E-Revo 1:16 (часть 2)
ого! вот это бедняжка… Ну поздравляю, что нашел!
могу сказать только про болтики - блестящие это вроде как из нержавейки, т.е. посадочные шлицы не будут покрываться неприятным налетом ржавчины… И диски, что значит на стандартную? Есть узкая, а есть широкая… надо смотреть
други! прошу помощи. купил саммита вхл, достал из коробки и собрался радоваться игрушке, ан нет.
- тормоз какой-то вялый. на скользкой поверхности колеса при торможении не блокируются. длинный тормозной путь. это нормально?
- при нескольких коротких нажатиях газа подряд, одно из нажатий непременно ведет к резкому тормозу! бежать в магазин и менять машинку, или можно что подкрутить-настроить?
Аппа TQ2.4, калибровать пробовал.
Кто виноват, ребята из тайваня или я?Сбрасывать настройки аппы тоже пробовал
Спасибо ответившим! С п.1 я смирился, а вот что с п.2? Так не хочется в магазин менять ехать. Уж больно сервис там стремный
а вот что с п.2?
Насколько я знаю, такого быть не должно… А можно видео? У меня просто тоже была проблема с задним ходом, у меня она ехала назад только после пятого-десятого нажатия курка. Вылечилось заменой аппы… Но у меня это оказались помехи… Аппа была 27МГц. Но т.к. у тебя 2.4 то это вряд ли помехи… Думаю пока времени много не прошло может поменять?
- при нескольких коротких нажатиях газа подряд, одно из нажатий непременно ведет к резкому тормозу! бежать в магазин и менять машинку, или можно что подкрутить-настроить?
Аппа TQ2.4, калибровать пробовал.
Сбрасывать настройки аппы тоже пробовал
Похоже, что глюкан.
Вариантов у тебя 3:
- Обратиться в магазин
- Обратиться в Тракс
- Курить самому (брать у знакомых приемник и передатчик, по очереди менять и искать глючный девайс)
Я думаю пока аппарат новый и доработкам не подвергался, проще поменять… Если что-то глючит, и даже если выкупить, то это надо менять, а это деньги, зачем? Как я понял модель покупалась в магазине, то проще всего пойти и поменять (хотя практически стопроцентно придется поскандалить) Это Россия))
Всем добрый день, недавно стал обладателем VXL правда бу но почти новая)))), поменял аппаратуру на Spectrum dx3s и приемник SR3300T, такой вопрос, что бы машина на месте стояла изменил положение триммера газа, а когда аппу выключаешь машина начинает ехать назад, как быть чтобы этого небыло,
ps регульль стоковый и со стоковой аппой такого небыло
скорей всего надо откалибровать esc (не помню можно ли на родном esc это сделать вообще)
нейтраль видимо не много не там у этой аппы.
когда включена - триммером скорректировано оно.
а когда выключено - приемник включает свою нейтраль, которая esc’у кажется небольшим задним ходом 😉
как-то так
ps регульль стоковый и со стоковой аппой такого небыло
Откалибруйте регуль да и все проблемы то. Триммер газа только перед калибровкой в ноль поставьте
Таак , а как регуль откалибровать?
Таак , а как регуль откалибровать?
Есть чего по проще?
Вот что я увидел пытаясь нажать по ссылке:
Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!
ESET 5 Лицензия.
у меня все открывает 😃
цитирую:
Общие положения по использованию регуляторов хода TAXXASVXL-3M, VXL-3S, XL-5, XL-2,5, EVX-2.
Включение/Выключение регулятора хода
Кнопка EZ-Set на регуляторе хода является кнопкой включения и выключения модели, а так же кнопкой программирования регулятора хода.
Включение:
- Включить передатчик.
- Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
- Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на ½ сек). На регуляторе хода загорится (не мигая) красный индикатор. Это обозначает, что активен режим «Без контроля низкого напряжения»* (при этом режиме нельзя использовать LiPo аккумуляторы). Если горит зеленый индикатор, это означает что режим «Контроля низкого напряжения»* активен. Этот режим пригоден для использования LiPo аккумуляторов и не пригоден для использования NiMH аккумуляторов, так как будет рано срабатывать отсечка по напряжению.
