E-Revo 1:16 (часть 2)
Почистил сейвер, стало лучше. Замерил, что он выбирает полный ход где то при 3 кг.
Проект Рева.
Ходовые испытания…
Погонял сегодня свою реву в новой комплектации. И как всегда, есть как приятные моменты, так и не приятные.
Начну с регуля. Им я остался доволен! Конечно же, в первую очередь, появились тормоза. Хоть они и установлены на 50%, но этого вполне достаточно. На полной скорости, машина останавливается очень быстро, и при этом ее не переворачивает. При том, что главная передача осталась стоковой (28/50), не о каком перегреве мотора и регуля, речь даже не идет. Регуль еле теплый. Мотор горячий, но с усилием, руку удержать на нем можно. И все это с учетом того, что машинку старался гонять по максимуму, большая скорость, много резких стартов и торможений. Немного стали греться аккумы, но совсем чуть чуть. По ощющениям, градусов 30. Насколько понимаю, это вполне в пределах допустимого?! Но вот садиться стали немного быстрее. Если стоковый регуль садил две Li-Po 2200mAh в паралель минут за 50, то этот, посадил их минут за 35.
Стоящего на 6, уровня старта, вполне достаточно для энергичного старта, и при этом, машина практически не козлит.
Но в общем, я вполне доволен!
А вот серва подкачала… 😦
На асфальте, стоя на месте, она просто не возвращает колеса в центр, только на ходу. При этом рукой запросто можно крутить колеса в разные стороны. После покатушки, тут же появился не слабый люфт. На любом скачке, машина непредсказуемо меняет направление двидения. Разберу, посмотрю, но скорей всего, верну родную.
Продолжение следует…
Если стоковый регуль садил две Li-Po 2200mAh в паралель минут за 50, то этот, посадил их минут за 35.
Ни себе фига! У меня на стоковом регуле с двумя Li-Po 2200mAh в паралель на 30-35 мин хватает.
Могу подтвердить что у EZRUNa довольно хлипкий вентилятор, при ударе крышей после трамплина - сломался, на зиму пока снял его.
Настройки у регуля, самый плавный старт и самые плавные тормоза, две параллельные 2200 mAh с 20С токами хватает на час с небольшим, при довольно скоростном катании, при этом работает вентилятор на мотор и блок управления светом с 10 диодами (фары - стопари - поворотники).
а эти липо ваши каких фирм? все тех же наших у всех? т.е. езрун меньше потребляет?
У мня такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… в параллель на час хватало, теперь поставил 23 пиньён и стоковый спур аки в параллель, машинка резвая стала и гальмует не реально, дури больше стало, скорость конечно не та но мне и разгонять особо негде, вчера решил до отсечки покатать, честно не дождался отсечки, надоело пошел домой. По моему скромному мнению 23 пиньён и стоковый спур в комплекте с такими аками www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… в параллель для дворовых покатушек с прыжками самое оно и если надо скорость, докупить 3S аки в параллель и будет оно и можно тут же через переходник гидриды последовательно подсоединить и не надо не чего разбирать. (усё не реклама)
www.urazaev.narod.ru/…/Vlagozachita.htm кто задумался о герметизации, может кому пригодится.
Разбираем дешевые моторы. Вчера снова в стоке. hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
(не реклама, просто месяц не было в наличие, решил вот поделиться)
никто на башне заказ не собирает? мне бы масло в амморты, и в диффы. просто платить за доставку больше чем все это стоит, не хочется.
В пилотаже масло для аммортов 200р. Я взял себе как было в стоке, вязкостью 40.
это (не реклама) как понимаю?
а какая в диффах родная смазка? с какой вязкостью имею ввиду
а какая в диффах родная смазка?
Ну, если верить инструкции, то 30К.
Но я 5К лил, уже довольно жестко.
Щас хочу попробовать 30К, может, просто не полный диф набивать.
А в аморты, я лью 50, пробовал и 25, и 70, но остановился на 50. Самый оптимальный вариант, как по мне.
никто на башне заказ не собирает? мне бы масло в амморты, и в диффы. просто платить за доставку больше чем все это стоит, не хочется.
Я собираю, но если учесть что потом тебе из Ставрополя передавать, хоть и через автобус то, то на то и выйдет и оплачивать я к концу декабря буду.
мда, ладно, закажу с пилотажа
Кстати, на башне, не хило добавляют к стоимости доставки, за каждую бутылочку масла.
Если добавить каку-то железяку, примерно такого же веса, то доставка увеличивается на доллар-полтора, а за каждую бутылку масла, добавляют чуть ли не трояк.
Кстати, на башне, не хило добавляют к стоимости доставки, за каждую бутылочку масла.
