E-Revo 1:16 (часть 2)
smoky47 эта модель не поддерживает LiPo акб. Нужна вот такая : www.xmodels.ru/catalog/66/1134/
Чет мой тибон все не как доехать до меня не может.20 дней прошло.
У кого стоит он : с ним рычагам тоже достается как и без него?
Мне шло (с тибона) около 30 дней. Вили бар отдельно (писал выше) пришел только с третьей попытки.
Он только пузо кроет и переднюю часть, рычаги ни как не спасает. Я его в обще на пузе, в районе рычагов подрезал, чтоб не мешал ходу рычагов. Особенно актуально когда ставятся рокеры от саммита.
На большую реву можно и защиту рычагов заказать,а на машу нету (((
Я как раз таки читал в теме про мини реву 1/16 что в неё можно поставить 2 LiPo аккума. можно пояснить почему бесколекторная модель не поддерживает эти аккумы?
И ответьте хотя бы на этот вопрос:
При покупке зарядного устройства модели SkyRC IMAX B6 12/220v с балансиром будет ли в нём всё необходимое для того чтобы можно было заряжать штатные аккумуляторы и те которые я хочу купить? или опять же могут понадобиться какие-то переходники имено для Traxxas акков или для ZIPPY акков?
почему бесколекторная модель не поддерживает эти аккумы?
Вы дали ссылку на коллекторную версию! Она сгорит от липо если не сразу то очень быстро и отсечки в ней нет.
В БК версии так же умирает регулятор, но тут как повезет, у кого то быстро (в течении часа), у кого то и до года работала, но все равно сгорит регулятор.
всё необходимое для того чтобы можно было заряжать штатные аккумуляторы и те которые я хочу купить?
И для штатных и для приобретенных надо будет паять или переходники или сами разъемы. В комплекте зарядки данных разъемов нет.
gindos33
спасибо. а можно купить данные разъёмы в магазине чтобы потом просто подключить аккумы к ЗУ? я с пайкой вобще никогда не имел дел, да и паяльника нет 😛 может есть мануал какой-то на эту тему.
а в коллекторной версии регулятор имеется?
а в коллекторной версии регулятор имеется?
нет зачем, батареи подключяеш и догоняеш.
а можно купить данные разъёмы в магазине чтобы потом просто подключить аккумы к ЗУ? я с пайкой вобще никогда не имел дел, да и паяльника нет
В Москве ищите сами, вам надо XT60 и Traxxas -совские разъемы. Я не нашел переходников с ответной частью под вашу зарядку, без паяльника не обойтись в обще в хобби, всегда понадобится что то перепаять.
Не надо спасибкать в форуме, для этого есть кнопка под сообщением, в правом нижнем углу!
нет зачем, батареи подключяеш и догоняеш.
А пультом в нее кидаешь, тем самым при попадании корректируешь направление модели😂
А пультом в нее кидаешь, тем самым при попадании корректируешь направление модели
вывод
одного пульта мало
Решил приобрести как первую rc машину - обычный Traxxas E-Revo.
судя по всему, это первый опыт не только в моделизме, а и в пользовании интернетом.
без обид конечно, но стоило бы обратить внимание на сообщение, двумя постами ниже
Читайте модернизацию,и хоть последние 50 страниц этой темы…не ленитесь.
т.к. было б заметно, что они были Тобою прочитаны, не задавай ты такие вопросы
а в коллекторной версии регулятор имеется?
не поленись, прочти тему. тут было много человек, хотящих всё и не желающих при этом ничего делать, но после прочтения ими, пусть и не все но всё же, темы, вопросы у них стали более существенные
С Ув. 😃
Вчера катал ревку, с девшкой и другом, катали по очереди, в самом конце прогулки подвеска левого переднего колеса сдохла(в середине прогулки немного клинила), оказалось выкрутился болт, держащий рокер… А клинило в середине прогулки(а не сразу перестала выполнять свои функции) из за стабилизатора поперечной устойчивости)… Хорошо хоть болтик с подшипником нашел… И второй подшипник в рокере остался… Видимо когда в прошлый раз собирал забыл смазать резьбу закрепителем… Кстати, стабилизатор поперечной устойчивости от HR очень хорошо помогает при поворотах… Задние колеса на скорости не задираются…
И еще… Ни у кого не вылетал после покатушек провод от сенсора из мотора?
