E-Revo 1:16 (часть 2)

myself

можешь, когда хочешь 😁

smoky47:

Если брать зарядник iMAX B6AC - то для подключения к балансировщику всегда будет использоваться разъём JST-XH, а для подключения аккамулятора в зависимости от его типа нужно будет делать переходник или перепаивать контакты. тк в данном случае у выбранных мною акков разъём будет XT60 - следовательно у соединительных проводов ЗУ нужно будет перепаять провода на этот выхода в версии “мама”. если купить вот этот переходник то поять ничего не надо?

не имел дел с В6, по этому не буду утверждать, но у турниджи именно такой переходник, как на 2м фото. думаю у В6 будет тоже самое. если нет, владельцы таковой исправят.
т.е. если он уже будет имется в комплекте, то соответственно покупка его отложится.

smoky47:

Как заряжать аккумы вроде разобрался. Но когда посмотрел в одной из тем форума фотографию то заметил что при соединение акков с машинкой там разъёмы не XT60, а другие. Да и принцип подключения не через Y кабель. вот это фото:

это просто mikolka6 хорошо дружит с электроникой, по этому из регуля торчат 4 провода, а не 2 как обычно. ну и такие коннекторы тоже он сам себе припаял

smoky47:

Если я правильно понял, то можно на самом регуляторе Velineon VXL-3m перепаять два провода (красный и чёрный) на разъём XT60 и тогда можно подключать два аккума с разъёмами XT60 через Y-переходник тоже с XT60 без всякого гемора используя этот шнур?

абсолютно верно, только перепаивать надо не провода, а всего лишь снять траксас коннектор и на его место перепаять ХТ60.
по поводу фото. такой коннектор так же можно самому сварганить за 10-15 минут

smoky47:
  1. вот есть 2 аккума по 2200mAh. один 2s1p, другой 2s2p. я так понимаю что приимущества у второго нет? просто ёмкость разделена между двумя паралельными ячейками которые в сумме дают теже 2200mAh?

именно так

gindos33
smoky47:

если купить вот этот переходник то поять ничего не надо?

myself:

не имел дел с В6, по этому не буду утверждать, но у турниджи именно такой переходник

В комплекте с в6 проводов с разъемом XT60 нет! Соответственно указанный переходник подойдет без использования паяльника, но на регуляторе все равно придется перепаивать.
Там есть и другие варианты зарядок. Но человек хочет как я понял уже с встроенным блоком питания.

smoky47

Добрый день! Посмотрел ещё материалы.

  1. Если взять акки с токоотдачей в 40С, вместо 20С, то для ёмкости в 2200МаН сила тока будет 88А, вместо 44А. следовательно при установке двух акков в паралель значение будет равно 172А. Так же на сколько я понял у самого регулятора тоже есть “Постоянная нагрузка: 52А”. По логике тогда надо сложить эти значения и получим 224А. Пиковая нагрузка: 326А. Значит в запасе остаётся ещё 100А.
    Если же использовать с токоотдачей в 20С, то получим суммарно с постоянной нагрузкой 140А.

Возник вопрос: Чем больше сила тока, тем больше мощность машины выходная будет? Или на что влияет?
И ещё вы меня предупреждали что в любом случае сгорит регулятор и его нужно будет менять. На сколько я понимаю, что чем ниже суммарная сила тока от максимальной нагрузки на регулятор - тем больше шанс что регулятор по дольше протянет? Для первого раза лучше наверное на 20С остановиться?
Тем более что для 40С придётся ещё отсек акков немного подрезать чтобы уместилась батарея с выходными контактами которая длинее на 2-3мм чем стандартный отсек…

  1. Если паять все переходники самому то используется Провод Turnigy 14AWG? Вроде его маркировка указана на всех красно чёрных проводах в e-revo vxl. Просто есть ещё популярная маркировка 12AWG, а вот различия между ними не знаю, кроме как разного диаметра 1,63мм и 2,08мм соответственно. Значит соответственно и сила тока разная через них должна по идее проходить.
Rozendart
smoky47:

Значит соответственно и сила тока разная через них должна по идее проходить.

Грубо говоря максимальная пропускная способность у проводов 12awg болье, чем у тех, что 14awg…

svd

Насчет аккумуляторов Zippy 40С 2200 мАч. Лично я пока недоволен, что взял их. Уточняю, у меня регуль и мотор сток б/к.
Очень безболезнено до этого катал на аккумуляторах Turnigy 2200мАч 25С. 40С взял по здешним советам.
Что собственно не нравится:

  1. Силовые провода очень толстые, мне такие токи не нужны. На езде не сказыввается конечно, просто субъективно стало неудобно одевать корку. Проводов пучок и менее гибкие. Катаю на двух аккумуляторах параллельно.
  2. Но что более существенно, аккумулятор толще и очень трудно его запихивать в отсек аккумуляторов. Как бороться с этим так и не понял. Но процесс заталкивания аккумуляторов и их извлечения очень уж достал 😦

Все выше написанное чисто мое субъективное мнение. Поскольку мне таких токоотдач не надо, то остальные аккумуляторы буду брать 25С

smoky47:

По логике…

Я с вашей математикой вообще запутался. Да, теоретически максимальный ток для двух параллельно соединенных аккумуляторов 40С 2200 мАч будет 176А, но вот отдадут ли они его или нет - это на совести китайских производителей. Номинальный ток регулятора по вашим данным 52А. Так вот он ну никак не пропустит максимальный ток батарей в 176А. Да, есть параметр кратковременной перегрузки. Но надо учитывать, что у регулятора такой режим не является рабочим и требуется лишь на то время, пока защита (если она есть) не вырубит этот регулятор, разумно посчитав, что раз ток превышает номинальный, то это уже КЗ или перегруз. И надо спасаться самому и спасать мотор.

