E-Revo 1:16 (часть 2)
В том то и дело! Хотел потянуть - чуть резьбу всю не содрал на нем,тянул плоскогубцами с маленькими усиками.Не лезет. Как так.
с другой стороны тогда в дырку толкай
аж интересно,что там держит этот пин??Крот?)
аж интересно,что там держит этот пин??Крот?)
да наверно заржавело) отмочить в вд-40 можно.
Как здесь интересно развиваются события:целую страницу участники ветки вытаскивают пин!
Для его закручивания надо будет открыть новую ветку!😈
мы 350 страниц его выкручиваем))Приехали колеса мне кстати,что б не переживать за то что одни больше вторые меньше…
дирт пав…Ух,как прокачусь…только серва приедет и вперед))
Как здесь интересно развиваются события:целую страницу участники ветки вытаскивают пин!
Для его закручивания надо будет открыть новую ветку!
За то есть про что поговорить. Давайте его еще на супер клей посадим?!😇
Сегодня нашел таки шим-шайбочки в диффы и решил собрать задний дифф-булки (пока передний и все остальное летят ЕМСом)
Для герметизации я использую специальный герметик для ветровых стекол, производитель вроде Abro. На фото маленький кусочек:
В упакованном виде представляет из себя эдакую спираль диаметром 20см. Покупал для перегерметизации фары на 1:1, ну и осталось его мягко говоря много. Диапазон температур - вроде как от -50 до +200, то есть по жаре не потечет, и что самое главное - все время сохраняет консистенцию недовулканизированной резины, эдакая жевачка черного цвета. По мне так идеальный вариант для герметизации всяких разных вещей типа тех же фар и диффов на моделях.
Наносить лучше как можно более тонкими колбасками, так как после первого нанесения часть герметика попала на шестерни, разнеслась по всем внутренностям диффа и пришлось даже вымывать из подшипников.
Что примечательно - шим-шайбы не понадобились. Не смотря на их тонкий размер (0.1мм) даже одна шайба была лишней. У меня после установки нижнего скид-плейта и адекватного завинчивания того длинного шурупа поперек обоих булок все выглядит примерно так:
Уж не знаю, то ли это трахус сделали работу над ошибками, то ли просто повезло, но зазоры везде - как надо, скид-плейт налезает с небольшим усилием, т.е. фиксация булок снизу весьма и весьма на уровне. Посмотрим, время покажет.
Ну и заключительное фото - нанесение колбасок на шаську перед окончательной установкой:
Из увиденного: легкий перекос в закручивании трех болтов, стягивающих само тело дифференциала ведет к едва заметному биению на зубчатой паре внешнего радиуса диффа и приводной передачи от кардана. При выравнивании лучше всего смотреть на высоту подъема головок этих болтов относительно боковых пластин диффа.
да, тоже много раз замечал этот перекос и биение 😦
было бы очень здорово эту крышечку металлическую иметь, чтоб можно было просто максимально плотно ее закрутить и перекосов чтоб не было.
у меня однажды даже она треснула - перетянул болт.
Просьба замерить длину активной части антенны приёмника, испортил случайно…
обновленный пульт в новых саммитах/ревах теперь вот такой:
бред полный как по-мне 😦
ладно убрали поддержку всяких “i”, датчиков, крутилку дополнительную… но где спрашивается режимы 50/50 и 70/30 ?!
50/50 теперь фиксировано
кроме того, наверняка мощность передатчика уменьшили, а иначе как объяснить что теперь опять из крыши будет торчать архаичная антенка 😦
а вот приемник:
напомню про совместимость:
traxxas.com/…/Traxxas-TQi-Compatibility-Guide
т.е. это радио само по-себе. только полноценный tqi пульт совместим с этим приемником. и все, больше ничего и ни с чем.
короче отстой 😕
мда, пульт новый - какой-то высер маркетологов. а ведь кто-то за такую идею премию поди получил.
вопрос по поводу “кипячение или тайд”: какие детали от ревки надо выдержать в кипятке в первую очередь, а какие категорически нельзя? с поправкой на то что за окном зима (ну и без нее тоже, для общей информации)
какие детали от ревки надо выдержать в кипятке в первую очередь
Только рычаги, причем чем дольше тем лучше, они толстые и даже 2 часа в кипятке, после вытаскивания, они не горячие были.
Василий лучше закажи рпм подвеску и забудь про них.
лучше закажи рпм подвеску и забудь про них.
Так пока они стоят, почему бы не продлить им жизнь, а уже при поломке поменять на РПМ.
Может лучше про запас тогда?
Ребят,а у кого нибудь на реве стоит система Castle 5700kv + Castle SV2 ?
Её надо герметить или как?
в чем вопрос? если надо - герметь
не надо - не герметь
Мотор у кастла герметить не надо. СВ2 можно просто промазать каким-нибудь изотемпом, или залить в кирпич теплопроводящим компаундом/эпоксидкой.
У меня кастл 4600кв и гермеченный св2 от HPI.
Василий лучше закажи рпм подвеску и забудь про них.
так РПМ и идет вместе с новыми булками переднего диффа, так что без рычагов-кулаков моднявых никуда не поеду.
просто непонятно, что еще надо кипятить - сами булки, скидплейты или что?
Просто у меня стоит как раз Castle 5700kv + Castle SV2 и вчера по компнате буквально пару минут поездил на 2S. Регуль горячий очень,дак это я можно сказать и не ездил. А что будет если на улице “топак в пол” он не сгорит вообще от этого?!
Какие спур и пиньон стоят?
Я ставил 35-43 (мотор-коробка) по снегу, мотор и рег сильно грелись, перекинул шестерни внутри коробки - почти ничего не греется. Сейчас поставил 15-55 и обратно вернул нормальное расположение шестерней. Вроде кататься стало по-быстрее, но не было возможности покатать подольше и последить за температурой.