E-Revo 1:16 (часть 2)
я тоже 2.5мм сверлом по-сути убрал 2.5 резьбу. теперь надо 3мм нарезать новую
за счёт чего зазор между спуром и моторамой чуть больше. может из-за того, что у меня моторама сток, а HR толще?!
да нет, там на фото видно что без моторамы, с одной лишь коробкой одеваю сцепление и оно в нее же и упирается
там в принципе можно было еще шайб подложить и тогда оно более-менее дальше выходило и почти не терлось.
но когда закручиваю болтами коробку вал уже не крутится почти. слишком много шайб зажимают его.
т.е. у тебя такой проблемы не было, но болты снизу тоже 2.5?
значит это еще на стадии проектирования кто-то протупил 😦
смотриться очень эстетично
так и задумывалось - черно-красная тема.
коробку можно б было gpm черную выбрать, но раз уж много чего HR, то и ее решено было взять от HR
там еще будут HR амортизаторы тоже с красными крышками и рокеры HR
ну и булки HR конечно же 😉
а потом еще может кузов prographix ядовито красным основным цветом покрашу
сначала хотел полностью серебристым металликом, но мне не понравилось как на большой получилось тоже монотонным цветом
на ней тоже следующей коркой будет prographix
Если у вас порубило только кончики зубов, то помогает простая регулировка шайбами со стороны большой шестерни.
рева моя стоит уже два месяца… треск страшный, уже заказал, жду. Расскажите поподробнее, а лучше наглядно что к чему и как предвинуть? Может и меня спасет, сезон то проходит…(
т.е. у тебя такой проблемы не было, но болты снизу тоже 2.5?
не, не было, а болты на 2,5. тут уже кто то ранее писал об этом и тоже их растачивал
о как, т.е. нужно поставить тоненькие прокладочки с обоих сторон? из чего бы их изготовить? в заказ засунуть не успех, уже пошел с башни(
изготовить из чего-нибудь можно наверняка. но лучше купить специальные для этого дела
важно лишь чтоб прокладка эта упиралась во внутреннее кольцо подшипника и при этом не доставала до внешнего.
она же должна вращаться, а не тереться.
www.thetoyz.com/Traxxas/…/15602/
с обоих сторон
не обязательно. надо смотреть. где нужно будет, там и подставить
У меня тоже коробка передач от HotRacing. Вроде где-то писал про 2,5мм отверстия вместо 3мм. Проточка 2,5мм и метчик м3 сделали своё дело (как раз делал под т-боун, правда, потом от него отказался). Проблемы с клинами не было, так как сразу поставил шимсы, как у Евгения. В коробке стоят железные шестерни от Хот Рейсинг. Как поставил - смазал жидкой консистентной смазкой из баллончика. Полгода проездил, открыл - а там всё чисто и в смазке. Спур и слиппер не цепляются ни за коробку, ни за пластинку.
с металлическими защитами это больше для дорожных машинок, которые по мокрому не ездят.
хотя у них сопротивление по-меньше конечно
да и дороговат этот наборчик. на ebay такое же количество можно за в 2 раза дешевле найти
С другой стороны они не должны так ржаветь, как траксассовые
С другой стороны
Терзают меня смутные сомнения © по этому поводу…
В любом случае отпишу результат =)
В любом случае отпишу результат =)
Я в ступицы себе поставил с металлической защитой, но если честно, не думаю что они сделают прорыв и отходят дольше чем траксовские. Мне кажется с прорезиненными защитами по практичней будет. Разобрал, помыл, смазал и он снова в строю. Главное следить за ними правильно.
К сожалению, я поздно увидел ссыль на подшипники авид… Взял бы их. У них как раз есть подшипники с названием революшн - с одной стороны железо, с другой - резина. Да и просто с резинками есть.
А траксовские регулярно промываю и маслю - но всё-равно они довольно сильно ржавеют. Подивился на рцскрюз нержавеющие болты и решил попробывать подши.
У них как раз есть подшипники с названием революшн - с одной стороны железо, с другой - резина. Да и просто с резинками есть.
Писал уже, что пока очень нравятся, ресурс их (у меня во всяком случае) выше, чем у подшипников Traxxas, HPI и YR. Революшен есть смысл ставить только в булкхеды (металлом внутрь ессно), в кулаки только резиновые, в коробку можно металл.
Скажите Куда идут провода регулятора Турниги кар60 А.В.С. к стоковому мотору?
Еще для чего внутри колес отверстия? когда катаю и мою авто внутри только собирается камушки и вода Может их заклеить?
Скажите Куда идут провода регулятора Турниги кар60 А.В.С. к стоковому мотору?
Без разницы, если крутится не в ту сторону, просто меняете любых два местами.
Дырки в дисках чтобы резина “дышала”, для оф-роуда лучше их заклеить и сделать в самой резине раскаленным шилом. Вопросы конечно странные для неновичка…
Скажите Куда идут провода регулятора Турниги кар60 А.В.С. к стоковому мотору?
какому стоковому
просто меняете любых два местами
или включить реверс на регуляторе. На моем такая функция есть…
Вы поменяли регулятор потому что сгорел родной? Есть смысл менять стоковый на CAR 60?
Просто у меня щас два рабочих, САR 60 купил думал что сгорел стоковый
Вы поменяли регулятор потому что сгорел родной? Есть смысл менять стоковый на CAR 60?
Это мне? Или кому?
У меня изначально была коллекторная система, потом перешел на бк, выбор пал на этот, правда к сожалению не с первого раза)))