E-Revo 1:16 (часть 2)
Народ хелп проблема такая, катался, перевернулся управление пропало. 1п. приемник моргает зелено красным регуль моргает красным. Если передатчик выключет то приемник красным а регуль зеленый. Если включить передатчик то появляется выше указаный эфект1п… Что случилось и что делать?
Серву для начала отключите от приемника. Если серва родная, могла умереть и теперь коротит
У меня тоже накрылся задний дифф… Как думаете, как временная мера, пока будут идти новые, поможет поставить назад передний диф? Центрального нет. Или не заморачиваться?
Как думаете, как временная мера, пока будут идти новые, поможет
Если у вас порубило только кончики зубов, то помогает простая регулировка шайбами со стороны большой шестерни. Я себе так сделал еще в прошлом году, как временная мера. Новые пришли спустя месяц, а я все на старых катаюсь, ну очень редко бывает пощелкивает.
порубило только кончики зубов
да, перед сегодняшними покатушками было так, завтра разберу посмотрю.
простая регулировка шайбами со стороны большой шестерни
т.е. если я правильно понял, как-бы надвинуть сам дифф на ведущую шестерню, да? А какой разлет толщин шайб там может быть?
Оторвались балансировочные провода у батареи как быть?
Логичный ответ: припаять обратно… и в будущем притянуть их к силовому проводу, чтобы не болтались отдельно.
Я засунул в термоусадку
так как припаять? Если они идут внутрь батарее Разрезать ее
Ну мы же не телепаты, сделайте фотки, подскажем… но если вырваны с корнем, то разбирать акум: разрезать аккуратно термоусадку в которую банки затянуты (не повредите целостность банок, а то без рук останетесь), внутри банки и платка - там уже смотреть что откуда росло.
действительно, разобрал задний диф, там стёрлись зубцы почти полностью. Уже купил как и посоветовали Tra7079, масло на 10к в задний диф и десяточку shim гаек на 5мм. После работы буду пробовать всё это пересобрать)
масло на 10к в задний диф
Будете заливать задний, не забудьте и передний залить таким же или лучше погуще (15-30К), иначе модель будет рыскать при прямолинейном движении и хуже в повороты входить.
десяточку shim гаек на 5мм.
и куда их?
там нужны в основном на 8мм. иногда на 4мм
други! прошу помощи. купил саммита вхл, достал из коробки и собрался радоваться игрушке, ан нет.
- тормоз какой-то вялый. на скользкой поверхности колеса при торможении не блокируются. длинный тормозной путь. это нормально?
- при нескольких коротких нажатиях газа подряд, одно из нажатий непременно ведет к резкому тормозу! бежать в магазин и менять машинку, или можно что подкрутить-настроить?
Аппа TQ2.4, калибровать пробовал.
Кто виноват, ребята из тайваня или я?
Сбрасывать настройки аппы тоже пробовал
4мм
Да, уже понял что на мм ошибся с этими гайками… Зато заменил шестерню диффа, всё загерметил, теперь снова гоняет на ура! и снова 4WD ))
Я сделал шайбу из твердого пластика (типа как от пластиковой бутылки, только чуть толще). И на всякий случай поменял диффы местами. Все отлично, пока полет нормальный!
- тормоз какой-то вялый. на скользкой поверхности колеса при торможении не блокируются. длинный тормозной путь. это нормально?
На электро никогда колеса не должны блокироваться,иначе модель будет делать сальто в перед после торможения.
На стоковом регуляторе тормоза всегда вялые.
На стоковом регуляторе тормоза всегда вялые.
+1 Ну разве что уменьшение пиниона немного преукрасит огорчение от вялых тормозов.
Я сделал шайбу из твердого пластика
Протрется и глазом моргнуть не успеете, проходили. Вот такие вам надо.
- тормоз какой-то вялый.
На стоковом регуляторе тормоза всегда вялые.
За то, как тут кто то писал, он при тормозе якобы заряжает аккумулятор:) На этом его плюсы и заканчиваются:)
Всем привет. Утопил я свою ревку в реке. Пролежала она там 1.5 недели и вот мы ее выловили когда вода сошла и стала прозрачной. К моему великому удивлению не регуль не серва не приемник не сгорели и даже акумы нанотеки вздуышиеся не сели (и это при том что я это все не герметил вообще не как) 😮 Не разбирая и не чистя все как есть потащил я ее на испытания чтобы электроника и все слабые места сразу выявились и сломались либо сгорели. Но к моему еще большему удивлению она откатала 6 чясов и вернулась домой целой и невредимой. Разобрав ее заржавели все болты 40% подшипников заклинило 1 в колесе вовсе развалился. Все почистил выявил все слабые места и вот она встает в дыбы как и прежде но вдруг серва (TGY-390DMH) начинает издавать истошные звуки.
Дальше текст так просто для справки:
Разобрать почеловечячи ее не удалось оторвал болты вместе с посадочными местами но во внутрь я залез. все шестерни целы электроника окислилось но не суть. Истошный звук шел от основной шестерни которая выломала блокировку 90 градусов которая оказалась частью ПЛАСТМАССОВОГО корпуса. Вот и минус хваленой сервы. шестерни метал которые выдерживают огромные нагрузки это хорошо но если пластиковая пластинка не выдерживает их то вся польза от них сводится к 0.
Предысторию расказал а теперь по то 😃
Нужно менять подшипники что можете посоветовать ? вроде такие советовали. или уже есть что то более лучшее. www.ebay.com/itm/…/251076458705
также болты. на ебее нашел от RC-Screwz но у кого то они черные у кого то белые , есть ли принципиальная разница в них. www.ebay.com/itm/…/290729008667
Также вопрос к гуру тюнинга. Замучился я с задними булками. Посоветуйте пожайлусто с 2 болтами чтоб они не разъезжались. Только не хот рэйсинг какие то они уж запредельно дорогие.
И какие посоветуете тяги от гпм. Сталь титан или алюминий чтобы не ржавели. Или стальные в местах коцок не ржавеют ?
Подойдут ли такие бэдлоки на стандартную резину 2.2 ? они не будут узкие ? А то получятся смешные как на краулерах блины.
…rc4wd.com/Dick-Cepek-DC-2-22-Internal-Beadlock-Wh…
Зарание всем откликнувшимся спасибо.
ого! вот это бедняжка… Ну поздравляю, что нашел!
могу сказать только про болтики - блестящие это вроде как из нержавейки, т.е. посадочные шлицы не будут покрываться неприятным налетом ржавчины… И диски, что значит на стандартную? Есть узкая, а есть широкая… надо смотреть