечают за поддержание кузова на одной высоте. аммы отвечают за вертикальные перемещения колес. не думаю что в таком маленьком масштабе возможно учесть все нюансы.
не думаю что в таком маленьком масштабе возможно сделать все вплоть до нюансов.
Ну на шоссейках 1/10, настраивают подвеску довольно точно.
Хотя, там они по ровному асфальту катаются…
Да и если подумать, то действительно, маленькая кочка, если ее сравнить в масштабе 1:1, то это получается чуть ли, не пол метровый бордюр. С которым врятли справится любая настоящая подвеска, да еще и на скорости.
Скорей всего, нужно просто более тщательно выбирать “трассу” или же, “скоростной режим”. 😃
Но тем не менее, принебрегать настройкой шасси, тоже не стоит. От этого зависит и управляемость и поведение на разных поверхностях, и довольно сильно зависит.
но на 1:1 пружины отвечают за поддержание кузова на одной высоте. аммы отвечают за вертикальные перемещения колес. не думаю что в таком маленьком масштабе возможно учесть все нюансы.
аморты в первую очередь не дают колесу на скорости выстрелить в яму (если такая попадается на пути колеса) под действием пружины, во вторую не дают раскачиваться кузову на тех же пружинах (демпфер, гасит колебания).
Мне кажется в нашем случае нужен более жесткий аморт и меннее жесткие пружины, чтобы работал примущественно аморт, гасил колебания, и не давал пружинам сделать скачек задней оси.
cgi.ebay.com/…/290497978471 не реклама, а вот такие не кто не пробовал…
Но тем не менее, принебрегать настройкой шасси, тоже не стоит.
естесственно. я имею ввиду то, что чем меньше масштаб, тем труднее настроить все верно.
не дают раскачиваться кузову на тех же пружинах (демпфер, гасит колебания).
я это и имел ввиду. неправильно сформулировал видимо.
седня заехал так, что диффы отказали крутить колеса))) просто жижа))) но на медленных оборотах выехал все таки.
cgi.ebay.com/…/290497978471 не реклама, а вот такие не кто не пробовал…
не обращай внимания на крутой вид, китайцы фигачат, чтоб ты только купил. сток рулил, рулит и будет рулить.
cgi.ebay.com/…/290497978471 не реклама, а вот такие не кто не пробовал…
Length: 117mm
😃
сказка прям какая-то надо попробовать найти и себе такого нано-чуда
Ни какая не сказка.😉
Моя машина (бывшая)
Ни чего кроме нано.😃
новые сенсорные “моторчики” от Tekin!
www.teamtekin.com/sc4x.html
толщина я так понял как у 540’х, т.е. должен по-идее встать в tenbol mount, но длиннее (сзади в принципе место есть для него) и гораздо мощнее
ух я б этот втулил бы себе: Redline SC4X 4.5 - 4,800kv 900w
если б не толщина вала в 5mm 😦 это под 32p шестеренки видимо (более крупные зубья, у нас 48p - более мелкие)
тут два выхода
- 32p pinion на мотор не проблема, но надо найти 32p spur шестерню на редуктор именно такой формы как надо, чтоб встала пластинка сцепления.
- найти (или рассверлить больше дырку) 48p pinion под 5mm вал на моторе.
тут на “обычном” 540м моторе дури выше крыши, учитывая 2.2 колеса и “быстрые” шестеренки.
страшно представить каково было бы на таком монстро-моторе 😲
хотя я где-то видел фотку с мини ревой и мамба-монстр мотором…
Заметил одну особенность при использовании двух стоковых пиньенов.
большой пиньен(стоит изначально) должен по сути прибавить скорость, но есть одна особенность: на стоковых колесах из-за больших оборотов колеса раздувает очень сильно и сцепление с дорогой ухудшается, поэтому прироста в скорости я не заметил. т.е. нагрузка возрастает, колеса раздувает(они от этого расклеиваются) и машинкой труднее управлять. а на меньшем пиньене скорость такая же, но колеса не раздувает, хоть и оборотов меньше.
Nilson сайтик интересный подкинул. я там нашел это r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcsc00004_co… и это r2hobbies.com/eng/products.php?cat=33
как думаете стоит оно того или нет? вроде 2.4 GHz поэтому дальность будет нормальной, не 1500 м конечно как заявляют китайцы, но 200 метров будет достаточно в принципе.
кто что думает?
а ты для начала попробуй просто камеру какую-нть на нее прицепить 😉
там такая тряска, что не представляю что там можно будет увидеть и тем более как ею управлять
www.e-revo.net/v/#30
маленькую легкую камеру будет трясти нереально.
другое дело большая и тяжелая
www.e-revo.net/v/#10
😃
видел fpv видео на саммите - там дам да, совсем другой масштаб, гораздо стабильней.
прикольно
200 метров. я в 50 метрах уже ее толком не вижу, до 100 еще и не ездил ) вы ее в бинокль собрались разглядывать? 😃
а, ссылки не заметил 😃
Ни чего кроме нано.
кстати, какого именно?
nano electric конечно.
а что? в принципе реально, просто ты выбрал не лучшую дорогу. по асфальту думаю вполне возможно.
на одном пендосском сайте вычитал, что берет на 800 метров, но есть помехи на таком расстоянии. т.е. 500м за глаза хватит.