Выключение:
Выключение происходит в обратной последовательности:
- Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на 2 сек). Индикатор погаснет
- Разъединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.**
- Выключить передатчик.
* - функция «Контроль низкого напряжения» доступна в регуляторах типа: VXL-3M, VXL-3S, XL-5 (с маркировкой на корпусе «low-voltagedetection»). Функция «Контроль низкого напряжения» не доступна в регуляторах типа: XL-5 (без маркировки на корпусе «low-voltagedetection»), XL-2.5, EVX-2.
** - Не отключенный силовой разъем, после эксплуатации модели, оставленной на длительное хранение может привести к полному выходу из строя аккумуляторной батареи., особенно это важно для LiPo аккумуляторов.
Программирование регулятора хода
Активация режима использования LiPo аккумуляторов.
- Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит красным цветом
- Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
- Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 2 раза, индикатор загорится зеленым цветом.***
- Режим использования LiPo аккумуляторов АКТИВЕН
Активация режима использования NiMH аккумуляторов.
- Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит зеленым цветом
- Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
- Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.***
- Режим использования NiMH аккумуляторов АКТИВЕН
*** - для моделей с коллекторными электродвигателями звуковой сигнал в виде «трели», для моделей с коллекторными электродвигателями сигнал в виде «пи-пи»
Калибровка регулятора хода и передатчика
Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите аккумулятор и начните процедуру программирования заново.
- Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.
- Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном положении)
- Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
- Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент отпустите кнопку.
- Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.
- Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза (до упора от себя) и удерживайте его там.
- Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
Выбор профиля работы регулятора хода
Заводская установка регулятора хода «Режим SPORT» (100% вперед, 100% тормоз и 100% назад).
Для изменения установки следуйте нижеприведенной инструкции:
Описание профилей:
- Профиль №1 (СПОРТ): 100% вперед, 100% тормоз и 100% назад
- Профиль №2 (ГОНКА): 100% вперед, 100% тормоз, без реверса
- Профиль №3 (ТРЕНИРОВОЧНЫЙ): 50% вперед, 100% тормоз и 50% назад
Установка режима СПОРТ:
- Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
- Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
- Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, отпустите кнопку EZ-Set.
- Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
Установка режима ГОНКА:
- Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
- Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
- Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, отпустите кнопку EZ-Set.
- Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
Установка режима ТРЕНИРОВОЧНЫЙ:
- Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
- Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.
- Когда индикатор вспыхнет красным ТРИ раза, отпустите кнопку EZ-Set.
- Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы пропустили номер профиля, который хотели установить, то продолжайте удерживать нажатой кнопку EZ-Set, цикл будет повторятся, до тех пор, пока Вы не отпустите кнопку на выбранном, Вами номере профиля.
Коды индикатора регулятора хода
Постоянно горит зеленый индикатор – питание включено, активен режим использования LiPo аккумуляторов.
Постоянно горит красный индикатор – питание включено, активен режим использования NiMH аккумуляторов (никогда не используйте LiPo аккумуляторы при активном режиме без контроля низкого напряжения).
Быстро мигает красный индикатор – сработала защита от перегрева регулятора хода, вызванного чрезмерными токами или неподходящими условиями эксплуатации. Если рабочая температура будет превышать безопасные пределы, то регулятор ходя будет автоматически отключаться.
Медленно мигает красный индикатор – сработала защита от низкого напряжения. Когда напряжение аккумуляторов начинает достигать минимального значения напряжения, регулятор хода будет ограничивать мощность для LiPo аккумуляторов до 50%, если напряжение батареи опустится, ниже минимального порога напряжения, регулятор хода отключит двигатель и останется в таком положении до замены аккумуляторной батареи на заряженную.
Быстро мигает зеленый индикатор – сработала защита нейтральной точки газа. Если нейтральное положение курка газа не установлено на передатчике (для предотвращения самопроизвольного движения модели после включения регулятора хода. Отрегулируйте триммер газа на передатчике или запрограммируйте регулятор хода по конечным точкам, как это описано выше).
Есть чего по проще?
Вот что я увидел пытаясь нажать по ссылке:
Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!
ESET 5 Лицензия.
Никакой атаки не вижу. на двух компах с разными антивирусами открывает без проблем
Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!
Никаких пробем. Антивирь MSE.
