E-Revo 1:16 (часть 2)
А они не у себя случайно упаковывают посылки? Потому как, герметичный пузырьковый оранжевый пакет имеет печать: “Thank you. TheToyz.com”
Я не знаю, скорее всего сами. В любом случае, сначала лучше им написать с фотками, а потом по ситуации.
а упоковка целая?
да просто на почту им шли эти фотки, они без вопросов новую вышлют.
тем более что вопрос копеечный.
у меня было что алюминиевые булки недоложили. ничего, довыслали.
и еще раз комплект резины недоложили. тоже без лишних вопросов отправили.
хотя это давненько уже было
а упоковка целая?
Да, упаковка целая. Этот оранжевый пакетик с их печатью вообще без повреждений и абсолютно герметичный.
Письмо с этими фотками им написал, отправил.
Кстати, поставил золотые пружины на зад. Ничего они не жесткие, как мне тут говорили. А относительно даже мягкие. При отпускании задка где то с 15-20 см на пол, ревка стукается днищем по полу. Вполне нормальные пружины, даже думаю, жеще на задок еще можно)
даже думаю, жеще на задок еще можно)
Жесткость зависит от густоты масла, главная задача пружин разжать, а не сдержать пробой. Пружинами регулируется высота в спокойном режиме, но ни как не удержание от пробоя.
Быстро разжимает даже в не зажатом состоянии - масло жидкое.
Серебро спереди, золото сзади, масло около 130вт. По бездорожью идет плавно. Не прыгает, как мячик при 40вт масле.
Слушайте, а как вы обслуживаете модель после зимних покатушек?
Сегодня катался, набрал снега с песком и солью.
Дома кисточкой прошел, потом душем смыл грязь и прошел все основные места ВДшкой.
Этого достаточно или что-то еще нужно?
Ничего они не жесткие
есть альтернатива?
рокеры какие? с lt от саммита да, надо бы еще по-жестче
рокеры какие?
рокеры стоковые.
Я помню еще по вашему видео, ревка вообще не проседала, когда задок кидаете.
Ответили с ЗеТойз. как я понял, что то мне отправли еще.
а еще - это другой комплект пружин.
честные ребята, респект им
😃
подождем))
как вы обслуживаете модель после зимних покатушек
пришел - помыл под душем - кинул в коридоре на ночь сохнуть…
правда у меня все смазано и загармечено так, что вода особо никуда не проникает
даже думаю, жеще на задок еще можно)
не стоит. Жопой вилять будет
Придется повторить
Вопрос знатокам.
Объясните фактическую разницу между одинаковыми движками с разным Kv, при условии приведения трансмиссией к одинаковым максимальным оборотам на колесах? С низким Kv будет бОльший момент на колесах? Есть где-нить графики характеристик бк-движков?
Второй вопрос. Что произойдет с характеристиками при подаче напряждения вдвое меньшего (сенсорник с низким Kv)?
Придется повторить Вопрос знатокам.
К моему великому сожалению, не могу найти шикарный ответ от Vitamin или хотя бы мою цитату его сообщения на подобные вопросы.
не могу найти шикарный ответ от Vitamin на подобные вопросы.
Я его нашел!!!😃
Придется повторить Вопрос знатокам.
Если ответа нет, то люди либо не знают ответ, либо знают, но он обсуждался 100500 раз и всем надоел, либо знают где ответ лежит, но не хотят лишить вас удовольствия найти его самому.
И добавлю, здесь на форуме куча разделов на много разных тем, было бы желание найти…
rcopen.com/forum/f71/topic255921
Вот спасибо, какой хороший ответ от Витамина 😃
В вашей ссылке ни чего нового для себя не нашёл. Кстати всё что можно было нагуглить по б/к, я уже прочитал. Если где-то проскакивают графики по отдельным движкам, то по ним фиг сопоставишь с однозначными выводами.
Я когда-то изучал такую вещь как “Электропривод”, но нашей сферы применения данная дисциплина не касалась. Делать предположения по характеристикам б/к по аналогии с коллекторными ЭДПТ как-то не хоцца, желательно бы знать точно.
В вашей ссылке ни чего нового для себя не нашёл.
Так вы там спросите! Тема как раз соответствует вопросу.
Народ, вот я долго и упорно курил форум, но так и не понял…какой коллекторник 500-540 класса лучше поставить? Денег на бк просто нет, а хочется чего то нового. Подтолкните пожалуйста в этом вопросе. Модель первая, поэтому терзаюсь муками выбора)
какой коллекторник 500-540 класса лучше поставить? Денег на бк просто нет, а хочется чего то нового
А в чём смысл менять коллекторник на коллекторник? Новых ощущений не получите, я бы лучше по ходовке что-нибудь купил. С коллекторников 540 люди переходят на сенсорные моторы, но никак не на такие же.
Друзья, на хоббикинге че-т совсем нет в наличии сенсорных регуляторов…
Хде ещё можно что-нибудь эдакое, да не очень дорогое купить?
З.Ы. Поиском искал, толкового ничего не нашёл. =(
Хде ещё можно что-нибудь эдакое, да не очень дорогое купить?
тут (не реклама) по ищите.
Юрий, как всегда Вы меня выручаете. 😃
Спасибо!