E-Revo 1:16 (часть 2)
В мануале нигде про настройку отсечки в VXL нет, то есть ее настроить невозможно.
По крышу в воде ездить круто, но как правило, после этого все подшипники клинит. И требуется трудоемкое ТО.
да понятно, что так ездить нельзя, просто это был тест жидкости и она его прошла. побрызгал один раз и год проблем с водой не знаешь.
Почему нельзя, можно! Это вопрос желания делать полное ТО 😃
тота я думаю, а че акки так не на долго хватает))
кароче я сделаю так: в зади у тачки сделаю окно(где наклейка типа радиатор), его закрою от кока колы пластиком(чтоб прозрачно было), а под него поставлю свою мерялку(как пищалку, тока там циферблат показывает напряжуху) обработанную нанопротеком. один акк подключю к ней и буду посматривать сам. а регул поставлю без отсечки.
а нанопротек этот от ржавчины тоже спасает?
если да, то можно же и подшипники побрызгать им, тогда можно и в воду 😉
а нанопротек этот от ржавчины тоже спасает?
если да, то можно же и подшипники побрызгать им, тогда можно и в воду 😉
спасает! их два вида: один для электрики, второй смазка. ржавчина годами не берет. смазка работает после напыления от года до трех.
его прямо поверх ржавчины наносишишь и ржавчина пропадает. причем деталь даже сушить не надо.
сказка прям какая-то 😉
надо попробовать найти и себе такого нано-чуда
Я вот, только не смог найти его в Украине. 😦
не реклама.
Украина
ООО “Нано Трейд”
380(44)362-16-34
380(50)440-66-47
380(63)773-56-08
mail: info@nanoprotech.kiev.ua
http://www.nanoprotech.kiev.ua
а жидкость действительно похожа на чудо, но сам попробовал и терь только ее и буду использовать)
Основной из них, это то, что на любой кочке, передок проскакивает, а зад бъется в эту кочку и машина кувырком летит через голову.
у меня тоже самое, но полный сток. правда у меня аммы с воздухом, жду когда масло приедет.
да масло тут не поможет. пружины надо жестче, особенно задние. у меня на 3S липольках по 2200 две штуки када, проседает не реально.
Не влезали сами акки. перегородку тонкую пришлось отрезать тоже. и на 0.5 см акк торчит из отсека. но так как они плотно туда влазят, то не вылетят.
надо было тебе вот эти брать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ! на форуме писали что они как раз,и токоотдача больше!
да есть у меня такие тоже. они же на 7.4. а у меня еще есть на 11.1 по 2200 махов. они огромны, но влезают.
не реклама. Украина ООО “Нано Трейд”
Спасибо, попробую позвонить.
да масло тут не поможет. пружины надо жестче, особенно задние.
Аха… прочитай внимательно мой пост. При жестких пружиных, подвеска не отрабатывает дорогу вообще.
Жесткая подвеска - для идеально ровной дороги!
а чего делать тогда? при мягких ее заваливает на скоростях, при жестких не отрабатывает. но я думаю все равно купить те серебристые, если что менять их при тяжелых акках. А ктонть думал сполер взять от большой ревы? а то маленький наверно не справляется.
Вот и я спрашиваю… 😃
Жесткие пружины + жидкое масло или наоборот, вязкое масло + мягкие пружины?
Может рокера длинее, или наоборот короче. Или угол амортов сменить сзади?
Вся проблема в Т-боновской защите… 😦
Без нее, вполне реально настроить подвеску, что я и делал с успехом, даже на стоковых амортах.
Но убирать ее не охото, так как после ее установки, я наконец, перестал клеить и менять крепления переднего бампера, да и вообще с ней спокойнее.
Но вот, проходимость ревы ухудшилась.
ну вот масло я так понимаю отвечает за подьем колеса, а пружина за возврат. нам надо, чтоб поднялось быстро и опустилось тоже быстро. значит Жесткие пружины + жидкое масло.
п.с: хочу сделать фары и подсветку для колес, обработать нанопротеком все это и запустить поглубже)) наверно как подводная лодка выглядеть будет. смазку седня брат по реве купит и ей обработаю тоже.
опа, разломало в зади с права под “типа гайкой” стерженек маленький, который колесо вращать помогает. смотрю, чето колесо люфтит сильно. разобрал, из скрепки большой на время сделал, так как в офисе пока сижу.
ну вот масло я так понимаю отвечает за подьем колеса, а пружина за возврат. нам надо, чтоб поднялось быстро и опустилось тоже быстро. значит Жесткие пружины + жидкое масло.
Да! Оно то логично. Спорить никто не будет! НО… на практике - с жидким маслом и жесткими пружинами, получается полная ерунда. 😦
хочу сделать фары и подсветку для колес
Фары + повороты + стопы r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00023_6
Подсветка колес r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcvp3342003_…
😉
Поидее, если увеличивается масса, машины, то нужно пропорционально увеличивать жесткость подвески. А ход сохранить как был или близкий к нему.
ну вот масло я так понимаю отвечает за подьем колеса, а пружина за возврат. нам надо, чтоб поднялось быстро и опустилось тоже быстро. значит Жесткие пружины + жидкое масло.
Чтоб поднялось быстро нужны мягкие пружины и жидкое масло, чтоб быстро опустилось нужны жесткие пружины и жидкое масло.
В одном пункте противоречие 😃
А ктонть думал сполер взять от большой ревы? а то маленький наверно не справляется.
не справляется с чем? с адской подъемной силой задних колес? 😃
не разбирал амморты, не знаю как устроены на маленькой, но на 1:1 пружины отвечают за поддержание кузова на одной высоте. аммы отвечают за вертикальные перемещения колес. не думаю что в таком маленьком масштабе возможно учесть все нюансы.
не думаю что в таком маленьком масштабе возможно сделать все вплоть до нюансов.
Ну на шоссейках 1/10, настраивают подвеску довольно точно.
Хотя, там они по ровному асфальту катаются…
Да и если подумать, то действительно, маленькая кочка, если ее сравнить в масштабе 1:1, то это получается чуть ли, не пол метровый бордюр. С которым врятли справится любая настоящая подвеска, да еще и на скорости.
Скорей всего, нужно просто более тщательно выбирать “трассу” или же, “скоростной режим”. 😃
Но тем не менее, принебрегать настройкой шасси, тоже не стоит. От этого зависит и управляемость и поведение на разных поверхностях, и довольно сильно зависит.
но на 1:1 пружины отвечают за поддержание кузова на одной высоте. аммы отвечают за вертикальные перемещения колес. не думаю что в таком маленьком масштабе возможно учесть все нюансы.
аморты в первую очередь не дают колесу на скорости выстрелить в яму (если такая попадается на пути колеса) под действием пружины, во вторую не дают раскачиваться кузову на тех же пружинах (демпфер, гасит колебания).
Мне кажется в нашем случае нужен более жесткий аморт и меннее жесткие пружины, чтобы работал примущественно аморт, гасил колебания, и не давал пружинам сделать скачек задней оси.