E-Revo 1:16 (часть 2)

gtblack1988

То ли пиво во мне не понимает,то ли я. Как понять привжатом?всегда делал по инструкции.Когда пор шень находится в нмт.

gindos33
gtblack1988:

Как понять привжатом? всегда делал по инструкции.Когда пор шень находится в нмт.

В ВМТ. Ради эксперимента сделайте по вашему, после попробуйте вогнать шток (без пружины), логически он упрется во что то после половины хода это воздух. Выскочившая крышка это самое безобидное что может произойти, в 1/8 корпуса у народа разрывало.

gtblack1988

Не знаю у меня все доходят до конца,и с крышками не чего не происходит.

gindos33
gtblack1988:

Не знаю у меня все доходят до конца,и с крышками не чего не происходит.

Решил сам провести эксперимент, я не зря сказал что амортизаторы “г”, им пофиг, что в НМТ что в ВМТ закручиваю крышку, реакции никакой. Сейчас буду экспериментировать с маслом. Оно явно жидкое для таких щелей в амортизаторе.

gindos33

Взял масло от диффов 5000cps (чем оно отличается от масла от амортизаторов, загадка), выше давали ссылку на калькулятор cps=wt получилось 285wt. Решил смешать с маслом для амортизаторов 10wt и получить на выходе 150wt, для этого так же есть калькулятор вязкости смеси. Смешал на глаз естественно, шприца к сожалению под рукой не нашлось. Итог: добиться чтоб он втягивался в НМТ или вытягивался в ВМТ мне не удалось, но отскок пропал и появилась плавность хода. Ревка теперь относительно плавно возвращается в исходное положение.
Потестил по квартире, используя в качестве препятствия ручку от швабры. На скорости (что удалось разогнать в коридоре) ревка подпрыгивает равномерно, а не тупо с начало носом, а потом задом и ровно шмякается едет дальше. При плавном переезде препятствия колеса что вместе, что по одному (по диагонали) четко отрабатывают, без кола - если масло очень густое или жесткого отбоя - если масло жидкое. В общем результатом я доволен.

Redshadow

Все же есть вопрос, как подружить штатный колекторный регулятор с новой аппаратурой, на штатной аппаратуре мигала лампочка, на новой ее нету. Как в этом случае программить? К примеру вертолетный регуль пищит при настройке и настраивается без карты с любой аппы. Вообще кто-нибудь пробовал подключать другую аппу к штаным ревам? На счет точек думаю дело даже не в них. Все менюхи облазил очень странные вещи творятся. к примеру еду назад жму вперед он сразу жмет вперед, если жму назад при движении вперед просто отключает газ и назад поедет только при полной остановке. И самое интересное если включить эмуляцию АБС то при движении назад он будет ехать с абсом даже на минимальной скорости. Вот ведь незадача на 6 канальном спектруме вертолет настроить гораздо проще оказалось чем два канала с левым регулятором. 😃) Жаль пульт на даче оставил штатный может с ним бы еще повозился, теперь до весны без тормозов ездить 😃

letchik

сегодня в очередной раз столкнулся с проблемой отказа стоковой сервы,уже вторая серва сгорела,в чем может быть причина,причем отказывают они как и в первый раз в течении первых минут 3-5 езды,регулятор также соит родной!

алексей952

Рэбята есть у когони-то мануальчик на сборку ревки? Буду очень благодарен если кто-то выложит сюда!

yo-yo-97

Здравствуйте!Помогите плиз:) У меня саммит 1/16. Чем смазывать шестерни дифов, если не специальной смазкой? И еще писали,что можно устранить зазоры с помощью каких-то шайбочек. Можно детальное описание как? Стоит ли ставить такие( www.ebay.com/itm/…/150937304396 ) амморты , а то стоковые протекают и какое масло выбрать для езды по снегу/асфальту или гравию/земле. Знаю , что все это описано уже не раз, но искать информацию среди этой огромной темы сложно. Заранее спасибо за ответы.

алексей952

Благодарен! А кто нито пробывал по запчастям собирать модельку ? как кита

Teftel

Я брал сток БК. В итоге где-то половину деталей сменил. Думаю, можно с нуля уже юзабельную собрать.