я НЕ рекомендую коробку от HotRacing (vxs3801)
очень не понравилось что нет пазов по периметру (у всех остальных они есть).
т.е. половинки не четко соединяются друг с другом, а могут ёрзать немного туда-сюда.
когда вставлен только входной (сцепление) и выходной вал (центральный диф) они сами по себе крутятся легко.
но стоит вставить средние шестерни, начинаются клины.
пришлось напихать кучу шайб, подточить уголки шестерни центрального дифа
вроде бы можно смириться, но нет же, оказалось еще входной вал слишком утоплен и диск сцепления трется об коробку. и конечно об моторную плату
пришлось рассверливать немного и подтачивать
вроде более-менее получилось. но на фото видно как близко к моторной плате находится спур
но ведь и это еще не все как оказалось! 😉
дырки крепления снизу почему-то были под M2.5 вместо M3 у стоковой и у integy и gpm
можно бы было забить и поставить всеже 2.5мм болты, но я собираюсь ставить t-bone и там собственные длинные болты. и они 3мм
решил рассверливать
только вот новую M3 резьбу нарезать было нечем. попробовал просто стальным болтом и забил на эту затею после того как еле выкрутил его обратно. куски алюминия забиваются в резьбе и он там застряет.
вчера купил нормальные 3мм метчики, может сегодня ее домучаю наконец.
вот вам и очередное made in USA… 😃
Да уж… и это при цене десятка стоковых…
integy например отличная.
у gpm надо внутри чуть подтачивать чтоб центральный диф встал. без него - тоже отличная. и тоже есть черная как и HR
просто ту же integy я так понял штампуют из порошка, т.е. брака там по-идее быть не должно.
а вот HR вырезали на cnc станке и там уже человеческий фактор появляется.
засунул афроамериканец 2.5 сверло вместо 3 и даже не заметил.
скорей всего у большинства других всеж нормального размера отверстия, это мне просто брачек попался.
но где гарантия что кому-то тоже не попадется такое.
вот вам и очередное made in USA… 😃
Жень, зато с Текином смотриться очень эстетично. Хотя я больше за практичность.😉
очень не понравилось что нет пазов по периметру (у всех остальных они есть). т.е. половинки не четко соединяются друг с другом, а могут ёрзать немного туда-сюда.
есть такое дело у них. тоже абсолютно не понравилось. пришлось вырезать по форме прокладочку, т.к. на моей в нижней части по бокам от болтов есть приличные зазоры, через которые грязь не стесняясь, будет залетать во внутрь
у меня такого
входной вал слишком утоплен и диск сцепления трется об коробку. и конечно об моторную плату. пришлось рассверливать немного и подтачивать
нет, за счёт чего зазор между спуром и моторамой чуть больше. может из-за того, что у меня моторама сток, а HR толще?!
дырки крепления снизу почему-то были под M2.5 вместо M3 у стоковой
тоже бок не очень приятный.рассверлить первое отверстие сверлом на 2,9, в результате чего болт потом просто начал прокручиваться. пришлось взять чуток длиннее и насадить на него гайку
когда вставлен только входной (сцепление) и выходной вал (центральный диф) они сами по себе крутятся легко. но стоит вставить средние шестерни, начинаются клины.
такая же беда, но клин у меня не особо сильный. поставил всего одну шуйбу (правда не из набора для диффов) на входной вал и теперь почти всё нормально, да и без подтачивания диффа обошлось как то 😃
тоже бок не очень приятный.рассверлить первое отверстие сверлом на 2,9, в результате чего болт потом просто начал прокручиваться. пришлось взять чуток длиннее и насадить на него гайку
А зачем 2,9? Проходите сверлом 2,5 и метчиком М3 резьбу режете.
пришлось вырезать по форме прокладочку
А почему не герметиком? Хотя прокладка конечно лучше в плане скорости сборки/разборки и вачкаться меньше.
А зачем 2,9?
дел просто не имел раньше с метчиком, только с леркой. теперь буду знать
А почему не герметиком? Хотя прокладка конечно лучше в плане скорости сборки/разборки и вачкаться меньше.
улица пока реве не светит, так что мало ли, вдруг разобрать надо будет. да и не хочется измазывать герметиком всё, плюс ко всему, тот герметик силиконовый, что у меня был, не липнет к данному анодированию