E-Revo 1:16 (часть 2)
так как припаять? Если они идут внутрь батарее Разрезать ее
Ну мы же не телепаты, сделайте фотки, подскажем… но если вырваны с корнем, то разбирать акум: разрезать аккуратно термоусадку в которую банки затянуты (не повредите целостность банок, а то без рук останетесь), внутри банки и платка - там уже смотреть что откуда росло.
действительно, разобрал задний диф, там стёрлись зубцы почти полностью. Уже купил как и посоветовали Tra7079, масло на 10к в задний диф и десяточку shim гаек на 5мм. После работы буду пробовать всё это пересобрать)
масло на 10к в задний диф
Будете заливать задний, не забудьте и передний залить таким же или лучше погуще (15-30К), иначе модель будет рыскать при прямолинейном движении и хуже в повороты входить.
десяточку shim гаек на 5мм.
и куда их?
там нужны в основном на 8мм. иногда на 4мм
други! прошу помощи. купил саммита вхл, достал из коробки и собрался радоваться игрушке, ан нет.
- тормоз какой-то вялый. на скользкой поверхности колеса при торможении не блокируются. длинный тормозной путь. это нормально?
- при нескольких коротких нажатиях газа подряд, одно из нажатий непременно ведет к резкому тормозу! бежать в магазин и менять машинку, или можно что подкрутить-настроить?
Аппа TQ2.4, калибровать пробовал.
Кто виноват, ребята из тайваня или я?
Сбрасывать настройки аппы тоже пробовал
4мм
Да, уже понял что на мм ошибся с этими гайками… Зато заменил шестерню диффа, всё загерметил, теперь снова гоняет на ура! и снова 4WD ))
Я сделал шайбу из твердого пластика (типа как от пластиковой бутылки, только чуть толще). И на всякий случай поменял диффы местами. Все отлично, пока полет нормальный!
- тормоз какой-то вялый. на скользкой поверхности колеса при торможении не блокируются. длинный тормозной путь. это нормально?
На электро никогда колеса не должны блокироваться,иначе модель будет делать сальто в перед после торможения.
На стоковом регуляторе тормоза всегда вялые.
На стоковом регуляторе тормоза всегда вялые.
+1 Ну разве что уменьшение пиниона немного преукрасит огорчение от вялых тормозов.
Я сделал шайбу из твердого пластика
Протрется и глазом моргнуть не успеете, проходили. Вот такие вам надо.
- тормоз какой-то вялый.
На стоковом регуляторе тормоза всегда вялые.
За то, как тут кто то писал, он при тормозе якобы заряжает аккумулятор:) На этом его плюсы и заканчиваются:)
Всем привет. Утопил я свою ревку в реке. Пролежала она там 1.5 недели и вот мы ее выловили когда вода сошла и стала прозрачной. К моему великому удивлению не регуль не серва не приемник не сгорели и даже акумы нанотеки вздуышиеся не сели (и это при том что я это все не герметил вообще не как) 😮 Не разбирая и не чистя все как есть потащил я ее на испытания чтобы электроника и все слабые места сразу выявились и сломались либо сгорели. Но к моему еще большему удивлению она откатала 6 чясов и вернулась домой целой и невредимой. Разобрав ее заржавели все болты 40% подшипников заклинило 1 в колесе вовсе развалился. Все почистил выявил все слабые места и вот она встает в дыбы как и прежде но вдруг серва (TGY-390DMH) начинает издавать истошные звуки.
Дальше текст так просто для справки:
Разобрать почеловечячи ее не удалось оторвал болты вместе с посадочными местами но во внутрь я залез. все шестерни целы электроника окислилось но не суть. Истошный звук шел от основной шестерни которая выломала блокировку 90 градусов которая оказалась частью ПЛАСТМАССОВОГО корпуса. Вот и минус хваленой сервы. шестерни метал которые выдерживают огромные нагрузки это хорошо но если пластиковая пластинка не выдерживает их то вся польза от них сводится к 0.
