E-Revo 1:16 (часть 2)

Михо

Какой-то китай по 300р за пару. Передние были такими же, но по одному проехала машина1/1) я их купил чтоб прошиповать.

San4eGzz1

Друзья,как снять коробку?
Правильно ли я понимаю что надо снимать карданы,как это сделать? Там пин своеобразный.
И еще… щас на ревке стоит 2 стоковые сервы. Когда машина в стоит на месте я слышу что что-то происходит в сервах,такое ощущение что они не могут найти середины и потихоньку перетягивают друг друга,возможно ли это?
Я вообще хотел бы погонять на одной серве пока,они были воткнуты в приемник CH1 \ CH1 если я одну уберу,надо будет что-то менять в настройках? Или достаточно просто вынуть ненужную серву из канала?

artem_ng

Врядли нужно что то менять.Выключить из канала серву и открутить качалку от сервопривода…
а что в пинах не так??если шестигранник не лезет,то я откручиваю отверткой.Т5-есть такая.звездочка

300р-это почти 10 баксов??и хекс 12?

gindos33
EvgenUA:

коль уж все есть на руках, то почему бы просто не попробовать впихнуть 2 балансировочных провода в 4s разъем и все сразу станет ясно.

Евгений, бывает упертый народ, запихнет каким то чудом, а потом вас и обвинит в том что квартиру спалил. Аккуратней с советами 😃

San4eGzz1:

Как он их интересно заряжал…

Заряжать можно только через силовые провода, в режиме только зарядки, зарядник сам отрубится по максимальному вольтажу. Шанс разбалансировки очень большой, так же есть шанс что рано или поздно будет перезаряд на банке и как минимум вздуется, как максимум жахнет. При разрядке на самой модели, банка может уйти в критический вольтаж, но об этом ни кто не узнает и при зарядке будет опять невидимый экстрим.

джон163:

На малом газе должна подергиваться? Т.е стоит на месте дергается и трещит?

На совсем малом да, но все равно должна дергаясь начать ехать и перестать уже дергаться и трещать когда наберет ту скорость (даже малую) что вы от нее хотите. Это особенность без коллекторника.

Михо:

Одевается прям через колеса, ибо тянется хорошо.

Двигателя, регулятора касается? Не прожигает его? Двигатель и рег можно и зимой разогреть градусов до 60, если в сугробах ковыряться долго. Так же соглашусь что идея супер, теперь я знаю чем 8-й масштаб закрыть, а то чехольчик только на ревы продается.

Kanzas:

А что значит drag brake на этом програматоре?

Неужели не интересно самому воспользоваться любым переводчиком, а проще ждать когда ответят в форуме? Ручной тормоз - будет сама тормозить, отпустили газ, а она сама тормозит и после остановки будет стоять пока на гашетку не нажмете. До сих пор не пойму зачем такая функция.

Михо

Артем, все верно.
Евгений, 60 градусов недостаточно чтоб расплавить капрон. Двига не касается, провода не дают.

yurikvvs
gindos33:

До сих пор не пойму зачем такая функция.

Народ на соревнованиях использует. Говорят очень удобно. Но нужно привыкнуть.

artem_ng

и для краулеров…Полезет полезет,потом раз и стал под горку…постоял,подумал…дал назад чуток…тоже удобно)

San4eGzz1

Всё равно не могу понять как вытащить этот пин!
Несколько минут выкручиваю - он не выкручивается полностью. Он крутится,но не двигается. Как ? Может какой то секрет как их доставать? Причем с обоих сторон так!

Михо
San4eGzz1:

Всё равно не могу понять как вытащить этот пин!
Несколько минут выкручиваю - он не выкручивается полностью. Он крутится,но не двигается. Как ? Может какой то секрет как их доставать? Причем с обоих сторон так!

просто тяни его, резьба кончилась уже, дальше просто штырь

artem_ng

тем чем крутишь возьми типа наклони вбок и тяни на себя))😁

San4eGzz1
Михо:

просто тяни его, резьба кончилась уже, дальше просто штырь

В том то и дело! Хотел потянуть - чуть резьбу всю не содрал на нем,тянул плоскогубцами с маленькими усиками.Не лезет. Как так.

Михо
San4eGzz1:

В том то и дело! Хотел потянуть - чуть резьбу всю не содрал на нем,тянул плоскогубцами с маленькими усиками.Не лезет. Как так.

с другой стороны тогда в дырку толкай

artem_ng

аж интересно,что там держит этот пин??Крот?)

Михо
artem_ng:

аж интересно,что там держит этот пин??Крот?)

да наверно заржавело) отмочить в вд-40 можно.

borodaA

Как здесь интересно развиваются события:целую страницу участники ветки вытаскивают пин!
Для его закручивания надо будет открыть новую ветку!😈

artem_ng

мы 350 страниц его выкручиваем))Приехали колеса мне кстати,что б не переживать за то что одни больше вторые меньше…
дирт пав…Ух,как прокачусь…только серва приедет и вперед))

kiryuha_t

Как здесь интересно развиваются события:целую страницу участники ветки вытаскивают пин!
Для его закручивания надо будет открыть новую ветку!
За то есть про что поговорить. Давайте его еще на супер клей посадим?!😇

vandalzzz

Сегодня нашел таки шим-шайбочки в диффы и решил собрать задний дифф-булки (пока передний и все остальное летят ЕМСом)
Для герметизации я использую специальный герметик для ветровых стекол, производитель вроде Abro. На фото маленький кусочек:

В упакованном виде представляет из себя эдакую спираль диаметром 20см. Покупал для перегерметизации фары на 1:1, ну и осталось его мягко говоря много. Диапазон температур - вроде как от -50 до +200, то есть по жаре не потечет, и что самое главное - все время сохраняет консистенцию недовулканизированной резины, эдакая жевачка черного цвета. По мне так идеальный вариант для герметизации всяких разных вещей типа тех же фар и диффов на моделях.
Наносить лучше как можно более тонкими колбасками, так как после первого нанесения часть герметика попала на шестерни, разнеслась по всем внутренностям диффа и пришлось даже вымывать из подшипников.

Что примечательно - шим-шайбы не понадобились. Не смотря на их тонкий размер (0.1мм) даже одна шайба была лишней. У меня после установки нижнего скид-плейта и адекватного завинчивания того длинного шурупа поперек обоих булок все выглядит примерно так:

Уж не знаю, то ли это трахус сделали работу над ошибками, то ли просто повезло, но зазоры везде - как надо, скид-плейт налезает с небольшим усилием, т.е. фиксация булок снизу весьма и весьма на уровне. Посмотрим, время покажет.
Ну и заключительное фото - нанесение колбасок на шаську перед окончательной установкой:

Из увиденного: легкий перекос в закручивании трех болтов, стягивающих само тело дифференциала ведет к едва заметному биению на зубчатой паре внешнего радиуса диффа и приводной передачи от кардана. При выравнивании лучше всего смотреть на высоту подъема головок этих болтов относительно боковых пластин диффа.

EvgenUA

да, тоже много раз замечал этот перекос и биение 😦
было бы очень здорово эту крышечку металлическую иметь, чтоб можно было просто максимально плотно ее закрутить и перекосов чтоб не было.
у меня однажды даже она треснула - перетянул болт.