E-Revo 1:16 (часть 2)
я НЕ рекомендую коробку от HotRacing (vxs3801)
очень не понравилось что нет пазов по периметру (у всех остальных они есть).
т.е. половинки не четко соединяются друг с другом, а могут ёрзать немного туда-сюда.
когда вставлен только входной (сцепление) и выходной вал (центральный диф) они сами по себе крутятся легко.
но стоит вставить средние шестерни, начинаются клины.
пришлось напихать кучу шайб, подточить уголки шестерни центрального дифа
вроде бы можно смириться, но нет же, оказалось еще входной вал слишком утоплен и диск сцепления трется об коробку. и конечно об моторную плату
пришлось рассверливать немного и подтачивать
вроде более-менее получилось. но на фото видно как близко к моторной плате находится спур
но ведь и это еще не все как оказалось! 😉
дырки крепления снизу почему-то были под M2.5 вместо M3 у стоковой и у integy и gpm
можно бы было забить и поставить всеже 2.5мм болты, но я собираюсь ставить t-bone и там собственные длинные болты. и они 3мм
решил рассверливать
только вот новую M3 резьбу нарезать было нечем. попробовал просто стальным болтом и забил на эту затею после того как еле выкрутил его обратно. куски алюминия забиваются в резьбе и он там застряет.
вчера купил нормальные 3мм метчики, может сегодня ее домучаю наконец.
вот вам и очередное made in USA… 😃
Да уж… и это при цене десятка стоковых…
integy например отличная.
у gpm надо внутри чуть подтачивать чтоб центральный диф встал. без него - тоже отличная. и тоже есть черная как и HR
просто ту же integy я так понял штампуют из порошка, т.е. брака там по-идее быть не должно.
а вот HR вырезали на cnc станке и там уже человеческий фактор появляется.
засунул афроамериканец 2.5 сверло вместо 3 и даже не заметил.
скорей всего у большинства других всеж нормального размера отверстия, это мне просто брачек попался.
но где гарантия что кому-то тоже не попадется такое.
вот вам и очередное made in USA… 😃
Жень, зато с Текином смотриться очень эстетично. Хотя я больше за практичность.😉
очень не понравилось что нет пазов по периметру (у всех остальных они есть). т.е. половинки не четко соединяются друг с другом, а могут ёрзать немного туда-сюда.
есть такое дело у них. тоже абсолютно не понравилось. пришлось вырезать по форме прокладочку, т.к. на моей в нижней части по бокам от болтов есть приличные зазоры, через которые грязь не стесняясь, будет залетать во внутрь
у меня такого
входной вал слишком утоплен и диск сцепления трется об коробку. и конечно об моторную плату. пришлось рассверливать немного и подтачивать
нет, за счёт чего зазор между спуром и моторамой чуть больше. может из-за того, что у меня моторама сток, а HR толще?!
дырки крепления снизу почему-то были под M2.5 вместо M3 у стоковой
тоже бок не очень приятный.рассверлить первое отверстие сверлом на 2,9, в результате чего болт потом просто начал прокручиваться. пришлось взять чуток длиннее и насадить на него гайку
когда вставлен только входной (сцепление) и выходной вал (центральный диф) они сами по себе крутятся легко. но стоит вставить средние шестерни, начинаются клины.
такая же беда, но клин у меня не особо сильный. поставил всего одну шуйбу (правда не из набора для диффов) на входной вал и теперь почти всё нормально, да и без подтачивания диффа обошлось как то 😃
тоже бок не очень приятный.рассверлить первое отверстие сверлом на 2,9, в результате чего болт потом просто начал прокручиваться. пришлось взять чуток длиннее и насадить на него гайку
А зачем 2,9? Проходите сверлом 2,5 и метчиком М3 резьбу режете.
пришлось вырезать по форме прокладочку
А почему не герметиком? Хотя прокладка конечно лучше в плане скорости сборки/разборки и вачкаться меньше.
А зачем 2,9?
дел просто не имел раньше с метчиком, только с леркой. теперь буду знать
А почему не герметиком? Хотя прокладка конечно лучше в плане скорости сборки/разборки и вачкаться меньше.
