E-Revo 1:16 (часть 2)
обновленный пульт в новых саммитах/ревах теперь вот такой:
бред полный как по-мне 😦
ладно убрали поддержку всяких “i”, датчиков, крутилку дополнительную… но где спрашивается режимы 50/50 и 70/30 ?!
50/50 теперь фиксировано
кроме того, наверняка мощность передатчика уменьшили, а иначе как объяснить что теперь опять из крыши будет торчать архаичная антенка 😦
а вот приемник:
напомню про совместимость:
traxxas.com/…/Traxxas-TQi-Compatibility-Guide
т.е. это радио само по-себе. только полноценный tqi пульт совместим с этим приемником. и все, больше ничего и ни с чем.
короче отстой 😕
мда, пульт новый - какой-то высер маркетологов. а ведь кто-то за такую идею премию поди получил.
вопрос по поводу “кипячение или тайд”: какие детали от ревки надо выдержать в кипятке в первую очередь, а какие категорически нельзя? с поправкой на то что за окном зима (ну и без нее тоже, для общей информации)
какие детали от ревки надо выдержать в кипятке в первую очередь
Только рычаги, причем чем дольше тем лучше, они толстые и даже 2 часа в кипятке, после вытаскивания, они не горячие были.
Василий лучше закажи рпм подвеску и забудь про них.
лучше закажи рпм подвеску и забудь про них.
Так пока они стоят, почему бы не продлить им жизнь, а уже при поломке поменять на РПМ.
Может лучше про запас тогда?
Ребят,а у кого нибудь на реве стоит система Castle 5700kv + Castle SV2 ?
Её надо герметить или как?
в чем вопрос? если надо - герметь
не надо - не герметь
Мотор у кастла герметить не надо. СВ2 можно просто промазать каким-нибудь изотемпом, или залить в кирпич теплопроводящим компаундом/эпоксидкой.
У меня кастл 4600кв и гермеченный св2 от HPI.
Василий лучше закажи рпм подвеску и забудь про них.
так РПМ и идет вместе с новыми булками переднего диффа, так что без рычагов-кулаков моднявых никуда не поеду.
просто непонятно, что еще надо кипятить - сами булки, скидплейты или что?
Просто у меня стоит как раз Castle 5700kv + Castle SV2 и вчера по компнате буквально пару минут поездил на 2S. Регуль горячий очень,дак это я можно сказать и не ездил. А что будет если на улице “топак в пол” он не сгорит вообще от этого?!
Какие спур и пиньон стоят?
Я ставил 35-43 (мотор-коробка) по снегу, мотор и рег сильно грелись, перекинул шестерни внутри коробки - почти ничего не греется. Сейчас поставил 15-55 и обратно вернул нормальное расположение шестерней. Вроде кататься стало по-быстрее, но не было возможности покатать подольше и последить за температурой.
Мужики, задарите/продайте кардан колеса сток!
Ухи отломало в -15 на заднем(
главное скорее…
Таки ни кто не подскажет длину активной части антеннки 2.4?
длину активной части антеннки 2.4?
Длина активной металлической части антенны от конца чёрной оплётки равна 16 мм. Ну, может, 15,5мм.
Таки ни кто не подскажет длину активной части антеннки 2.4?
Давно еще в приемнике от футабы, оборвало провод у основания приемника, напаивал провод от наушников, сантиметров 7. Он такой же тонкий и двужильный, работало все и горя не знало. У нас, что бы посмотреть всю длину от приемника, надо раскручивать радио бокс, что напряжно видать народу, у меня другая аппа.
Металлическая часть это нет то, да и как я мог бы его повредить чтобы длину надо было спрашивать 😃
Мне нужна длина усика центральной жилы, свободная от экранирующей оплётки. Если не трудно замерьте по-точнее…
Этот тип антенны называется коаксиальный диполь, там вроде длины трубочки (противовес) и центральной жилы должны быть согласованы. На разных приёмниках 2.4 длины усов разные, без противовеса бывают 27.5, 29.2, 32 мм, а тут вообще ХЗ сколько надо.
Мне нужна длина усика центральной жилы, свободная от экранирующей оплётки.
Про то и речь, про центральную жилу, свободной от экранирующей оплётки.
металлической
Это - лишнее.
А вы ни чего не путаете? Трубочка припаяна к оплетке, а из неё выходит тонкий усик центральной жилы. Да и разница по длине в 2 раза не может быть…
Серая часть - металлическая трубочка.
А “белый провод на конце металлического кончика” 😃 это и есть центральная жила, т.е. активная часть антенны. Вот его точная длина мне и нужна 😃