E-Revo 1:16 (часть 2)

smoky47

gindos33
спасибо. а можно купить данные разъёмы в магазине чтобы потом просто подключить аккумы к ЗУ? я с пайкой вобще никогда не имел дел, да и паяльника нет 😛 может есть мануал какой-то на эту тему.
а в коллекторной версии регулятор имеется?

das1979
smoky47:

а в коллекторной версии регулятор имеется?

нет зачем, батареи подключяеш и догоняеш.

gindos33
smoky47:

а можно купить данные разъёмы в магазине чтобы потом просто подключить аккумы к ЗУ? я с пайкой вобще никогда не имел дел, да и паяльника нет

В Москве ищите сами, вам надо XT60 и Traxxas -совские разъемы. Я не нашел переходников с ответной частью под вашу зарядку, без паяльника не обойтись в обще в хобби, всегда понадобится что то перепаять.

Не надо спасибкать в форуме, для этого есть кнопка под сообщением, в правом нижнем углу!

das1979:

нет зачем, батареи подключяеш и догоняеш.

А пультом в нее кидаешь, тем самым при попадании корректируешь направление модели😂

das1979
gindos33:

А пультом в нее кидаешь, тем самым при попадании корректируешь направление модели

вывод
одного пульта мало

myself
smoky47:

Решил приобрести как первую rc машину - обычный Traxxas E-Revo.

судя по всему, это первый опыт не только в моделизме, а и в пользовании интернетом.
без обид конечно, но стоило бы обратить внимание на сообщение, двумя постами ниже

gtblack1988:

Читайте модернизацию,и хоть последние 50 страниц этой темы…не ленитесь.

т.к. было б заметно, что они были Тобою прочитаны, не задавай ты такие вопросы

smoky47:

а в коллекторной версии регулятор имеется?

не поленись, прочти тему. тут было много человек, хотящих всё и не желающих при этом ничего делать, но после прочтения ими, пусть и не все но всё же, темы, вопросы у них стали более существенные

С Ув. 😃

Rozendart

Вчера катал ревку, с девшкой и другом, катали по очереди, в самом конце прогулки подвеска левого переднего колеса сдохла(в середине прогулки немного клинила), оказалось выкрутился болт, держащий рокер… А клинило в середине прогулки(а не сразу перестала выполнять свои функции) из за стабилизатора поперечной устойчивости)… Хорошо хоть болтик с подшипником нашел… И второй подшипник в рокере остался… Видимо когда в прошлый раз собирал забыл смазать резьбу закрепителем… Кстати, стабилизатор поперечной устойчивости от HR очень хорошо помогает при поворотах… Задние колеса на скорости не задираются…
И еще… Ни у кого не вылетал после покатушек провод от сенсора из мотора?

gtblack1988

Владимир это с какой скоростью надо гонять 😄
У тебя какой мотор!? Просто у меня турниджи и сенсорн не вылетал.

Maniac82

[QUOTE=Rozendart;3380488]

Rozendart:

И еще… Ни у кого не вылетал после покатушек провод от сенсора из мотора?

Если имеется ввиду один из трёх силовых проводов идущих к моторчику (сенсоров то нет у нас), то один раз как-то один разъем отключился, даж не понял как так. Но у меня кулер есть, может он как зацепил…

EvgenUA

ну у вас нет, а у некоторых есть.
Rozendart, показал бы фото что там получилось в итоге. там наверняка видно будет как так могло получиться.
у меня провод сенсорный идет за esc и под мотором. там выдернуть его в принципе не может никак
а если клубки проводов по всей машинки идут, то вполне может быть.

gtblack1988

Морге установки тибона возможности ревы сильно уменьшаются?
Сегодня прикололо делать бекфлип от дерева 😃

m0zg

привет парни не кидайте помидоры если это уже спрашивали, для стокового бесколекторника какой можно самый бюджетный вариант регулятора найти?

gtblack1988

Зайди на хк,в верху.и ищите esc и смотрите что есть и что подойдет вам. Минимум на 60 ампер

gindos33
gtblack1988:

Морге установки тибона возможности ревы сильно уменьшаются? Сегодня прикололо делать бекфлип от дерева 😃

Меня то же прикалывало, но от стены, с тибоном можно забыть про эту радость:) С места не знаю, что с, что без, у меня такого не вытворяла на сток движке с народным регом.

smoky47

После вашей острой реакции на коллекторную версию e-revo, я решил добавить немного средств и взять версию VXL. с машиной определился, теперь хочу всё же до конца прояснить остальные моменты.