улица пока реве не светит, так что мало ли, вдруг разобрать надо будет. да и не хочется измазывать герметиком всё, плюс ко всему, тот герметик силиконовый, что у меня был, не липнет к данному анодированию
я тоже 2.5мм сверлом по-сути убрал 2.5 резьбу. теперь надо 3мм нарезать новую
за счёт чего зазор между спуром и моторамой чуть больше. может из-за того, что у меня моторама сток, а HR толще?!
да нет, там на фото видно что без моторамы, с одной лишь коробкой одеваю сцепление и оно в нее же и упирается
там в принципе можно было еще шайб подложить и тогда оно более-менее дальше выходило и почти не терлось.
но когда закручиваю болтами коробку вал уже не крутится почти. слишком много шайб зажимают его.
т.е. у тебя такой проблемы не было, но болты снизу тоже 2.5?
значит это еще на стадии проектирования кто-то протупил 😦
смотриться очень эстетично
так и задумывалось - черно-красная тема.
коробку можно б было gpm черную выбрать, но раз уж много чего HR, то и ее решено было взять от HR
там еще будут HR амортизаторы тоже с красными крышками и рокеры HR
ну и булки HR конечно же 😉
а потом еще может кузов prographix ядовито красным основным цветом покрашу
сначала хотел полностью серебристым металликом, но мне не понравилось как на большой получилось тоже монотонным цветом
на ней тоже следующей коркой будет prographix
Если у вас порубило только кончики зубов, то помогает простая регулировка шайбами со стороны большой шестерни.
рева моя стоит уже два месяца… треск страшный, уже заказал, жду. Расскажите поподробнее, а лучше наглядно что к чему и как предвинуть? Может и меня спасет, сезон то проходит…(
т.е. у тебя такой проблемы не было, но болты снизу тоже 2.5?
не, не было, а болты на 2,5. тут уже кто то ранее писал об этом и тоже их растачивал
о как, т.е. нужно поставить тоненькие прокладочки с обоих сторон? из чего бы их изготовить? в заказ засунуть не успех, уже пошел с башни(
изготовить из чего-нибудь можно наверняка. но лучше купить специальные для этого дела
важно лишь чтоб прокладка эта упиралась во внутреннее кольцо подшипника и при этом не доставала до внешнего.
она же должна вращаться, а не тереться.
www.thetoyz.com/Traxxas/…/15602/
с обоих сторон
не обязательно. надо смотреть. где нужно будет, там и подставить
У меня тоже коробка передач от HotRacing. Вроде где-то писал про 2,5мм отверстия вместо 3мм. Проточка 2,5мм и метчик м3 сделали своё дело (как раз делал под т-боун, правда, потом от него отказался). Проблемы с клинами не было, так как сразу поставил шимсы, как у Евгения. В коробке стоят железные шестерни от Хот Рейсинг. Как поставил - смазал жидкой консистентной смазкой из баллончика. Полгода проездил, открыл - а там всё чисто и в смазке. Спур и слиппер не цепляются ни за коробку, ни за пластинку.
с металлическими защитами это больше для дорожных машинок, которые по мокрому не ездят.
хотя у них сопротивление по-меньше конечно
да и дороговат этот наборчик. на ebay такое же количество можно за в 2 раза дешевле найти
С другой стороны они не должны так ржаветь, как траксассовые
С другой стороны
Терзают меня смутные сомнения © по этому поводу…
В любом случае отпишу результат =)
В любом случае отпишу результат =)
Я в ступицы себе поставил с металлической защитой, но если честно, не думаю что они сделают прорыв и отходят дольше чем траксовские. Мне кажется с прорезиненными защитами по практичней будет. Разобрал, помыл, смазал и он снова в строю. Главное следить за ними правильно.
К сожалению, я поздно увидел ссыль на подшипники авид… Взял бы их. У них как раз есть подшипники с названием революшн - с одной стороны железо, с другой - резина. Да и просто с резинками есть.
А траксовские регулярно промываю и маслю - но всё-равно они довольно сильно ржавеют. Подивился на рцскрюз нержавеющие болты и решил попробывать подши.