Владимир это с какой скоростью надо гонять 😄
У тебя какой мотор!? Просто у меня турниджи и сенсорн не вылетал.
[QUOTE=Rozendart;3380488]
И еще… Ни у кого не вылетал после покатушек провод от сенсора из мотора?
Если имеется ввиду один из трёх силовых проводов идущих к моторчику (сенсоров то нет у нас), то один раз как-то один разъем отключился, даж не понял как так. Но у меня кулер есть, может он как зацепил…
ну у вас нет, а у некоторых есть.
Rozendart, показал бы фото что там получилось в итоге. там наверняка видно будет как так могло получиться.
у меня провод сенсорный идет за esc и под мотором. там выдернуть его в принципе не может никак
а если клубки проводов по всей машинки идут, то вполне может быть.
Морге установки тибона возможности ревы сильно уменьшаются?
Сегодня прикололо делать бекфлип от дерева 😃
привет парни не кидайте помидоры если это уже спрашивали, для стокового бесколекторника какой можно самый бюджетный вариант регулятора найти?
Зайди на хк,в верху.и ищите esc и смотрите что есть и что подойдет вам. Минимум на 60 ампер
Морге установки тибона возможности ревы сильно уменьшаются? Сегодня прикололо делать бекфлип от дерева 😃
Меня то же прикалывало, но от стены, с тибоном можно забыть про эту радость:) С места не знаю, что с, что без, у меня такого не вытворяла на сток движке с народным регом.
После вашей острой реакции на коллекторную версию e-revo, я решил добавить немного средств и взять версию VXL. с машиной определился, теперь хочу всё же до конца прояснить остальные моменты.
-
Если брать зарядник iMAX B6AC - то для подключения к балансировщику всегда будет использоваться разъём JST-XH, а для подключения аккамулятора в зависимости от его типа нужно будет делать переходник или перепаивать контакты. тк в данном случае у выбранных мною акков разъём будет XT60 - следовательно у соединительных проводов ЗУ нужно будет перепаять провода на этот выхода в версии “мама”.
если купить вот этот переходник то поять ничего не надо?
аккумуляторы такие:
-
Как заряжать аккумы вроде разобрался. Но когда посмотрел в одной из тем форума фотографию то заметил что при соединение акков с машинкой там разъёмы не XT60, а другие. Да и принцип подключения не через Y кабель. вот это фото:
Если я правильно понял, то можно на самом регуляторе Velineon VXL-3m перепаять два провода (красный и чёрный) на разъём XT60 и тогда можно подключать два аккума с разъёмами XT60 через Y-переходник тоже с XT60 без всякого гемора используя этот шнур?
-
Чем отличается копия ЗУ от оригинального в случае с iMAX B6AC ?
-
вот есть 2 аккума по 2200mAh. один 2s1p, другой 2s2p. я так понимаю что приимущества у второго нет? просто ёмкость разделена между двумя паралельными ячейками которые в сумме дают теже 2200mAh?
Просьба ответить на вопросы, тк уже хочу наконец таки купить машинку и первые необходимые детали. А когда уже буду видеть всю начинку в живую, будет легче воспринимать остальной материал на вашем ресурсе)
можешь, когда хочешь 😁
Если брать зарядник iMAX B6AC - то для подключения к балансировщику всегда будет использоваться разъём JST-XH, а для подключения аккамулятора в зависимости от его типа нужно будет делать переходник или перепаивать контакты. тк в данном случае у выбранных мною акков разъём будет XT60 - следовательно у соединительных проводов ЗУ нужно будет перепаять провода на этот выхода в версии “мама”. если купить вот этот переходник то поять ничего не надо?
не имел дел с В6, по этому не буду утверждать, но у турниджи именно такой переходник, как на 2м фото. думаю у В6 будет тоже самое. если нет, владельцы таковой исправят.
т.е. если он уже будет имется в комплекте, то соответственно покупка его отложится.
Как заряжать аккумы вроде разобрался. Но когда посмотрел в одной из тем форума фотографию то заметил что при соединение акков с машинкой там разъёмы не XT60, а другие. Да и принцип подключения не через Y кабель. вот это фото:
это просто mikolka6 хорошо дружит с электроникой, по этому из регуля торчат 4 провода, а не 2 как обычно. ну и такие коннекторы тоже он сам себе припаял
абсолютно верно, только перепаивать надо не провода, а всего лишь снять траксас коннектор и на его место перепаять ХТ60.