Rozendart

svd, ну естественно зависит от вашего “силового набора” 😃)
В стоке батареи 40c нафиг не нужны… А по поводу проводов - на нынешний момент это единственный показатель по токоотдаче(видимый сразу)…

yurikvvs
svd:

Но что более существенно, аккумулятор толще и очень трудно его запихивать в отсек аккумуляторов. Как бороться с этим так и не понял. Но процесс заталкивания аккумуляторов и их извлечения очень уж достал 😦

Скорее всего попались такие. Вставляются плотно, но я не скажу, что я их запихиваю туда с силой. Да и вытаскиваются очень просто. Возможно ещё дело привычки. С самого начала использую их и дискомфорта при использовании не было.

gindos33
yurikvvs:

Вставляются плотно, но я не скажу, что я их запихиваю туда с силой. Да и вытаскиваются очень просто.

+1
Проблем не возникало, да сидит плотненько но не в натяг. Отличие от 20С в том что балансировочный провод уже не убрать в отсек вместе с аккамулятором.

Бука666
smoky47:

Для первого раза лучше наверное на 20С остановиться?

Есть и акб Traxxas 25с и Zippy 40C фатальной разницы не заметил, так что можно и 20с хуже не будет. А, для зиппи 40с надо подрезать крышечки отсеков, иначе не хватает места для проводков.

EvgenUA

специально для вас traxxas придумал батареи, которые короткие и помещаются вместе с балансными проводами.
ничего подрезать не нужно, все входит как родное… оно родное и есть 😉

12awg для стока действительно лишнее, а 14-16awg отлично пролазят в прорезь под стоковые nimh батареи
стоят конечно traxxas lipo дороговато. но есть китайская альтернатива

и 3s такая же

также отлично помещается в отсеке

svd
gindos33:

Проблем не возникало, да сидит плотненько но не в натяг. Отличие от 20С в том что балансировочный провод уже не убрать в отсек вместе с аккамулятором.

У меня очень плотненько. при засовывании постоянно цепляюсь внутри за “воздухозаборник”. Надо попробовать его подрезать. А то уже задир на пленке защитной у аккумулятора и от этого еще хуже лезет. А вытаскивать вообще плохо… 😦
Насчет блансирных разъемов, чтобы не мешались, я их прмотал кусочком изоленты к силовым проводам преследуя 2 цели. И чтоб не болтались, и чтобы при зарядке снимать изоленту не надо было.
Кстати, у моих аккумуляторов провода на балансирном разъеме мягкие, гибкие, в силиконовой изоляции. Вот меня поражает китайская логика. На такой аккумулятор поставили супер балансирные провода. А на аккумулятор той же фирмы зиппи но 2S 180мАч, который я использую на Losi Micro-T, провода и толще, и жестче.

EvgenUA

они просто не заморачивались. что было то и припаяли.
кстати на thunder power и revolectrix батареях балансные провода тоже очень жесткие, обычные, не силиконовые.
тоже удивился с этого 😦

gtblack1988

Я походу один кто грохнул редуктор народной сервы?
Сегодня добил ее об мелкого дебила которому говорил не прыгать перед ней,итог серва трешит и придурка сбил с ног,так ему и надо если не понимает.она правда и потрескивала до этого но не сильно. 😦

EvgenUA

ну если уж t-bone ломают, то что уж за серву говорить.
неломаемого нет ничего

gtblack1988

Разобрал,вроде сломанных зубьев нет,но есть положения зацеп хуже начинает прокручиваться .

Тибон ломают избранные 😄
Или просто не повезло

EvgenUA

сегодня еще раз забрел на этот форумец: www.revopowaaa.com/f42-1-16-e-revo
сразу бросается в глаза на сколько же там больше фото/видео постят чем здесь или на traxxas форуме к примеру 😦

много есть чего посмотреть

artem_ng

Жень,ты полиглот?))😁 или гуглхром рулит?

gindos33
EvgenUA:

не я не пытался читать, а вот фоток много интересных есть к примеру как на карбоновое шасси одевается остальная начинка

На первой фотке стоит сейвер от HR, вы не вчитывались как по нему отзывы?

EvgenUA
EvgenUA:

я не пытался читать

😃

у меня такой же лежит. жду карданы и буду дорожную свою собирать, там будет много чего от HR, в том числе и сейвер.
с виду он такой же как integy, чудес там никаких не будет 99%

Rozendart

Да, интересный форум, вот тоже пара фоток с карбоновой шасью -


Мне очень нравится как выглядит… Единственное с тем количеством тюнинга на модели, мотор стоит ну очень смешной…
А некоторые сооружают какую то жесть, которая видимо может ездить сутки напролет:

3S 4400mAh - 1751g(общий вес)