E-Revo 1:16 (часть 2)

gtblack1988

Подвеску менять на прм . (рычаги и повторные кулаки.) можно на ебэе заказать. и защиту тибон на их официальном сайте

Sevs

Всем привет!
Столкнулся с проблемой хрустящих дифов((( Сточились зубья ведомой шестерни. Как я понял проблема из-за того, что пластиковые “булки” расходятся при резком старте. И их можно заменить на аллюминевые. Так вот вопрос! Какой фирмы?

sashaNar

Золотые однако булки. А подешевле нет?

yurikvvs
sashaNar:

А подешевле нет?

Да пожалуйста, у самого такой набор стоит, вполне устраивает. Но тогда HR не было, когда я покупал. Дешевле только сток. Лишь бы потом не сработала пословица, “скупой платит дважды”.

gtblack1988
so_an:

Анатолий, спасибо.

под сообщениями есть кнопка спасибо , эт на будуюшие

Sevs
yurikvvs:

HR HR

Спасибо.
Знакомый поставил GPM и у него срезало зубья…

gindos33
Sevs:

Знакомый поставил GPM и у него срезало зубья…

Где срезало зубья, в диффе? А он зазор отрегулировал или тупо воткнул и поехал?

yurikvvs
Sevs:

Знакомый поставил GPM и у него срезало зубья…

Их где угодно срежет рано или поздно. В HR или стоке. На данный момент к сожалению можно просто немного продлить им жизнь, убрав зазор шайбами ну и поставить центральный диф. Полностью сделать их вечными невозможно из-за материала из которого они изготовлены. И альтернативы пока нет.

Sevs

Убил он его практически сразу как поставил. Действительно не выбирал зазоры. Просто воткнул и все.

Dee-ma

парни, когда в теме речь шла о силиконовом масле в амортизаторы, вязкость варьировалась в пределах 30-80 и обозначалась wt. На кинге нашел кучу масел тоже для амо, но там вязкость от 100 cST до 7000. Какая зависимость у них?

Dee-ma

100 wt это получается 1448 cst. Тогда брать примерно 1100. Для езды в основном по асфальту…

gindos33
Dee-ma:

Для езды в основном по асфальту…

Я б еще больше залил, так как 100wt рекомендовали именно для бездорожья. До 80wt масло в наши амортизаторы это вообще ни о чем, не работают они из за своей дебильной конструктивности.

Dee-ma

Ок, спасибо. А более густое масло спасет их от текучести? Как можно с этим на стоковых амортах бороться? (Купить другие чур не предлагать))))

gindos33
Dee-ma:

А более густое масло спасет их от текучести?

Оно гуще, соответственно и течь ему сложнее.

Dee-ma:

Как можно с этим на стоковых амортах бороться?

Поменять манжеты - маленькая кругленькая резиночка в низу колбы, куда входит шток. Или у вас еще откуда то текут?

so_an

Друзья, надумал я дифы загерметизировать, и возник у меня вопрос…
А если потом когда-нибудь надо будет смазать че-нить или поменять, как герметик себя поведёт? Ну, в смысле, легко он от пластика отдирается, или это билет в один конец?!
А то просто в инструкции тут rcopen.com/forum/f76/topic210784/19 человек ещё и защиту к дифу приклеивает. Нужно так делать? Снять её потом получится?
Спасибо.

Да, а ещё не могу найти и понять, как масло в амортизаторах поменять… =(

Dee-ma

если ты в качестве герметика суперклей использовать не будешь, то он отлично отдирается, отшкарябывается и отмывается. Я лично пользовался автомобильным ABRO красным и серым, все гут.

so_an:

как масло в амортизаторах поменять…

там же все интуитивно)))) Раскручивается он сзади, с другой стороны от штока, выливается масло, вытаскивается шток (растягивается по длине сам аморт), заливается другое. и потом накрывается резиновым сферическим колпачком. И собирается обратно. В теме модернизации схема есть.

Gluklich

отвечу сам себе, как ни настраивал зазор - хрустело, поменял конички перед и зад, и все стало ок - на передние нет такой нагрузки.

gindos33
Dee-ma:

И собирается обратно.

Только в вашей схеме и описании пропустили один пункт - прокачка. После заливки, надо 2-3 раза прогнать шток амортизатора вверх - вниз, дабы выгнать воздух из под поршня. После дать отстояться маслу и выйти всем пузырькам и уже после собирать по вашей схеме.
Про эффективность прокачки наших сток амортизаторов, я промолчу.