E-Revo 1:16 (часть 2)
Вот, а то вы радиатор просите. Жаль вы не в Москве, а то бы подарил.
А где покупали? Ткните в ссылочку на башне плиз.
или вы имеете ввиду открутить вентилятор и поставить на регуль?
А вы догадливый 😃 В идеале на 380 найти, радиатор на движок, вентилятор на рег.
А какое масло залито с завода в дифференциалах? И какое лучше использовать во всех трех дифах?
Фиг ее знает. 300-500к wt. В центр зависит от того что вы хотите, использовать его полные преимущества или ближе к поведению как бы без диффа.
А какое масло залито с завода в дифференциалах? И какое лучше использовать во всех трех дифах?
У меня в дифах П-Ц-З залито 30к-50к-10к, вполне доволен поведением. Катаюсь в основном по бездорожью и снегу, немного по асфальту. Не джигитую на задних колесах и не флипаю.
У меня в дифах П-Ц-З залито 30к-50к-10к,
Очень далеко обсуждали вязкость масла, тут диффы чуднЫе, им все что ниже 300к вода, они ее не чувствуют. Да сама рева чуднАя, в диффы чуть ли не желе заливать надо, в амортизаторы от 100+. В 8-м масштабе все колом бы встало с такими цифрами, даже в 18-м масштабе 40wt в амортизаторы было более чем.
Парни, кто-нить видел алюм. shock end синего цвета для нашей ревки
П-Ц-З по мне 50-300-30
Аморты 120 wt
А подскажите какое слабое место при авариях в реве? Тему читал все разное пишут…(
А подскажите какое слабое место при авариях в реве? Тему читал все разное пишут…(
Родные рычаги плохо держат удары, лучше брать РПМ, спойлер часто ломается.
А подскажите какое слабое место при авариях в реве?
Деталь 7015 от Траксаса часто ломается (к которой передний бампер крепится). У меня отломало оба ушка, через которые он к боди крепится.
всем привет. кто пробовал эти амортизаторы? www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12502/, что лучше взять их или опциональные traxxas amainhobbies.com/…/Traxxas-GTR-Hard-Anodized-Shock…. помогите с выбором, а то родные постоянно текут. ( все не рекламма ).
Очень далеко обсуждали вязкость масла, тут диффы чуднЫе, им все что ниже 300к вода, они ее не чувствуют. Да сама рева чуднАя, в диффы чуть ли не желе заливать надо, в амортизаторы от 100+. В 8-м масштабе все колом бы встало с такими цифрами, даже в 18-м масштабе 40wt в амортизаторы было более чем.
А в аммортах у меня примерно 130к. Плюс, мне с работающим центр дифом приятнее кататься. Потом, может, попробую 100к залить и глянуть. Но пока всё устраивает.
всем привет. кто пробовал эти амортизаторы? www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12502/, что лучше взять их или опциональные traxxas amainhobbies.com/…/Traxxas-GTR-Hard-Anodized-Shock…. помогите с выбором, а то родные постоянно текут.
У меня опциональные траксас стоят - так они тоже подтекают. Сейчас едут тела аммортов от HR, остальные запчасти от старых будут (с набором от HR с кольцами и шляпками). Тоесть получится примерно то, что у ГПМ, но С тин-коутед штоком. Вроде на ГПМ амморты не жаловались.
(всё ни разу не реклама)
А в аммортах у меня примерно 130к. Плюс, мне с работающим центр дифом приятнее кататься. Потом, может, попробую 100к залить и глянуть. Но пока всё устраивает.
У меня опциональные траксас стоят - так они тоже подтекают. Сейчас едут тела аммортов от HR, остальные запчасти от старых будут (с набором от HR с кольцами и шляпками). Тоесть получится примерно то, что у ГПМ, но С тин-коутед штоком. Вроде на ГПМ амморты не жаловались.
(всё ни разу не реклама)
тоесть, в такой комплектации течь не должно? и вообщем, что та тогда лучше взять взамен стоковым, просто надоело придумывать разные пыльники, чтобы маслом все не заляпывало.
По-идее, не должно. Но я на них не катал - точно не знаю. На траксовом форуме советуют их и самосборные HR. Но однозначно хорошо, что на месте колпачка, как на стоке и ГТР, стоит закручивающаяся крышечка, которая будет придавливать О-ринги к штоку. Причем для HR аммортов советуют ставить о-ринг траксаса в глубь, траксасовый пластиковый спейсер и сверху - HR о-ринг. Говорят, что так совсем не текут.
И, кстати, вместе с этими аммортами идут очень жесткие пружины. У меня стоят такие серебристые спереди и золотые сзади.
в ожидании посылок идет вялотекущее ковыряние россыпи компонентов ревы. созрело несколько вопросов, вроде в ветке еще не мелькали:
- кто как борется с неравномерностью посадки системы спур-слиппер-маховик? заметил что если с перекосом по толщине встает пластинка слиппера, то потом идет неравномерный контакт спура и пиньона.
- колесные пины от тойзов - норм? если про запас брать. или сразу смотреть на комплект люминьевых хексов? в них вообще смысл есть?
- в посылке летят стальные hollow balls в тяги вместо сток черных. как грамотно демонтировать стоковые?
- в центр.диффе трахусовском с завода 50к залито? а если туда литола набубенить, подобие 500к получится?
- как себя ведут саммитовские колеса в сборе (резина + саммитовские же диски)?
- кто-нить пробовал на днищевую часть тибона с внутр. стороны приклеивать оконный уплотнитель?
У меня центральные карданы загермечены.
и еще тут подумалось:
а если в центральные сток карданы повставлять маломощные пружинки? они будут подталкивать вал в дифференциале к зубьям на самом теле диффа
а если в центральные сток карданы повставлять маломощные пружинки? они будут подталкивать вал в дифференциале к зубьям на самом теле диффа
интересная мысля =)
все пацаны, расходимся
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZDB2RR…
Discontinued