  1. Если брать зарядник iMAX B6AC - то для подключения к балансировщику всегда будет использоваться разъём JST-XH, а для подключения аккамулятора в зависимости от его типа нужно будет делать переходник или перепаивать контакты. тк в данном случае у выбранных мною акков разъём будет XT60 - следовательно у соединительных проводов ЗУ нужно будет перепаять провода на этот выхода в версии “мама”.
    если купить вот этот переходник то поять ничего не надо?

    аккумуляторы такие:

  2. Как заряжать аккумы вроде разобрался. Но когда посмотрел в одной из тем форума фотографию то заметил что при соединение акков с машинкой там разъёмы не XT60, а другие. Да и принцип подключения не через Y кабель. вот это фото:

    Если я правильно понял, то можно на самом регуляторе Velineon VXL-3m перепаять два провода (красный и чёрный) на разъём XT60 и тогда можно подключать два аккума с разъёмами XT60 через Y-переходник тоже с XT60 без всякого гемора используя этот шнур?

  3. Чем отличается копия ЗУ от оригинального в случае с iMAX B6AC ?

  4. вот есть 2 аккума по 2200mAh. один 2s1p, другой 2s2p. я так понимаю что приимущества у второго нет? просто ёмкость разделена между двумя паралельными ячейками которые в сумме дают теже 2200mAh?

Просьба ответить на вопросы, тк уже хочу наконец таки купить машинку и первые необходимые детали. А когда уже буду видеть всю начинку в живую, будет легче воспринимать остальной материал на вашем ресурсе)

myself

можешь, когда хочешь 😁

smoky47:

Если брать зарядник iMAX B6AC - то для подключения к балансировщику всегда будет использоваться разъём JST-XH, а для подключения аккамулятора в зависимости от его типа нужно будет делать переходник или перепаивать контакты. тк в данном случае у выбранных мною акков разъём будет XT60 - следовательно у соединительных проводов ЗУ нужно будет перепаять провода на этот выхода в версии “мама”. если купить вот этот переходник то поять ничего не надо?

не имел дел с В6, по этому не буду утверждать, но у турниджи именно такой переходник, как на 2м фото. думаю у В6 будет тоже самое. если нет, владельцы таковой исправят.
т.е. если он уже будет имется в комплекте, то соответственно покупка его отложится.

smoky47:

Как заряжать аккумы вроде разобрался. Но когда посмотрел в одной из тем форума фотографию то заметил что при соединение акков с машинкой там разъёмы не XT60, а другие. Да и принцип подключения не через Y кабель. вот это фото:

это просто mikolka6 хорошо дружит с электроникой, по этому из регуля торчат 4 провода, а не 2 как обычно. ну и такие коннекторы тоже он сам себе припаял

smoky47:

Если я правильно понял, то можно на самом регуляторе Velineon VXL-3m перепаять два провода (красный и чёрный) на разъём XT60 и тогда можно подключать два аккума с разъёмами XT60 через Y-переходник тоже с XT60 без всякого гемора используя этот шнур?

абсолютно верно, только перепаивать надо не провода, а всего лишь снять траксас коннектор и на его место перепаять ХТ60.
по поводу фото. такой коннектор так же можно самому сварганить за 10-15 минут

smoky47:
  1. вот есть 2 аккума по 2200mAh. один 2s1p, другой 2s2p. я так понимаю что приимущества у второго нет? просто ёмкость разделена между двумя паралельными ячейками которые в сумме дают теже 2200mAh?

именно так

gindos33
smoky47:

если купить вот этот переходник то поять ничего не надо?

myself:

не имел дел с В6, по этому не буду утверждать, но у турниджи именно такой переходник

В комплекте с в6 проводов с разъемом XT60 нет! Соответственно указанный переходник подойдет без использования паяльника, но на регуляторе все равно придется перепаивать.
Там есть и другие варианты зарядок. Но человек хочет как я понял уже с встроенным блоком питания.

smoky47

Добрый день! Посмотрел ещё материалы.

