E-Revo 1:16 (часть 2)
svd, ну естественно зависит от вашего “силового набора” 😃)
В стоке батареи 40c нафиг не нужны… А по поводу проводов - на нынешний момент это единственный показатель по токоотдаче(видимый сразу)…
Но что более существенно, аккумулятор толще и очень трудно его запихивать в отсек аккумуляторов. Как бороться с этим так и не понял. Но процесс заталкивания аккумуляторов и их извлечения очень уж достал 😦
Скорее всего попались такие. Вставляются плотно, но я не скажу, что я их запихиваю туда с силой. Да и вытаскиваются очень просто. Возможно ещё дело привычки. С самого начала использую их и дискомфорта при использовании не было.
Вставляются плотно, но я не скажу, что я их запихиваю туда с силой. Да и вытаскиваются очень просто.
+1
Проблем не возникало, да сидит плотненько но не в натяг. Отличие от 20С в том что балансировочный провод уже не убрать в отсек вместе с аккамулятором.
Для первого раза лучше наверное на 20С остановиться?
Есть и акб Traxxas 25с и Zippy 40C фатальной разницы не заметил, так что можно и 20с хуже не будет. А, для зиппи 40с надо подрезать крышечки отсеков, иначе не хватает места для проводков.
специально для вас traxxas придумал батареи, которые короткие и помещаются вместе с балансными проводами.
ничего подрезать не нужно, все входит как родное… оно родное и есть 😉
12awg для стока действительно лишнее, а 14-16awg отлично пролазят в прорезь под стоковые nimh батареи
стоят конечно traxxas lipo дороговато. но есть китайская альтернатива
и 3s такая же
также отлично помещается в отсеке
Проблем не возникало, да сидит плотненько но не в натяг. Отличие от 20С в том что балансировочный провод уже не убрать в отсек вместе с аккамулятором.
У меня очень плотненько. при засовывании постоянно цепляюсь внутри за “воздухозаборник”. Надо попробовать его подрезать. А то уже задир на пленке защитной у аккумулятора и от этого еще хуже лезет. А вытаскивать вообще плохо… 😦
Насчет блансирных разъемов, чтобы не мешались, я их прмотал кусочком изоленты к силовым проводам преследуя 2 цели. И чтоб не болтались, и чтобы при зарядке снимать изоленту не надо было.
Кстати, у моих аккумуляторов провода на балансирном разъеме мягкие, гибкие, в силиконовой изоляции. Вот меня поражает китайская логика. На такой аккумулятор поставили супер балансирные провода. А на аккумулятор той же фирмы зиппи но 2S 180мАч, который я использую на Losi Micro-T, провода и толще, и жестче.
они просто не заморачивались. что было то и припаяли.
кстати на thunder power и revolectrix батареях балансные провода тоже очень жесткие, обычные, не силиконовые.
тоже удивился с этого 😦
Я походу один кто грохнул редуктор народной сервы?
Сегодня добил ее об мелкого дебила которому говорил не прыгать перед ней,итог серва трешит и придурка сбил с ног,так ему и надо если не понимает.она правда и потрескивала до этого но не сильно. 😦
ну если уж t-bone ломают, то что уж за серву говорить.
неломаемого нет ничего
Разобрал,вроде сломанных зубьев нет,но есть положения зацеп хуже начинает прокручиваться .
Тибон ломают избранные 😄
Или просто не повезло
сегодня еще раз забрел на этот форумец: www.revopowaaa.com/f42-1-16-e-revo
сразу бросается в глаза на сколько же там больше фото/видео постят чем здесь или на traxxas форуме к примеру 😦
много есть чего посмотреть
Жень,ты полиглот?))😁 или гуглхром рулит?
не я не пытался читать, а вот фоток много интересных есть
к примеру как на карбоновое шасси одевается остальная начинка
revopowaaa.com/t7941-qui-a-deja-teste-les-bulkhead…
или вот как резина dirt paw смотрится:
revopowaaa.com/t9873-presentation-du-merv-de-bur2o…
не я не пытался читать, а вот фоток много интересных есть к примеру как на карбоновое шасси одевается остальная начинка
На первой фотке стоит сейвер от HR, вы не вчитывались как по нему отзывы?
я не пытался читать
😃
у меня такой же лежит. жду карданы и буду дорожную свою собирать, там будет много чего от HR, в том числе и сейвер.
