E-Revo 1:16 (часть 2)

chuvachok
Windows:

Ни какая не сказка.😉
Моя машина (бывшая)
Ни чего кроме нано.😃

E REVO

это тебя тоже не убедило?

xcrash

катался по лужам минут 5-7, все работает. тока шаровые и винтики немного поржавели.

mikolka6
chuvachok:

это тебя тоже не убедило?

Честно нет, красивое видео Рева 1-10, гоняет по пыли, потом моют в пруду. Да ты пойми, твоя нано не панацея для вечной жизни ревы, нано не вымывает песок и не растворяет песок с подшипников и не защищает их от износа с песком и шаровые хоть с нано хоть без неё сдохнут в скором времени если их от песка и ударов не защищать, надо все мыть, следить и смазывать. Если плату покрыть чем то и потом за герметизировать то электроника будет долго жить и не обязательно прям нано , можно силиконовым лаком покрыть и вода похрену будет, честно мне это нано nanoprotec.net.ua (не реклама) напоминает таблетки от рака купите и будите живы и еще они от паноса помогают. , давай каждый при своём мнении отстранится, кто хочет пусть нано купит, мы раз купили хватит, сейчас напарник сидит рядом матом кроит это нано и ржет и вспоминает как его насунуло от фена. Я свою, без всякого нано, с кумом пьяные, как подводную лодку по лужам пол часа пускали, кто отгадает в каком месте лужи находится тот красава и так пол часа , потом помыл под краном и бросил на улице во дворе и нечего только болты поржавели, но перед этим всю машинку перебрал как посчитал нужным. Если по твоему мнению, нано вещь, посоветуй, но не стоит навязывать своё мнение. Давай трёп закроем, тема не для спора, пусть я буду не прав.

AndrewID
nilson:
  • Новая резина и диски. Диски HPI, очень мне понравились. И красивые, и очень прочные. Нет не облоя, ни плохого литья. Сделаны очень добротно! Резина Pro-Line Road Rage II

вопрос: эта резина 57.5мм шириной, а диски, судя по спеккам, 50мм
как они сели?
просто сейчас выбираю между этой резиной и Dirt Hawg, которая немного уже (44мм)
вот пример как она стоит на этих дисках - тоже не понимаю почему так хорошо - ведь 6мм впринципе немало)

nilson

Ну так это же резина. Она тянется. 😃
Нормально все садится.

А выбирать надо в первую очередь, исходя из условий эксплуатации.
Если ездишь оффрод, то лучше брать Dirt Hawg.
А на асфальте лучше себя ведет Road Rage, при этом на грунтовке, она буксует.

Конечно, под широкие диски для грунтовки лучше Dirt Hawg II, но она сильно высокая.
Будет и мотор греться и все остальное.

AndrewID
nilson:

Конечно, под широкие диски для грунтовки лучше Dirt Hawg II, но она сильно высокая. Будет и мотор греться и все остальное.

спасиб
ну я не за скорость - меньшие пиньены пользую, езда восновном мелкая трава (типа гольф-покрытий), земля и нехороший асфальт. склоняюсь к широким Dirt Hawg

nilson

Я когда эти выбирал, тоже Женю (EvgenUA) спрашивал, по размерам. И как он сказал, так все и оказалось. Резина и тянется и сжимается… В пределах разумного, ее можно натянуть. Поэтому идеально миллиметр в миллиметр, не стоит искать диски и резину.

По травке, как раз нужна резина с большим протектором.
Только вот, как я и говорил, широкий Dirt Hawg, который II, он имеет внешний диаметр больше 10см.
Как по мне, это дохрена. Тем более в траве и на гравии, где и на родных ревовских колесах, мотор и регуль отрубаются от перегрева через 15-20 минут езды.

AndrewID
nilson:

широкий Dirt Hawg, который II, он имеет внешний диаметр больше 10см.

