E-Revo 1:16 (часть 2)

Михо

Доброго времени суток вам!
Форум читаю года полтора. Много интересного вычитал, в т.ч. про реву мелкую и большую.
Сначала взял мелкую(тему читал всю).
Удивило, что вазелин не у всех с завода нормально загермечен, ибо купил компаунд, разобрал, а там-все залито прозрачным компаундом по края нижней части коробки.
Поэтому залил компаундом приемник так же.
Инфо для герметизаторов(прочитал ту тему более половины с конца)):
Компаунд солинс к-68 просто замечателен-изначально как жидкое масло(окунай и смачивай сколько хочешь), после высыхания-похож на силиконовые трубки(как топливные), т.е.мягкий. Прилипает(смачивает, агдезируется) очень хорошо. Теплопроводность неплохая(по характеристикам).

Следующее наблюдение(замечание)-часто вижу в этой теме и в теме про большого реву замечания о том, что просела “жопа”…я решил это простым способом- снял и вытянул пружины практически сразу(теперь нормально возвращается).

Про защиту зимой:
Сразу пришла мысль-копроновые женские колготки. Они и продуваются, и снег не залетает, зачем еще что то выдумывать(ведь у жен/мам всегда есть старые колготки).

Про опыт эксплуатации:
Сначала сглупил и два 2s в последовательность-жжет круто(повезло, ибо токоотдача у акков была низкой, поэтому один из них вспухал практически сразу и рег не сгорел). Сейчас два акка 2с и жду 3с.

Слетело ухо кардана заднего колеса с крестовины при ударе в табуретку на даче у друга-было вставленг обратно и заклеено суперклеем.

В морозы на стоянке влетел в колесо машины(очень мягко, можно сказать, что дотронулся) и сломал рычаг рулевого(после переставил,т.к.симметричное).

Позже, если интересно, скину фото(например чулка).
Зы: так же сделал шипы на кетай-колеса(4 мм) – едет отлично)))

Santei
San4eGzz1:

Тоесть через паралельный коннектор возможен вариант,а я вот задумался 2 балансировочных 2S разъема влезут в 1 4S балансировочный разъем?

Не влезут, надо переходник, там 1 провод по середине общий получается, и последовательный коннектор, только за полярностью надо следить))))

artem_ng

Михо -Познавательный рассказ.Про колготы как то и не думал)Хотелось бы увидеть фото.и как их одевать ,колеса снимать же…илилипучку на них пришить?В болонивом чехле довольно сильно греется.😒

San4eGzz1
EvgenUA:

почему бы просто не попробовать впихнуть 2 балансировочных провода в 4s разъем и все сразу станет ясно

Потому что акб которые достались мне от прежнего владельца не имеют балансировочных кабеля (он их отрезал) подумав что они ему не нужны. Как он их интересно заряжал…Вообщем пока жду новых вот и решил поинтересоваться!

джон163

Вчера получил наконец VXL ! машина бешеная конечно после коллекторной версии, по дому уже не погоняешь, да и “покраулерить” не получится… тормоза конечно вата, не сравнить с колекором
На малом газе должна подергиваться? Т.е стоит на месте дергается и трещит?
Еще какой то пульт стремный , 2,4 без антенны и с кнопками menu и set. Нет ни у кого инструкции к нему?

Михо
artem_ng:

Михо -Познавательный рассказ.Про колготы как то и не думал)Хотелось бы увидеть фото.и как их одевать ,колеса снимать же…илилипучку на них пришить?В болонивом чехле довольно сильно греется.😒

Одевается прям через колеса, ибо тянется хорошо.

Михо

Какой-то китай по 300р за пару. Передние были такими же, но по одному проехала машина1/1) я их купил чтоб прошиповать.

San4eGzz1

Друзья,как снять коробку?
Правильно ли я понимаю что надо снимать карданы,как это сделать? Там пин своеобразный.
И еще… щас на ревке стоит 2 стоковые сервы. Когда машина в стоит на месте я слышу что что-то происходит в сервах,такое ощущение что они не могут найти середины и потихоньку перетягивают друг друга,возможно ли это?
Я вообще хотел бы погонять на одной серве пока,они были воткнуты в приемник CH1 \ CH1 если я одну уберу,надо будет что-то менять в настройках? Или достаточно просто вынуть ненужную серву из канала?

artem_ng

Врядли нужно что то менять.Выключить из канала серву и открутить качалку от сервопривода…
а что в пинах не так??если шестигранник не лезет,то я откручиваю отверткой.Т5-есть такая.звездочка

300р-это почти 10 баксов??и хекс 12?

gindos33
EvgenUA:

коль уж все есть на руках, то почему бы просто не попробовать впихнуть 2 балансировочных провода в 4s разъем и все сразу станет ясно.

Евгений, бывает упертый народ, запихнет каким то чудом, а потом вас и обвинит в том что квартиру спалил. Аккуратней с советами 😃

San4eGzz1:

Как он их интересно заряжал…

Заряжать можно только через силовые провода, в режиме только зарядки, зарядник сам отрубится по максимальному вольтажу. Шанс разбалансировки очень большой, так же есть шанс что рано или поздно будет перезаряд на банке и как минимум вздуется, как максимум жахнет. При разрядке на самой модели, банка может уйти в критический вольтаж, но об этом ни кто не узнает и при зарядке будет опять невидимый экстрим.

джон163:

На малом газе должна подергиваться? Т.е стоит на месте дергается и трещит?

На совсем малом да, но все равно должна дергаясь начать ехать и перестать уже дергаться и трещать когда наберет ту скорость (даже малую) что вы от нее хотите. Это особенность без коллекторника.

Михо:

Одевается прям через колеса, ибо тянется хорошо.

Двигателя, регулятора касается? Не прожигает его? Двигатель и рег можно и зимой разогреть градусов до 60, если в сугробах ковыряться долго. Так же соглашусь что идея супер, теперь я знаю чем 8-й масштаб закрыть, а то чехольчик только на ревы продается.

Kanzas:

А что значит drag brake на этом програматоре?

Неужели не интересно самому воспользоваться любым переводчиком, а проще ждать когда ответят в форуме? Ручной тормоз - будет сама тормозить, отпустили газ, а она сама тормозит и после остановки будет стоять пока на гашетку не нажмете. До сих пор не пойму зачем такая функция.

Михо

Артем, все верно.
Евгений, 60 градусов недостаточно чтоб расплавить капрон. Двига не касается, провода не дают.

yurikvvs
gindos33:

До сих пор не пойму зачем такая функция.

Народ на соревнованиях использует. Говорят очень удобно. Но нужно привыкнуть.

artem_ng

и для краулеров…Полезет полезет,потом раз и стал под горку…постоял,подумал…дал назад чуток…тоже удобно)

San4eGzz1

Всё равно не могу понять как вытащить этот пин!
Несколько минут выкручиваю - он не выкручивается полностью. Он крутится,но не двигается. Как ? Может какой то секрет как их доставать? Причем с обоих сторон так!

Михо
San4eGzz1:

Всё равно не могу понять как вытащить этот пин!
Несколько минут выкручиваю - он не выкручивается полностью. Он крутится,но не двигается. Как ? Может какой то секрет как их доставать? Причем с обоих сторон так!

просто тяни его, резьба кончилась уже, дальше просто штырь

artem_ng

тем чем крутишь возьми типа наклони вбок и тяни на себя))😁

San4eGzz1
Михо:

просто тяни его, резьба кончилась уже, дальше просто штырь

В том то и дело! Хотел потянуть - чуть резьбу всю не содрал на нем,тянул плоскогубцами с маленькими усиками.Не лезет. Как так.