с виду он такой же как integy, чудес там никаких не будет 99%
Да, интересный форум, вот тоже пара фоток с карбоновой шасью -
Мне очень нравится как выглядит… Единственное с тем количеством тюнинга на модели, мотор стоит ну очень смешной…
А некоторые сооружают какую то жесть, которая видимо может ездить сутки напролет:
3S 4400mAh - 1751g(общий вес)
Но провода красиво вылаживать они не умеют!перепаивать что то…другое дело на это форуме ,люди сами паяют)
да и резину в правильную сторону одевать тоже очень часто не умеют
да и резину в правильную сторону одевать тоже очень часто не умеют
это да 😃
А вот с их же форума - доказательство того, что даже опциональные траксасовские карданы можно сломать:
Да и вот интересный проэкт:
есть у меня подобный сполерок…вот что он делает с стойками задними
есть у меня подобный сполерок.
Да спойлер ладно, интересная рама… ) хотя весит наверное дофига…
да рама и стоковая вполне нормальная. если ломается, ставишь t-bone и все дела.
а вот дифференциалы…
сделал бы кто-нибудь для мини ревы такие шестеренки:
www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail
из закаленной стали и с TiN покрытием. вещь!
сделал бы кто-нибудь для мини ревы такие шестеренки:
Нужна только большая, на ней вечно ломает зубья. У меня есть куда можно обратится чтоб сделали, но беда в том что большая шестерня не снимается отдельно, из за этого выточить ее фактически не реально.
Нужна только большая
Я тоже так думал, но имел печальный опыт с ревкой, когда эксперементировал с шайбами, один сателит прокручиваясь в одном месте совсем немного закусывал. Подумал фигня (под нагрузкой этот зазор выберется), но когда пришло время разбирать, я очень долго разглядывал большую, но не нашёл там ничего криминального. А вот у маленькой зубья просто подточились как кухонный нож. Не так остро конечно, но этого хватило, чтобы при нагрузке начать проскальзывать. Отмечу что хотел совсем убить диф перед заменой, чтобы ездить стало невозможно, но покатух за 10 так и не смог. Как похрустывал при резком тормозе немного, так с этим диффектом был и заменён. Диф передний.
p.s. В нашем деле мужики, всё должно крутиться легко и не пренуждённо.
Ребята, простите, что ломаю вашу переписку, но я обещал разместить информацию об аппаратуре Traxxas TQi от Алексея (baalbes)
Неожиданно почта удивила сроками! Получил аппу с башни всего чере 11 дней после оплаты.
Ну касаемо ошущуений - качество исполнения хороше, даже наверно немного лучше, чем у TQ. Есть небольшая претензия по эргономике - руль стал ощутимо меньше в диаметре, чем у TQ.
В принципе руль можно перекинуть со старой TQ или поискать на стороне - например Integy делает разные. Я пока решил попробовать попривыкнуть к тому что есть.
В руле TQi есть минимальный люфтец, тогда как у TQ практически нет. Не очень удобно сделан батарейный отсек в доке, правда его можно заменить родным аккумом и заряжать его не вынимая из аппы спец.зарядником через внешний разъем. Но все это мелочи, особенно после того как подержал в руках HPI’ную аппу.
Дальность приема увеличилась. На TQ пару раз терял сигнал на скоростный заездах. На TQi пока не получилось - большой саммит раньше из виду пропадает! Ну с этим и понятно - аппа была изначально сделана под XO-1, а для ее скоростей дальность нужна хорошая.
Приятно удивил тот факт, что при подключении айфона со свежим Traxxas Link, прога предложила обновить софт приемника и передатчика. И достатчно быстро и без запинки это проделала. Учитывая, что раньше возможности обновляться не было вообщ - уверенный шаг вперед!
Ну и раз уж речь зашла про айфон и Traxxas Link… Короче крутить настройки теперь стало очень просто, удобно и наглядно - мне этого реально не хватало. Из приложения можно побаловаться всеми настройками аппы, все покрутить, поглядеть и сделать по своему. Можно иметь несколько конфигов под разные условия и за пару секунд их загружать. Лично я результатом тонкой доводки управления остался очень доволен!
Сенсоры еще в пути - по ним позже. Кстати, по сенсорам - обнаружил, что анонсирован и GPS(TRA6551) сенсор для TQi. Ценник, правда, конский - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXUH&P…Не знаю насколько оправданно для 16 масштаба и в случае если нет iдевайса, но в остальном - маст хэв!