E-Revo 1:16 (часть 2)

yurikvvs
gindos33:

Мне как раз сказали что игольчатые под активное охолождение, а сплошные, под пассивное.

Охлаждение бывает двух типов - конвекционное и принудительное.
Первый радиатор - для конвекционного охлаждения. Большое расстояние между ребрами обеспечивает свободный поток воздуха и хорошую теплоотдачу.
На второй радиатор сверху одевается вентилятор и продувает воздух сквозь ребра. Это принудительное охлаждение.
У меня получился второй вариант, но для зимы, ещё и в чехле без карлсона температура далека от критической, что не скажешь про двигатель.

gindos33
Vigor201:

по размеру тот же комбо, что и указанный EvgenUA

Нет, не прокатет ни он ни 4000Kv, мощи мало в них, греться будут еще хлеще вазелина.

Teftel

Приехали тут ко мне на НГ Castle Creations 1/10 Neu-Castle 4600kV Brushless Motor и HPI Racing Flux Vapor Brushless ESC.
Вот что получилось.

Крепление, как у Евгения для ММП, но пришлось не 2 пластинки карбона выпиливать, а целых 4. Не знаю, это у всех СВ2 так или только у версии HPI.

Никаких проблем с HR Aluminium Center Gear Box + HR 540/550 Motor Conversion Kit не возникло - не пришлось подпиливать. Так же, чтоб закрыть щели пришлось купить Traxxas Cover Gear/Motor Plate/Motor Mount Hinge Post.

Под мотором - кондей 6,3в 4700мкф. Влез, как влитой. Единственное, очень длинный провод от ЕСЦ к радио, может, потом укорочу.

EvgenUA

обычный sidewinder тоже так же высоко получается. я вместо пластин просто кучу шайб подкладывал. фото нету правда.

Vigor201
gindos33:

Нет, не прокатет ни он ни 4000Kv, мощи мало в них, греться будут еще хлеще вазелина.

Евгений, прокомментируйте, пожалуйста. почему вы считаете так, а некоторые - иначе?

Teftel

А, кстати, карта для настройки ESC от Кастла теперь немного другая.

gindos33
Vigor201:

прокомментируйте, пожалуйста. почему вы считаете так, а некоторые - иначе?

Куда уж понятней. W - Мощь она же лошадиные силы к примеру, если мотору не хватает мощи, он работает на пределе от этого начинает греться. Летом, родной вазелин греется при нагрузке (песок, пересеченная местность) сильно, под 90С легко, на асфальте примерно до 60С за акк.
В предложенных вами вариантах двигателей, мощи еще меньше, двигатель будет работать на пределе, даже на 19 пиньене, причем на 370W почти в два раза слабже сток вазелина.
Подбирая тот или иной двигатель, исходите от стока, в стоке всегда ставят по минимум, а вы еще меньше хотите поставить.

крыл
EvgenUA:

есть конечно. в личку лучше такие вопросы

а киньте ссылочку на такой чехольчик,

EvgenUA

и для большой там же есть
а вообще у них и для слэшей, для всего есть

so_an
EvgenUA:

Только сейчас внимание обратил, что впереди аж 3 сервы! О_о
Эт для чего? 😃

artembark
so_an:

Эт для чего?

Это большой Саммит. Две сервы для включения пониженной передачи и блокировки дифференциала.

EvgenUA

для передач - одна серва
и две на блокировки каждого дифференциала.

хотя это и рева на самом деле 😉
саммиту спойлер по статусу не положен

artembark
EvgenUA:

для передач - одна серва

Да, с количеством не попал. Сам не увидел сразу, что их там целых 4 на самом деле 😕

EvgenUA:

хотя это и рева на самом деле

То есть это рева, уже впоследствии доделанная до саммита, или все дело с спойлере?

EvgenUA

да какая разница как оно называется 😉
рева с блокировками и 2х скоростной коробкой

она не доделывалась. они изначально такой делалась с нуля.

artem_ng

кто на зиму с центральным диффом??масло какое у вас?многие вообще без него ??

😒

gindos33

Добрались тут руки то герметизации. Провода в месте припоя к плате были залеплены “жвачкой”, отлепив ее увиденное повергло в шок.

EvgenUA

сколько заплатишь столько и получишь 😕
так оно всегда.

а теперь о хорошем.
вот мы и получили наконец-то ПЕРВЫЙ альтернативный дифференциал!!!

www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=…

надо будет обязательно заказать, затестить 😃

gindos33
EvgenUA:

вот мы и получили наконец-то ПЕРВЫЙ альтернативный дифференциал!!!

Супер новость, обязательно закажу, но в конце января, когда шквал на почте пройдет.