E-Revo 1:16 (часть 2)
Но что более существенно, аккумулятор толще и очень трудно его запихивать в отсек аккумуляторов. Как бороться с этим так и не понял. Но процесс заталкивания аккумуляторов и их извлечения очень уж достал 😦
Скорее всего попались такие. Вставляются плотно, но я не скажу, что я их запихиваю туда с силой. Да и вытаскиваются очень просто. Возможно ещё дело привычки. С самого начала использую их и дискомфорта при использовании не было.
Вставляются плотно, но я не скажу, что я их запихиваю туда с силой. Да и вытаскиваются очень просто.
+1
Проблем не возникало, да сидит плотненько но не в натяг. Отличие от 20С в том что балансировочный провод уже не убрать в отсек вместе с аккамулятором.
Для первого раза лучше наверное на 20С остановиться?
Есть и акб Traxxas 25с и Zippy 40C фатальной разницы не заметил, так что можно и 20с хуже не будет. А, для зиппи 40с надо подрезать крышечки отсеков, иначе не хватает места для проводков.
специально для вас traxxas придумал батареи, которые короткие и помещаются вместе с балансными проводами.
ничего подрезать не нужно, все входит как родное… оно родное и есть 😉
12awg для стока действительно лишнее, а 14-16awg отлично пролазят в прорезь под стоковые nimh батареи
стоят конечно traxxas lipo дороговато. но есть китайская альтернатива
и 3s такая же
также отлично помещается в отсеке
Проблем не возникало, да сидит плотненько но не в натяг. Отличие от 20С в том что балансировочный провод уже не убрать в отсек вместе с аккамулятором.
У меня очень плотненько. при засовывании постоянно цепляюсь внутри за “воздухозаборник”. Надо попробовать его подрезать. А то уже задир на пленке защитной у аккумулятора и от этого еще хуже лезет. А вытаскивать вообще плохо… 😦
Насчет блансирных разъемов, чтобы не мешались, я их прмотал кусочком изоленты к силовым проводам преследуя 2 цели. И чтоб не болтались, и чтобы при зарядке снимать изоленту не надо было.
Кстати, у моих аккумуляторов провода на балансирном разъеме мягкие, гибкие, в силиконовой изоляции. Вот меня поражает китайская логика. На такой аккумулятор поставили супер балансирные провода. А на аккумулятор той же фирмы зиппи но 2S 180мАч, который я использую на Losi Micro-T, провода и толще, и жестче.
они просто не заморачивались. что было то и припаяли.
кстати на thunder power и revolectrix батареях балансные провода тоже очень жесткие, обычные, не силиконовые.
тоже удивился с этого 😦
Я походу один кто грохнул редуктор народной сервы?
Сегодня добил ее об мелкого дебила которому говорил не прыгать перед ней,итог серва трешит и придурка сбил с ног,так ему и надо если не понимает.она правда и потрескивала до этого но не сильно. 😦
ну если уж t-bone ломают, то что уж за серву говорить.
неломаемого нет ничего
Разобрал,вроде сломанных зубьев нет,но есть положения зацеп хуже начинает прокручиваться .
Тибон ломают избранные 😄
Или просто не повезло
сегодня еще раз забрел на этот форумец: www.revopowaaa.com/f42-1-16-e-revo
сразу бросается в глаза на сколько же там больше фото/видео постят чем здесь или на traxxas форуме к примеру 😦
много есть чего посмотреть
Жень,ты полиглот?))😁 или гуглхром рулит?
не я не пытался читать, а вот фоток много интересных есть
к примеру как на карбоновое шасси одевается остальная начинка
revopowaaa.com/t7941-qui-a-deja-teste-les-bulkhead…
или вот как резина dirt paw смотрится:
revopowaaa.com/t9873-presentation-du-merv-de-bur2o…
не я не пытался читать, а вот фоток много интересных есть к примеру как на карбоновое шасси одевается остальная начинка
На первой фотке стоит сейвер от HR, вы не вчитывались как по нему отзывы?
я не пытался читать
😃
у меня такой же лежит. жду карданы и буду дорожную свою собирать, там будет много чего от HR, в том числе и сейвер.
с виду он такой же как integy, чудес там никаких не будет 99%
Да, интересный форум, вот тоже пара фоток с карбоновой шасью -
Мне очень нравится как выглядит… Единственное с тем количеством тюнинга на модели, мотор стоит ну очень смешной…
А некоторые сооружают какую то жесть, которая видимо может ездить сутки напролет:
3S 4400mAh - 1751g(общий вес)
Но провода красиво вылаживать они не умеют!перепаивать что то…другое дело на это форуме ,люди сами паяют)
да и резину в правильную сторону одевать тоже очень часто не умеют
да и резину в правильную сторону одевать тоже очень часто не умеют
это да 😃
А вот с их же форума - доказательство того, что даже опциональные траксасовские карданы можно сломать:
Да и вот интересный проэкт:
есть у меня подобный сполерок…вот что он делает с стойками задними
есть у меня подобный сполерок.
Да спойлер ладно, интересная рама… ) хотя весит наверное дофига…
да рама и стоковая вполне нормальная. если ломается, ставишь t-bone и все дела.
а вот дифференциалы…
сделал бы кто-нибудь для мини ревы такие шестеренки:
www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail
из закаленной стали и с TiN покрытием. вещь!