E-Revo 1:16 (часть 2)
мы 350 страниц его выкручиваем))Приехали колеса мне кстати,что б не переживать за то что одни больше вторые меньше…
дирт пав…Ух,как прокачусь…только серва приедет и вперед))
Как здесь интересно развиваются события:целую страницу участники ветки вытаскивают пин!
Для его закручивания надо будет открыть новую ветку!
За то есть про что поговорить. Давайте его еще на супер клей посадим?!😇
Сегодня нашел таки шим-шайбочки в диффы и решил собрать задний дифф-булки (пока передний и все остальное летят ЕМСом)
Для герметизации я использую специальный герметик для ветровых стекол, производитель вроде Abro. На фото маленький кусочек:
В упакованном виде представляет из себя эдакую спираль диаметром 20см. Покупал для перегерметизации фары на 1:1, ну и осталось его мягко говоря много. Диапазон температур - вроде как от -50 до +200, то есть по жаре не потечет, и что самое главное - все время сохраняет консистенцию недовулканизированной резины, эдакая жевачка черного цвета. По мне так идеальный вариант для герметизации всяких разных вещей типа тех же фар и диффов на моделях.
Наносить лучше как можно более тонкими колбасками, так как после первого нанесения часть герметика попала на шестерни, разнеслась по всем внутренностям диффа и пришлось даже вымывать из подшипников.
Что примечательно - шим-шайбы не понадобились. Не смотря на их тонкий размер (0.1мм) даже одна шайба была лишней. У меня после установки нижнего скид-плейта и адекватного завинчивания того длинного шурупа поперек обоих булок все выглядит примерно так:
Уж не знаю, то ли это трахус сделали работу над ошибками, то ли просто повезло, но зазоры везде - как надо, скид-плейт налезает с небольшим усилием, т.е. фиксация булок снизу весьма и весьма на уровне. Посмотрим, время покажет.
Ну и заключительное фото - нанесение колбасок на шаську перед окончательной установкой:
Из увиденного: легкий перекос в закручивании трех болтов, стягивающих само тело дифференциала ведет к едва заметному биению на зубчатой паре внешнего радиуса диффа и приводной передачи от кардана. При выравнивании лучше всего смотреть на высоту подъема головок этих болтов относительно боковых пластин диффа.
да, тоже много раз замечал этот перекос и биение 😦
было бы очень здорово эту крышечку металлическую иметь, чтоб можно было просто максимально плотно ее закрутить и перекосов чтоб не было.
у меня однажды даже она треснула - перетянул болт.
Просьба замерить длину активной части антенны приёмника, испортил случайно…
обновленный пульт в новых саммитах/ревах теперь вот такой:
бред полный как по-мне 😦
ладно убрали поддержку всяких “i”, датчиков, крутилку дополнительную… но где спрашивается режимы 50/50 и 70/30 ?!
50/50 теперь фиксировано
кроме того, наверняка мощность передатчика уменьшили, а иначе как объяснить что теперь опять из крыши будет торчать архаичная антенка 😦
а вот приемник:
напомню про совместимость:
traxxas.com/…/Traxxas-TQi-Compatibility-Guide
т.е. это радио само по-себе. только полноценный tqi пульт совместим с этим приемником. и все, больше ничего и ни с чем.
короче отстой 😕
мда, пульт новый - какой-то высер маркетологов. а ведь кто-то за такую идею премию поди получил.
вопрос по поводу “кипячение или тайд”: какие детали от ревки надо выдержать в кипятке в первую очередь, а какие категорически нельзя? с поправкой на то что за окном зима (ну и без нее тоже, для общей информации)
какие детали от ревки надо выдержать в кипятке в первую очередь
Только рычаги, причем чем дольше тем лучше, они толстые и даже 2 часа в кипятке, после вытаскивания, они не горячие были.
Василий лучше закажи рпм подвеску и забудь про них.
лучше закажи рпм подвеску и забудь про них.
Так пока они стоят, почему бы не продлить им жизнь, а уже при поломке поменять на РПМ.
Может лучше про запас тогда?
Ребят,а у кого нибудь на реве стоит система Castle 5700kv + Castle SV2 ?
Её надо герметить или как?
в чем вопрос? если надо - герметь
не надо - не герметь
Мотор у кастла герметить не надо. СВ2 можно просто промазать каким-нибудь изотемпом, или залить в кирпич теплопроводящим компаундом/эпоксидкой.
У меня кастл 4600кв и гермеченный св2 от HPI.
Василий лучше закажи рпм подвеску и забудь про них.
так РПМ и идет вместе с новыми булками переднего диффа, так что без рычагов-кулаков моднявых никуда не поеду.
просто непонятно, что еще надо кипятить - сами булки, скидплейты или что?
Просто у меня стоит как раз Castle 5700kv + Castle SV2 и вчера по компнате буквально пару минут поездил на 2S. Регуль горячий очень,дак это я можно сказать и не ездил. А что будет если на улице “топак в пол” он не сгорит вообще от этого?!
Какие спур и пиньон стоят?
Я ставил 35-43 (мотор-коробка) по снегу, мотор и рег сильно грелись, перекинул шестерни внутри коробки - почти ничего не греется. Сейчас поставил 15-55 и обратно вернул нормальное расположение шестерней. Вроде кататься стало по-быстрее, но не было возможности покатать подольше и последить за температурой.
Мужики, задарите/продайте кардан колеса сток!
Ухи отломало в -15 на заднем(
главное скорее…
Таки ни кто не подскажет длину активной части антеннки 2.4?
длину активной части антеннки 2.4?
Длина активной металлической части антенны от конца чёрной оплётки равна 16 мм. Ну, может, 15,5мм.
Таки ни кто не подскажет длину активной части антеннки 2.4?
Давно еще в приемнике от футабы, оборвало провод у основания приемника, напаивал провод от наушников, сантиметров 7. Он такой же тонкий и двужильный, работало все и горя не знало. У нас, что бы посмотреть всю длину от приемника, надо раскручивать радио бокс, что напряжно видать народу, у меня другая аппа.