E-Revo 1:16 (часть 2)
Мужики, задарите/продайте кардан колеса сток!
Ухи отломало в -15 на заднем(
главное скорее…
Таки ни кто не подскажет длину активной части антеннки 2.4?
длину активной части антеннки 2.4?
Длина активной металлической части антенны от конца чёрной оплётки равна 16 мм. Ну, может, 15,5мм.
Таки ни кто не подскажет длину активной части антеннки 2.4?
Давно еще в приемнике от футабы, оборвало провод у основания приемника, напаивал провод от наушников, сантиметров 7. Он такой же тонкий и двужильный, работало все и горя не знало. У нас, что бы посмотреть всю длину от приемника, надо раскручивать радио бокс, что напряжно видать народу, у меня другая аппа.
Металлическая часть это нет то, да и как я мог бы его повредить чтобы длину надо было спрашивать 😃
Мне нужна длина усика центральной жилы, свободная от экранирующей оплётки. Если не трудно замерьте по-точнее…
Этот тип антенны называется коаксиальный диполь, там вроде длины трубочки (противовес) и центральной жилы должны быть согласованы. На разных приёмниках 2.4 длины усов разные, без противовеса бывают 27.5, 29.2, 32 мм, а тут вообще ХЗ сколько надо.
Мне нужна длина усика центральной жилы, свободная от экранирующей оплётки.
Про то и речь, про центральную жилу, свободной от экранирующей оплётки.
металлической
Это - лишнее.
А вы ни чего не путаете? Трубочка припаяна к оплетке, а из неё выходит тонкий усик центральной жилы. Да и разница по длине в 2 раза не может быть…
Серая часть - металлическая трубочка.
А “белый провод на конце металлического кончика” 😃 это и есть центральная жила, т.е. активная часть антенны. Вот его точная длина мне и нужна 😃
А какая разница? Если будет длинее?
Дальность упадет
От конца чёрного провода и до обрыва - 32,5 мм. Минус серая часть: металлическая трубочка - 15,5-16 мм. Ответ: “белый провод на конце металлического кончика” - 16,5-17 мм.
Осилил задачу… Вспотел.😵
Кстати про дальность - в степи может и актуально, но в городе далее 50 метров отпускать модель уже опасно.
Спасибо!
Я по камере езжу 😃
Признаюсь честно, усердно читаю эту ветку, уже осилил около 200 страниц, но для себя кое-что не уяснил:
какие же рулевые/амортизационные тяги лучше?
В пользу опциональных трахусовских говорит то, что они идут со стальным сердечником и люминиевой оболочкой. Неясно только как там обстоят дела с прочностью ушей (кстати не нашел каталожного кода запасных ушей на эти тяги, ткните если несложно)
В пользу стальных GPM говорит цена, но их менее удобно регулировать. Ну и как я понял - уши не слишком надежные.
Чьи же тяги лучше?
upd: trx7059 - это и есть запасные уши для красных трахусовских тяг?
В пользу стальных GPM говорит цена, но их менее удобно регулировать. Ну и как я понял - уши не слишком надежные.
Их не так часто нужно регулировать, чтобы обращать на это внимание. Мне как-то удобно, я с ключами просто шило таскаю с собой и всё. А уши любые это расходник, но траксовские крепче. Многие на стоковых тягах ездят и довольны. Развал немного сложнее настроить, зато уши не ломаются.
привет всем народ подскажите какой регуль купить к этому двигу Scanner RC PowerSquare 2600kv Racing Motor (17T)
Scanner RC PowerSquare 2600kv Racing Motor (17T)
а почему именно этот движок?
Большой, 550го размера, краулеровский, несенсорный, с 5мм осью… Нафига?
Добавлю:
Сток БК на 2S 33600 об/мин.
Ваш на 2S, всего 21800 об/мин.
Только на 3S будет сток догонять 32760 об/мин. Но 3S малы по емкости.
2 2S последовательно, то есть 4S, получится пуля уже 43680 об/мин, но не все реги выдержат 4S.
Короче не для нас этот движок.
Их не так часто нужно регулировать, чтобы обращать на это внимание. Мне как-то удобно, я с ключами просто шило таскаю с собой и всё. А уши любые это расходник, но траксовские крепче. Многие на стоковых тягах ездят и довольны. Развал немного сложнее настроить, зато уши не ломаются.
ну я вот после выставления развала на сток тягах и понял что это не дело
пока думаю оставить те что на рокеры идут родные, а рулевые взять трахусовские, как раз под красные рычаги от РПМ пойдут
Короче не для нас этот движок.
а если на крайняк попробовать спур-пиньен 34-43?
А еще парни, может кто-нибудь ссылочно подтвердить или опровергнуть, что мощность стогового вазелина 500вт?
данных по мощности не видно потому что это капец какая сложная задача 😉
что есть мощность двигателя? потребляемая от источника или выдаваемая?
выдаваемую замерить надо установку какую-то специальную да и зависеть будет от того что на него подавать.
а потребляемая может быть и 5000вт. вопрос лишь как долго? 😉
как ее измерить? подать 500вт и если за час не расплавится, то пишем 500вт мощность? а почему не 2 часа? 😉
по-мне так 500вт где-то проскочила инфа потому что где-то кто-то отсебятину написал исходя из того что стоковый esc на 50A (или сколько там?) максимум и на 3s lipo максимум, а это 50A * 11.1v = 555W
не претендую на истину. просто так видится.
на hk пишут у моторов ватты, но там я вроде кое-где и графики с тестов видел. этому более-менее можно доверять.
но лишь кое-где.
по-идее правильная лишь выдаваемая мощность. как у двс.
выдает 100л.с. и все. при этом не пишется потребляет он при этом 5л или 25 бензина 😉
так и тут. главней должна быть эффективность, а не мощность.
мощность примерно по его размеру понятна, а вот как он относительно других таких же это уже вопрос, это от эффективности зависит.
и наверняка что чем новей вигатель, чем точней сделан, тем выше эффективность.
по-этому многие советуют движек брать брэнд, а esc можно и китай
вот вам более-менее реальные замеры мощности:
hobbyking.com/…/__17345__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
мало того что на 3s и 4s разные значения мощности так они разные при разных винтах (разных нагрузках)
по этому как можно написать мощность 500вт и точка? тут куча условий на самом деле