E-Revo 1:16 (часть 2)
Ну рассказывай!
Лечу я значит, никого не трогаю, и тут семёрка кааак вырастет припаркованная, как затащит меня под колесо…
Сегодня забрал с почты рычаги, супорта прм , подшипники ,шаровые еще неделю назад забрал.
Завтра начну собирать 😃
а integy отверток с TiN покрытием нету ни у кого?
все собирался заказать, но пока никак
вроде очень прочные и не слизываемые должны быть же, а значит и болты меньше портить будут
а integy отверток с TiN покрытием нету ни у кого? все собирался заказать, но пока никак вроде очень прочные и не слизываемые должны быть же, а значит и болты меньше портить будут
Есть такие, TiN не TiN не понятно, желтые, достались в наследство с одной из моделей. Напыление у основания подтирается, слизывает один фиг самые часто используемые, не давно на точиле правил.
Добрый день!
Машинка e-revo 1/16, купил б.у 3 дня назад с ебея, мотор TRINITY MONSTER HORSE POWER D3 4 TURN SENSORED BRUSHLESS 10000KV, регуль LOSI MSC MX PRO, попала в лужу, все просушил попробовал, минуту поездила, затем начала дергаться, начала моргать красная лампочка и писк.
Серву и приемник проверил, работают, но как узнать сгорел только регуль или мотор тоже?
другим мотором или регулятором.
4 TURN SENSORED BRUSHLESS 10000KV
ничё се!!! А какой спур-пиньен? Как она вообще с таким мотором ездит? сенсор на моторе не загермечен? Если да, то мотору скорее всего ничего не будет, проверить можно либо заменой компонентов, либо тестером (но не любой подойдет, нужен точный) сопротивление между любыми двумя фазами должно быть одинаковое.
ничё се!!! А какой спур-пиньен? Как она вообще с таким мотором ездит? сенсор на моторе не загермечен? Если да, то мотору скорее всего ничего не будет, проверить можно либо заменой компонентов, либо тестером (но не любой подойдет, нужен точный) сопротивление между любыми двумя фазами должно быть одинаковое.
В размерах еще не разобрался, только 3 дня назад приобрел, первый опыт, форум сейчас читаю и изучаю все. Ездила очень бодро. Ни чего не загермечено, других компонентов и тестера нет, я сам в Таиланде, поэтому вообще не знаю что делать и как быть, по сути я даже отпаять и обратно припаять новый мотор не могу. Знакомый правда сказал что поможет, но из перевода я понял что если мотор сгорел и я поставлю новый регуль, то он тут же сгорит, но мне кажется он имел ввиду другое, если я куплю только мотор и регуль старый сгоревший оставлю, то новый мотор сгорит, так ли это?
если я куплю только мотор и регуль старый сгоревший оставлю, то новый мотор сгорит, так ли это?
Мало вероятно. Убитый регулятор, мотор может спалить ну в очень крайних случаях, а вот если замкнутый мотор подключить к нормальному регулю, то шанс отправить регулятор в помойку весьма велик.
Мало вероятно. Убитый регулятор, мотор может спалить ну в очень крайних случаях, а вот если замкнутый мотор подключить к нормальному регулю, то шанс отправить регулятор в помойку весьма велик.
Значит все правильно перевел. Т.е лучше не рисковать и купить и регуль и мотор, т.к проверить что сгорело нет возможности?
Если поставить это hobbyking.com/…/__22593__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама)нормально ехать будет или что то другое посоветуете? Хотя я не уверен что регуль влезет, т.к мой боком стоял без венилятора
Всем привет,поставил центр диф на ревика,както все грется стало-мотор,рег,даже 2акка впаралель невыкатал,а раньше выкатывал,отсечка сработала походу по температуре,рег и мотор 90град,аш коробка греется люминевая. Подскажите что это за фигня и как лечить?(рег мотор сток)
Т.е лучше не рисковать и купить и регуль и мотор, т.к проверить что сгорело нет возможности?
Я знаю насколько капризны регуляторы к влаге, поэтому склонен к версии сгоревшего регулятора. Я просто не знаю на сколько капризны сенсорные движки к влаге, нет опыта.
По второму вопросу или в поиск или ждать кто ответит, кто более в этом продвинут. У меня сток БК с народным регулятором и мне всего этого хватает с лихвой для простых покатушек.
У Вас там есть хобби магазины? Обратитесь к ним за помощью в диагностики неисправности.
Я знаю насколько капризны регуляторы к влаге, поэтому склонен к версии сгоревшего регулятора. Я просто не знаю на сколько капризны сенсорные движки к влаге, нет опыта.
По второму вопросу или в поиск или ждать кто ответит, кто более в этом продвинут. У меня сток БК с народным регулятором и мне всего этого хватает с лихвой для простых покатушек.
У Вас там есть хобби магазины? Обратитесь к ним за помощью в диагностики неисправности.
Да есть, но это Таиланд, говорят покупай все новое) Сток брать не хочется т.к беру с упором на будущее чтоб потом апгрейдить не пришлось. Жду значит ответов специалистов…
т.к беру с упором на будущее чтоб потом апгрейдить не пришлось.
Тогда запасайтесь диффами, с такой системой они будут основным расходником. Хотя, если с места не рвать, то проживут дольше.
Тогда запасайтесь диффами, с такой системой они будут основным расходником. Хотя, если с места не рвать, то проживут дольше.
Да я только собрался все расходники закупать, а тут такое, теперь даже не знаю что делать.
Рвать с места тяжело, т.к она сальто сразу делала и на любой скорости на козла вставала, поэтому только плавно.
Рвать с места тяжело, т.к она сальто сразу делала и на любой скорости на козла вставала
T-bone вас спасет от сальто и не только и на козлах будет интересней ездить.
поставил центр диф на ревика
А может это приславутая коробка GPM, в которой под центральный диф нужно было подточить корпус? А если этого не сделать, то будут как минимум ваши симптомы. У кого-то нормально вставалцентральный диф., а кто-то подтачивал.
Коробка интежи,все четко встало
,даже внизу центральная защита нагрелась
не знаю на сколько капризны сенсорные движки к влаге, нет опыта.
Если отключить сенсорный провод, то получится обычный бк. попробуй, если ничего не изменится, то значит это точно не мотор