E-Revo 1:16 (часть 2)

chuvachok

тота я думаю, а че акки так не на долго хватает))
кароче я сделаю так: в зади у тачки сделаю окно(где наклейка типа радиатор), его закрою от кока колы пластиком(чтоб прозрачно было), а под него поставлю свою мерялку(как пищалку, тока там циферблат показывает напряжуху) обработанную нанопротеком. один акк подключю к ней и буду посматривать сам. а регул поставлю без отсечки.

EvgenUA

а нанопротек этот от ржавчины тоже спасает?
если да, то можно же и подшипники побрызгать им, тогда можно и в воду 😉

chuvachok
EvgenUA:

а нанопротек этот от ржавчины тоже спасает?
если да, то можно же и подшипники побрызгать им, тогда можно и в воду 😉

спасает! их два вида: один для электрики, второй смазка. ржавчина годами не берет. смазка работает после напыления от года до трех.
его прямо поверх ржавчины наносишишь и ржавчина пропадает. причем деталь даже сушить не надо.

EvgenUA

сказка прям какая-то 😉
надо попробовать найти и себе такого нано-чуда

nilson

Я вот, только не смог найти его в Украине. 😦

xcrash
nilson:

Основной из них, это то, что на любой кочке, передок проскакивает, а зад бъется в эту кочку и машина кувырком летит через голову.

у меня тоже самое, но полный сток. правда у меня аммы с воздухом, жду когда масло приедет.

chuvachok

да масло тут не поможет. пружины надо жестче, особенно задние. у меня на 3S липольках по 2200 две штуки када, проседает не реально.

Артёмkа
chuvachok:

Не влезали сами акки. перегородку тонкую пришлось отрезать тоже. и на 0.5 см акк торчит из отсека. но так как они плотно туда влазят, то не вылетят.

надо было тебе вот эти брать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ! на форуме писали что они как раз,и токоотдача больше!

chuvachok

да есть у меня такие тоже. они же на 7.4. а у меня еще есть на 11.1 по 2200 махов. они огромны, но влезают.

nilson
chuvachok:

не реклама. Украина ООО “Нано Трейд”

Спасибо, попробую позвонить.

chuvachok:

да масло тут не поможет. пружины надо жестче, особенно задние.

Аха… прочитай внимательно мой пост. При жестких пружиных, подвеска не отрабатывает дорогу вообще.
Жесткая подвеска - для идеально ровной дороги!

chuvachok

а чего делать тогда? при мягких ее заваливает на скоростях, при жестких не отрабатывает. но я думаю все равно купить те серебристые, если что менять их при тяжелых акках. А ктонть думал сполер взять от большой ревы? а то маленький наверно не справляется.

nilson

Вот и я спрашиваю… 😃
Жесткие пружины + жидкое масло или наоборот, вязкое масло + мягкие пружины?
Может рокера длинее, или наоборот короче. Или угол амортов сменить сзади?

Вся проблема в Т-боновской защите… 😦
Без нее, вполне реально настроить подвеску, что я и делал с успехом, даже на стоковых амортах.
Но убирать ее не охото, так как после ее установки, я наконец, перестал клеить и менять крепления переднего бампера, да и вообще с ней спокойнее.
Но вот, проходимость ревы ухудшилась.

chuvachok

ну вот масло я так понимаю отвечает за подьем колеса, а пружина за возврат. нам надо, чтоб поднялось быстро и опустилось тоже быстро. значит Жесткие пружины + жидкое масло.

п.с: хочу сделать фары и подсветку для колес, обработать нанопротеком все это и запустить поглубже)) наверно как подводная лодка выглядеть будет. смазку седня брат по реве купит и ей обработаю тоже.

опа, разломало в зади с права под “типа гайкой” стерженек маленький, который колесо вращать помогает. смотрю, чето колесо люфтит сильно. разобрал, из скрепки большой на время сделал, так как в офисе пока сижу.

nilson
chuvachok:

ну вот масло я так понимаю отвечает за подьем колеса, а пружина за возврат. нам надо, чтоб поднялось быстро и опустилось тоже быстро. значит Жесткие пружины + жидкое масло.

Да! Оно то логично. Спорить никто не будет! НО… на практике - с жидким маслом и жесткими пружинами, получается полная ерунда. 😦

chuvachok:

хочу сделать фары и подсветку для колес

Фары + повороты + стопы r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00023_6
Подсветка колес r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcvp3342003_…
😉

Titic

Поидее, если увеличивается масса, машины, то нужно пропорционально увеличивать жесткость подвески. А ход сохранить как был или близкий к нему.

chuvachok:

ну вот масло я так понимаю отвечает за подьем колеса, а пружина за возврат. нам надо, чтоб поднялось быстро и опустилось тоже быстро. значит Жесткие пружины + жидкое масло.

Чтоб поднялось быстро нужны мягкие пружины и жидкое масло, чтоб быстро опустилось нужны жесткие пружины и жидкое масло.
В одном пункте противоречие 😃

xcrash
chuvachok:

А ктонть думал сполер взять от большой ревы? а то маленький наверно не справляется.

не справляется с чем? с адской подъемной силой задних колес? 😃

не разбирал амморты, не знаю как устроены на маленькой, но на 1:1 пружины отвечают за поддержание кузова на одной высоте. аммы отвечают за вертикальные перемещения колес. не думаю что в таком маленьком масштабе возможно учесть все нюансы.

nilson
xcrash:

не думаю что в таком маленьком масштабе возможно сделать все вплоть до нюансов.

Ну на шоссейках 1/10, настраивают подвеску довольно точно.
Хотя, там они по ровному асфальту катаются…

Да и если подумать, то действительно, маленькая кочка, если ее сравнить в масштабе 1:1, то это получается чуть ли, не пол метровый бордюр. С которым врятли справится любая настоящая подвеска, да еще и на скорости.

Скорей всего, нужно просто более тщательно выбирать “трассу” или же, “скоростной режим”. 😃

Но тем не менее, принебрегать настройкой шасси, тоже не стоит. От этого зависит и управляемость и поведение на разных поверхностях, и довольно сильно зависит.

Leshy
xcrash:

но на 1:1 пружины отвечают за поддержание кузова на одной высоте. аммы отвечают за вертикальные перемещения колес. не думаю что в таком маленьком масштабе возможно учесть все нюансы.

аморты в первую очередь не дают колесу на скорости выстрелить в яму (если такая попадается на пути колеса) под действием пружины, во вторую не дают раскачиваться кузову на тех же пружинах (демпфер, гасит колебания).

Мне кажется в нашем случае нужен более жесткий аморт и меннее жесткие пружины, чтобы работал примущественно аморт, гасил колебания, и не давал пружинам сделать скачек задней оси.

xcrash
nilson:

Но тем не менее, принебрегать настройкой шасси, тоже не стоит.

естесственно. я имею ввиду то, что чем меньше масштаб, тем труднее настроить все верно.

Leshy:

не дают раскачиваться кузову на тех же пружинах (демпфер, гасит колебания).

я это и имел ввиду. неправильно сформулировал видимо.