по поводу фото. такой коннектор так же можно самому сварганить за 10-15 минут
- вот есть 2 аккума по 2200mAh. один 2s1p, другой 2s2p. я так понимаю что приимущества у второго нет? просто ёмкость разделена между двумя паралельными ячейками которые в сумме дают теже 2200mAh?
именно так
если купить вот этот переходник то поять ничего не надо?
не имел дел с В6, по этому не буду утверждать, но у турниджи именно такой переходник
В комплекте с в6 проводов с разъемом XT60 нет! Соответственно указанный переходник подойдет без использования паяльника, но на регуляторе все равно придется перепаивать.
Там есть и другие варианты зарядок. Но человек хочет как я понял уже с встроенным блоком питания.
Добрый день! Посмотрел ещё материалы.
- Если взять акки с токоотдачей в 40С, вместо 20С, то для ёмкости в 2200МаН сила тока будет 88А, вместо 44А. следовательно при установке двух акков в паралель значение будет равно 172А. Так же на сколько я понял у самого регулятора тоже есть “Постоянная нагрузка: 52А”. По логике тогда надо сложить эти значения и получим 224А. Пиковая нагрузка: 326А. Значит в запасе остаётся ещё 100А.
Если же использовать с токоотдачей в 20С, то получим суммарно с постоянной нагрузкой 140А.
Возник вопрос: Чем больше сила тока, тем больше мощность машины выходная будет? Или на что влияет?
И ещё вы меня предупреждали что в любом случае сгорит регулятор и его нужно будет менять. На сколько я понимаю, что чем ниже суммарная сила тока от максимальной нагрузки на регулятор - тем больше шанс что регулятор по дольше протянет? Для первого раза лучше наверное на 20С остановиться?
Тем более что для 40С придётся ещё отсек акков немного подрезать чтобы уместилась батарея с выходными контактами которая длинее на 2-3мм чем стандартный отсек…
- Если паять все переходники самому то используется Провод Turnigy 14AWG? Вроде его маркировка указана на всех красно чёрных проводах в e-revo vxl. Просто есть ещё популярная маркировка 12AWG, а вот различия между ними не знаю, кроме как разного диаметра 1,63мм и 2,08мм соответственно. Значит соответственно и сила тока разная через них должна по идее проходить.
Значит соответственно и сила тока разная через них должна по идее проходить.
Грубо говоря максимальная пропускная способность у проводов 12awg болье, чем у тех, что 14awg…
Насчет аккумуляторов Zippy 40С 2200 мАч. Лично я пока недоволен, что взял их. Уточняю, у меня регуль и мотор сток б/к.
Очень безболезнено до этого катал на аккумуляторах Turnigy 2200мАч 25С. 40С взял по здешним советам.
Что собственно не нравится:
- Силовые провода очень толстые, мне такие токи не нужны. На езде не сказыввается конечно, просто субъективно стало неудобно одевать корку. Проводов пучок и менее гибкие. Катаю на двух аккумуляторах параллельно.
- Но что более существенно, аккумулятор толще и очень трудно его запихивать в отсек аккумуляторов. Как бороться с этим так и не понял. Но процесс заталкивания аккумуляторов и их извлечения очень уж достал 😦
Все выше написанное чисто мое субъективное мнение. Поскольку мне таких токоотдач не надо, то остальные аккумуляторы буду брать 25С
По логике…
Я с вашей математикой вообще запутался. Да, теоретически максимальный ток для двух параллельно соединенных аккумуляторов 40С 2200 мАч будет 176А, но вот отдадут ли они его или нет - это на совести китайских производителей. Номинальный ток регулятора по вашим данным 52А. Так вот он ну никак не пропустит максимальный ток батарей в 176А. Да, есть параметр кратковременной перегрузки. Но надо учитывать, что у регулятора такой режим не является рабочим и требуется лишь на то время, пока защита (если она есть) не вырубит этот регулятор, разумно посчитав, что раз ток превышает номинальный, то это уже КЗ или перегруз. И надо спасаться самому и спасать мотор.