E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
shan454:

в радиатор с кулером для регуля,

Вы ничего не путаете? Может для двигателя? 540 или 380?

shan454
gindos33:

Вы ничего не путаете? Может для двигателя? 540 или 380?

Регуль греется очень сильно,его нужно как-то охлаждать, я читал что на регуль можно поставить кулер…поправте если что не так.
Все сток стоит т.е. 380 движок.

gindos33
shan454:

я читал что на регуль можно поставить кулер

Вот, а то вы радиатор просите. Жаль вы не в Москве, а то бы подарил.
Накопал поиском (учитесь пользоваться) rcopen.com/forum/f76/topic206309/13578

shan454
gindos33:

Вот, а то вы радиатор просите. Жаль вы не в Москве, а то бы подарил.

А где покупали? Ткните в ссылочку на башне плиз.

gindos33
shan454:

А где покупали? Ткните в ссылочку на башне плиз.

Я не покупал, от регов остались, На кинге, на БАШНЕ, захотите сами поискать, ищите по слову Heat Sink

shan454
gindos33:

Я не покупал, от регов остались, На кинге, на БАШНЕ, захотите сами поискать, ищите по слову Heat Sink

Это же для движков?или вы имеете ввиду открутить вентилятор и поставить на регуль?

gindos33
shan454:

или вы имеете ввиду открутить вентилятор и поставить на регуль?

А вы догадливый 😃 В идеале на 380 найти, радиатор на движок, вентилятор на рег.

Lordy

А какое масло залито с завода в дифференциалах? И какое лучше использовать во всех трех дифах?

gindos33

Фиг ее знает. 300-500к wt. В центр зависит от того что вы хотите, использовать его полные преимущества или ближе к поведению как бы без диффа.

Teftel
Lordy:

А какое масло залито с завода в дифференциалах? И какое лучше использовать во всех трех дифах?

У меня в дифах П-Ц-З залито 30к-50к-10к, вполне доволен поведением. Катаюсь в основном по бездорожью и снегу, немного по асфальту. Не джигитую на задних колесах и не флипаю.

gindos33
Teftel:

У меня в дифах П-Ц-З залито 30к-50к-10к,

Очень далеко обсуждали вязкость масла, тут диффы чуднЫе, им все что ниже 300к вода, они ее не чувствуют. Да сама рева чуднАя, в диффы чуть ли не желе заливать надо, в амортизаторы от 100+. В 8-м масштабе все колом бы встало с такими цифрами, даже в 18-м масштабе 40wt в амортизаторы было более чем.

SkAzo4ниk

Парни, кто-нить видел алюм. shock end синего цвета для нашей ревки

П-Ц-З по мне 50-300-30
Аморты 120 wt

shan454

А подскажите какое слабое место при авариях в реве? Тему читал все разное пишут…(

Бука666
shan454:

А подскажите какое слабое место при авариях в реве? Тему читал все разное пишут…(

Родные рычаги плохо держат удары, лучше брать РПМ, спойлер часто ломается.

Vigor201
shan454:

А подскажите какое слабое место при авариях в реве?

Деталь 7015 от Траксаса часто ломается (к которой передний бампер крепится). У меня отломало оба ушка, через которые он к боди крепится.

Teftel
gindos33:

Очень далеко обсуждали вязкость масла, тут диффы чуднЫе, им все что ниже 300к вода, они ее не чувствуют. Да сама рева чуднАя, в диффы чуть ли не желе заливать надо, в амортизаторы от 100+. В 8-м масштабе все колом бы встало с такими цифрами, даже в 18-м масштабе 40wt в амортизаторы было более чем.

А в аммортах у меня примерно 130к. Плюс, мне с работающим центр дифом приятнее кататься. Потом, может, попробую 100к залить и глянуть. Но пока всё устраивает.

alik777:

всем привет. кто пробовал эти амортизаторы? www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12502/, что лучше взять их или опциональные traxxas amainhobbies.com/…/Traxxas-GTR-Hard-Anodized-Shock…. помогите с выбором, а то родные постоянно текут.

У меня опциональные траксас стоят - так они тоже подтекают. Сейчас едут тела аммортов от HR, остальные запчасти от старых будут (с набором от HR с кольцами и шляпками). Тоесть получится примерно то, что у ГПМ, но С тин-коутед штоком. Вроде на ГПМ амморты не жаловались.

(всё ни разу не реклама)

alik777
Teftel:

А в аммортах у меня примерно 130к. Плюс, мне с работающим центр дифом приятнее кататься. Потом, может, попробую 100к залить и глянуть. Но пока всё устраивает.

У меня опциональные траксас стоят - так они тоже подтекают. Сейчас едут тела аммортов от HR, остальные запчасти от старых будут (с набором от HR с кольцами и шляпками). Тоесть получится примерно то, что у ГПМ, но С тин-коутед штоком. Вроде на ГПМ амморты не жаловались.

(всё ни разу не реклама)

тоесть, в такой комплектации течь не должно? и вообщем, что та тогда лучше взять взамен стоковым, просто надоело придумывать разные пыльники, чтобы маслом все не заляпывало.

Teftel

По-идее, не должно. Но я на них не катал - точно не знаю. На траксовом форуме советуют их и самосборные HR. Но однозначно хорошо, что на месте колпачка, как на стоке и ГТР, стоит закручивающаяся крышечка, которая будет придавливать О-ринги к штоку. Причем для HR аммортов советуют ставить о-ринг траксаса в глубь, траксасовый пластиковый спейсер и сверху - HR о-ринг. Говорят, что так совсем не текут.
И, кстати, вместе с этими аммортами идут очень жесткие пружины. У меня стоят такие серебристые спереди и золотые сзади.

vandalzzz

в ожидании посылок идет вялотекущее ковыряние россыпи компонентов ревы. созрело несколько вопросов, вроде в ветке еще не мелькали:

  • кто как борется с неравномерностью посадки системы спур-слиппер-маховик? заметил что если с перекосом по толщине встает пластинка слиппера, то потом идет неравномерный контакт спура и пиньона.
  • колесные пины от тойзов - норм? если про запас брать. или сразу смотреть на комплект люминьевых хексов? в них вообще смысл есть?
  • в посылке летят стальные hollow balls в тяги вместо сток черных. как грамотно демонтировать стоковые?
  • в центр.диффе трахусовском с завода 50к залито? а если туда литола набубенить, подобие 500к получится?
  • как себя ведут саммитовские колеса в сборе (резина + саммитовские же диски)?
  • кто-нить пробовал на днищевую часть тибона с внутр. стороны приклеивать оконный уплотнитель?