Если добавить каку-то железяку, примерно такого же веса, то доставка увеличивается на доллар-полтора, а за каждую бутылку масла, добавляют чуть ли не трояк.
Че то прям много вы говорите, я набрал предварительно посылку но оплачивать буду в декабре, амортизаторов пока в наличии нет и с баблом напряги вот список
Stock Number Manufacturer and Product Description Ship
Qty Back
Order Qty Price
Each
The following items will ship to you from our Champaign, Illinois distribution center
LXZHE7 Golden Horizons Alum Steer Block Blue 1/16 E-Revo/Slash 2 $18.99+$18.99
LXJH30 Traxxas Silicone Dampener Oil 1 $2.00
LXXSD0 Traxxas Hollow Balls Steel Machined 1 $7.69
LXSGB9 Associated Silicone Diff Fluid 7000 cSt 1 $3.79
LX3304 Associated Silicone Shock Oil 20 Weight 2 oz 1 $3.39
LXMZ17 Associated Silicone Shock Oil 60 Weight 2 oz 1 $3.39
LXXKU6 Traxxas Steel Driveshaft 1/16 E-Revo VXL (4) 1 $58.99
LXXKV8 Traxxas Aluminum Toe Links Red 1/16 E-Revo VXL (4) 1 $26.99
LXYVF9 Golden Horizons Alum Hex Wheel Hub Blue 1/16 E-Revo 1 $11.99
The following items will ship to you from our Reno, Nevada distribution center
LXYDM0 Lunsford Racing Titanium Pivot Balls 1/16 E-Revo/Slash 2 $19.79+ $19.79
LXSGB5 Associated Silicone Diff Fluid 1000 cSt 1 $3.39
The following items have been placed on back order and will be shipped to you when available
LXADTM Integy Piggyback Shock Set Silver 1/16 E-Revo/Slash (4) 1 $31.99
This order is being fulfilled by multiple warehouses.
И доставка вышла
International Air (Estimated delivery (multiple packages):7 to 14 days) $14.20
Delivery dates are estimates and not guaranteed except for 1- or 2-Day Express Shipping (severe weather can affect the guarantee). All dates shown are contingent upon timely credit card confirmation and authorization.
Так в посылке 5 пузырей масла
LX3304 Associated Silicone Shock Oil 20 Weight 2 oz 1 3.39
Для мини ревы, на мой взгляд, бесполезная вещь. Все равно, что просто не лить ничего в аморт.
LXADTM Integy Piggyback Shock Set Silver 1/16 E-Revo/Slash (4) 1 31.99
Не советую… прочитай мой пост по этим амортам.
Уж лучше возми эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSD3&P…
Там и масло в комплекте 40 есть.
А позиции
LXADTM Integy Piggyback Shock Set Silver 1/16 E-Revo/Slash (4) 1 31.99
LXJH30 Traxxas Silicone Dampener Oil 1 2.00
LX3304 Associated Silicone Shock Oil 20 Weight 2 oz 1 3.39
Исключи.
Так я 20 масло с 60 беру чтоб замесы делать типа 20-30-40-50-60, твой пост на счет амотов читал не ужели за 30 бакарей гавно такое, изначально я эти и хотел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSD3&P… как ты советуешь, но те с пружинками дополнительными я и клюнул на них, у меня сейчас демпферное силиконовое масло вперемешку с 100 силиконом влито потёков нет работает сказочно, но чего та решил родного влить, может не стоит, если моя смесь работает, в дивы тоже демпфера добавил нормуль всё.
Так я 20 масло с 60 беру чтоб замесы делать типа 20-30-40-50-60
Так ты все равно не смешаешь идеально.
но те с пружинками дополнительными я и клюнул на них
У меня эти пружины щас лежат в том же пакетике, куда я поломанные детальки складываю. Просто жалко в мусор выкинуть.
может не стоит, если моя смесь работает
Найди оптимальный вариант для своего стиля вождения и местноси по которой ездишь.
Я остановился на 50. С ним и чувствуется что в амортах что-то есть, и при этом мягко отрабатывают пружины.
Хотя, конечно, на кочках рева подпрыгивает. Но если лью 25ку, то она становиться совсем уж “жидкой” и цепляется пузом.
кто нибудь дырявил стандартную резину? что то мне показалось после луж, что дисбаланс страшный появился на одном из колес.
народ,кто шарит в передатки,подскажи те плз.
сейчас катаю на 23 пиньёне. так вот вопрос. если я поставлю 28 пиньён и при этом поменяю в коробке местами шестерни,скорость при этом увеличится или всё равно будет меньше,чем при стоковой коробке и 23м пиньёне ???