да не - 87mm примерно, более 100 я не рискнул-бы))) но спасибо полюбому. как получу отпишу ощущения

AndrewID

внушает однако)) недокраулер быстрый печка с такими нагрузками)
явно обойдемся пока первой моделью колесиков)

xcrash

о, хоть увидел бампера которые заказал, на машинке )

EvgenUA

смотрю я на эти бедлоки и чувствую надо такие всеже брать, хоть и узкие 😦
они металлические вроде и поэтому балансировка отменная

www.youtube.com/watch?v=SRM-xzBgMk4

mikolka6:

Ни хрена себе резина.

это еще ничего. вот где действительно перебор :blink:

nilson
AndrewID:

явно обойдемся пока первой моделью колесиков)

Ну так, а я тебе о чем!? 😃

EvgenUA:

это еще ничего. вот где действительно перебор

Мдя… тут явно у человека, либо стоит 540 мотор, или у него склад запасных регулей и моторов.
Типа, покатался пол часика по снегу… поменял. 😁

EvgenUA:

смотрю я на эти бедлоки и чувствую надо такие всеже брать, хоть и узкие они металлические вроде и поэтому балансировка отменная

Красота…

myself
nilson:

Мдя… тут явно у человека, либо стоит 540 мотор, или у него склад запасных регулей и моторов.
Типа, покатался пол часика по снегу… поменял. 😁

или такой вариант, или же человек хорошо поиграл с передаточным числом(пиньён,спур,коробка), перед тем как “вывести на прогулку зверька” 😁

scarto

Ну почему же перебор, я вот например сейчас такую строю спур 55, пиньён 16, коробка с перекинутыми шестернями, расширенная колесная база на 2 см, 2 стоковые сервы, стоковый мотор с вентилятором, ezrun 60 (самый плавный газ и самый слабый тормоз) , 2х7.4V в параллель и вот такие катки… 135 диаметр и 55.8 ширина
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZV4&P…

Как говорится - будем посмотреть что из всего этого выйдет

EvgenUA

та ниче не выйдет. она даже повернуть не сможет. колеса будут упираться в корпус

mikolka6
myself:

или такой вариант, или же человек хорошо поиграл с передаточным числом(пиньён,спур,коробка), перед тем как “вывести на прогулку зверька” 😁

Этот вариант более здравомыслящий для таких катков. Если поиграть передаточным, даже стокового комплекта, поставить 23 пиньён и на корбке увеличить передаточное число, то можно и с такой резиной и на 3S ганять, вот чтоб голову не ломать полезная инфа www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/. Короче говоря движок с 23 пиньёном и и сцепление 55 спуром и стоковой сборки коробки , 25T Gear ведущая, 18Т Gear ведомая, 13T Gear ведушая, 35T Gear ведомая выход или промежуточный диф, передаточное отношение идёт- 1,77:1 . если коробку перебрать на краутера 18Т Gear ведомая, 25T Gear ведущая, 13T Gear ведушая, 35T Gear ведомая выход или промежуточный диф, то отношение- 2,12:1 ,это передаточные числа двигатель и выход с коробки на дифы и учитывайте еще и дифы где то 2,85:1 в итоге выход на ступицы колёс в первом примерно 4,62:1 а во втором варике 4,97:1, то есть 4, 62 или 4,97 оборотов двигателя на один оборот колеса ну и далее вычислить радиусы колёс и опять же по формулам рассчитать, что надо делать, чтоб снять нагрузку, с двигла. Если в чем ошибся сори. Передаточное равно = количество зубьев ведомой разделить на количество зубьев ведущей или сумму ведомых разделить на сумму ведущих.

xcrash

кто нибудь изпользовал ступицы от RPM? что лучше, они или аллюминивые?

scarto

та ниче не выйдет. она даже повернуть не сможет. колеса будут упираться в корпус

Я же пишу что база расширена, до корпуса еще 7 мм остается, к тому же крайние точки на серве можно выставить, да и с тягами поираться.