  1. Если взять акки с токоотдачей в 40С, вместо 20С, то для ёмкости в 2200МаН сила тока будет 88А, вместо 44А. следовательно при установке двух акков в паралель значение будет равно 172А. Так же на сколько я понял у самого регулятора тоже есть “Постоянная нагрузка: 52А”. По логике тогда надо сложить эти значения и получим 224А. Пиковая нагрузка: 326А. Значит в запасе остаётся ещё 100А.
    Если же использовать с токоотдачей в 20С, то получим суммарно с постоянной нагрузкой 140А.

Возник вопрос: Чем больше сила тока, тем больше мощность машины выходная будет? Или на что влияет?
И ещё вы меня предупреждали что в любом случае сгорит регулятор и его нужно будет менять. На сколько я понимаю, что чем ниже суммарная сила тока от максимальной нагрузки на регулятор - тем больше шанс что регулятор по дольше протянет? Для первого раза лучше наверное на 20С остановиться?
Тем более что для 40С придётся ещё отсек акков немного подрезать чтобы уместилась батарея с выходными контактами которая длинее на 2-3мм чем стандартный отсек…

  1. Если паять все переходники самому то используется Провод Turnigy 14AWG? Вроде его маркировка указана на всех красно чёрных проводах в e-revo vxl. Просто есть ещё популярная маркировка 12AWG, а вот различия между ними не знаю, кроме как разного диаметра 1,63мм и 2,08мм соответственно. Значит соответственно и сила тока разная через них должна по идее проходить.
Rozendart
smoky47:

Значит соответственно и сила тока разная через них должна по идее проходить.

Грубо говоря максимальная пропускная способность у проводов 12awg болье, чем у тех, что 14awg…

svd

Насчет аккумуляторов Zippy 40С 2200 мАч. Лично я пока недоволен, что взял их. Уточняю, у меня регуль и мотор сток б/к.
Очень безболезнено до этого катал на аккумуляторах Turnigy 2200мАч 25С. 40С взял по здешним советам.
Что собственно не нравится:

  1. Силовые провода очень толстые, мне такие токи не нужны. На езде не сказыввается конечно, просто субъективно стало неудобно одевать корку. Проводов пучок и менее гибкие. Катаю на двух аккумуляторах параллельно.
  2. Но что более существенно, аккумулятор толще и очень трудно его запихивать в отсек аккумуляторов. Как бороться с этим так и не понял. Но процесс заталкивания аккумуляторов и их извлечения очень уж достал 😦

Все выше написанное чисто мое субъективное мнение. Поскольку мне таких токоотдач не надо, то остальные аккумуляторы буду брать 25С

smoky47:

По логике…

Я с вашей математикой вообще запутался. Да, теоретически максимальный ток для двух параллельно соединенных аккумуляторов 40С 2200 мАч будет 176А, но вот отдадут ли они его или нет - это на совести китайских производителей. Номинальный ток регулятора по вашим данным 52А. Так вот он ну никак не пропустит максимальный ток батарей в 176А. Да, есть параметр кратковременной перегрузки. Но надо учитывать, что у регулятора такой режим не является рабочим и требуется лишь на то время, пока защита (если она есть) не вырубит этот регулятор, разумно посчитав, что раз ток превышает номинальный, то это уже КЗ или перегруз. И надо спасаться самому и спасать мотор.

Rozendart

svd, ну естественно зависит от вашего “силового набора” 😃)
В стоке батареи 40c нафиг не нужны… А по поводу проводов - на нынешний момент это единственный показатель по токоотдаче(видимый сразу)…

yurikvvs
svd:

Но что более существенно, аккумулятор толще и очень трудно его запихивать в отсек аккумуляторов. Как бороться с этим так и не понял. Но процесс заталкивания аккумуляторов и их извлечения очень уж достал 😦

Скорее всего попались такие. Вставляются плотно, но я не скажу, что я их запихиваю туда с силой. Да и вытаскиваются очень просто. Возможно ещё дело привычки. С самого начала использую их и дискомфорта при использовании не было.