Предысторию расказал а теперь по то 😃
Нужно менять подшипники что можете посоветовать ? вроде такие советовали. или уже есть что то более лучшее. www.ebay.com/itm/…/251076458705
также болты. на ебее нашел от RC-Screwz но у кого то они черные у кого то белые , есть ли принципиальная разница в них. www.ebay.com/itm/…/290729008667
Также вопрос к гуру тюнинга. Замучился я с задними булками. Посоветуйте пожайлусто с 2 болтами чтоб они не разъезжались. Только не хот рэйсинг какие то они уж запредельно дорогие.
И какие посоветуете тяги от гпм. Сталь титан или алюминий чтобы не ржавели. Или стальные в местах коцок не ржавеют ?
Подойдут ли такие бэдлоки на стандартную резину 2.2 ? они не будут узкие ? А то получятся смешные как на краулерах блины.
…rc4wd.com/Dick-Cepek-DC-2-22-Internal-Beadlock-Wh…
Зарание всем откликнувшимся спасибо.
ого! вот это бедняжка… Ну поздравляю, что нашел!
могу сказать только про болтики - блестящие это вроде как из нержавейки, т.е. посадочные шлицы не будут покрываться неприятным налетом ржавчины… И диски, что значит на стандартную? Есть узкая, а есть широкая… надо смотреть
други! прошу помощи. купил саммита вхл, достал из коробки и собрался радоваться игрушке, ан нет.
- тормоз какой-то вялый. на скользкой поверхности колеса при торможении не блокируются. длинный тормозной путь. это нормально?
- при нескольких коротких нажатиях газа подряд, одно из нажатий непременно ведет к резкому тормозу! бежать в магазин и менять машинку, или можно что подкрутить-настроить?
Аппа TQ2.4, калибровать пробовал.
Кто виноват, ребята из тайваня или я?Сбрасывать настройки аппы тоже пробовал
Спасибо ответившим! С п.1 я смирился, а вот что с п.2? Так не хочется в магазин менять ехать. Уж больно сервис там стремный
а вот что с п.2?
Насколько я знаю, такого быть не должно… А можно видео? У меня просто тоже была проблема с задним ходом, у меня она ехала назад только после пятого-десятого нажатия курка. Вылечилось заменой аппы… Но у меня это оказались помехи… Аппа была 27МГц. Но т.к. у тебя 2.4 то это вряд ли помехи… Думаю пока времени много не прошло может поменять?
- при нескольких коротких нажатиях газа подряд, одно из нажатий непременно ведет к резкому тормозу! бежать в магазин и менять машинку, или можно что подкрутить-настроить?
Аппа TQ2.4, калибровать пробовал.
Сбрасывать настройки аппы тоже пробовал
Похоже, что глюкан.
Вариантов у тебя 3:
- Обратиться в магазин
- Обратиться в Тракс
- Курить самому (брать у знакомых приемник и передатчик, по очереди менять и искать глючный девайс)
Я думаю пока аппарат новый и доработкам не подвергался, проще поменять… Если что-то глючит, и даже если выкупить, то это надо менять, а это деньги, зачем? Как я понял модель покупалась в магазине, то проще всего пойти и поменять (хотя практически стопроцентно придется поскандалить) Это Россия))
Всем добрый день, недавно стал обладателем VXL правда бу но почти новая)))), поменял аппаратуру на Spectrum dx3s и приемник SR3300T, такой вопрос, что бы машина на месте стояла изменил положение триммера газа, а когда аппу выключаешь машина начинает ехать назад, как быть чтобы этого небыло,
ps регульль стоковый и со стоковой аппой такого небыло
скорей всего надо откалибровать esc (не помню можно ли на родном esc это сделать вообще)
нейтраль видимо не много не там у этой аппы.
когда включена - триммером скорректировано оно.
а когда выключено - приемник включает свою нейтраль, которая esc’у кажется небольшим задним ходом 😉
как-то так
ps регульль стоковый и со стоковой аппой такого небыло
Откалибруйте регуль да и все проблемы то. Триммер газа только перед калибровкой в ноль поставьте
Таак , а как регуль откалибровать?