алексей952

Вот и я о том же будем изучать схемку и зачитоваться форумом!
Если есть уже такой человечек который это делал не трудно будет стукнуться ко мне в лс! буду очень признателен.

Teftel
yo-yo-97:

Здравствуйте!Помогите плиз:) У меня саммит 1/16. Чем смазывать шестерни дифов, если не специальной смазкой? И еще писали,что можно устранить зазоры с помощью каких-то шайбочек. Можно детальное описание как? Стоит ли ставить такие( www.ebay.com/itm/…/150937304396 ) амморты , а то стоковые протекают и какое масло выбрать для езды по снегу/асфальту или гравию/земле. Знаю , что все это описано уже не раз, но искать информацию среди этой огромной темы сложно. Заранее спасибо за ответы.

Можно смазывать любой: литолом, графитовой и тд. Я использую аналог литола - кастрол LMX. Меньше слетает, если попадает вода.
thetoyz.com/Traxxas/…/14616/ (не реклама) - набор шайб, можно найти отдельный набор с нужным диаметром.
На большую шестерню диффа идет он 1 до 4-х шайб где-то, чтоб он не гулял. Не помню какой там диаметр шайбы нужен. На малую - 1-2 шайбы. Шайба ставится между шестернями и подшипником. На малую необязательно ставить.
www.e-revo.net/i/IMG15735.jpg © Спасибо Евгению.
ГМП - неплохие амморты. Пружины идут тугие. Под них лучше 100+вт масло. Может, для асфальта поменьше, исправьте, если ошибаюсь.

gindos33
алексей952:

А кто нито пробывал по запчастям собирать модельку ?

Если не ошибаюсь, проскакивали сообщения, он GrAl собирал по запчастям.

Redshadow

Имхо по запчастям не получится собрать дешевле коробочной. Я в свое время пытался и подсчитывал. Все равно даже без электроники выходит дороже чем коробка. Посчитайте может я ошибаюсь.

gindos33
Redshadow:

Имхо по запчастям не получится собрать дешевле коробочной.

Насколько помню мотивация была такая что, меняя сток з.ч. (рычаги, регулятор, мотор, акк, аппу) получалось не намного дороже чем брать коробку и держать мешок ненужных з.ч.
Еще вариант был брать коллекторную с ам аппой и менять рег и мотор с кинга, и аппу по вкусу, выходило ощутимо дешевле.
Но все это гимор с заказами и ожиданием з.ч.

Redshadow
gindos33:

Насколько помню мотивация была такая что, меняя сток з.ч. (рычаги, регулятор, мотор, акк, аппу) получалось не намного дороже чем брать коробку и держать мешок ненужных з.ч.
Еще вариант был брать коллекторную с ам аппой и менять рег и мотор с кинга, и аппу по вкусу, выходило ощутимо дешевле.
Но все это гимор с заказами и ожиданием з.ч.

Просто хотел собрать с нормальной электроникой. Хотел собрать только тележку, но ни через какие е-беи и прочие сайты не выходит дешевле. На счет тюнинга я с вертолетами в свое время намаялся и понял что ни карбон ни алюминий больше брать не буду. Тюнинговать буду только электронику. И-то бюджетно. Ибо спектрумы и прочее не вариант.

artem_ng
Redshadow:

Хотел собрать только тележку, но ни через какие е-беи и прочие сайты не выходит дешевле.

а это всё почему?Потому что у вас нет такого человека как у Нас Evgen_ua))

Vitamin
Redshadow:

Просто хотел собрать с нормальной электроникой. Хотел собрать только тележку, но ни через какие е-беи и прочие сайты не выходит дешевле.

Смысл в сборке стока (из которого много идет в помойку/продажу)? Дешевле от того что сам собираешь не получится. Смысл есть заморачиваться только ради сборки сразу из нормальных комплектующих, в этом случае обойдется дешевле, чем модель + тюн.
Самый дешевый способ собрать с нормальной электроникой - купить коллекторную версию.