E-Revo 1:16 (часть 2)

Mason

А вы ни чего не путаете? Трубочка припаяна к оплетке, а из неё выходит тонкий усик центральной жилы. Да и разница по длине в 2 раза не может быть…

Oliv
Mason:

А вы ни чего не путаете?

Может и путаю.

Я дал размер средней (серой) части.

Mason

Серая часть - металлическая трубочка.
А “белый провод на конце металлического кончика” 😃 это и есть центральная жила, т.е. активная часть антенны. Вот его точная длина мне и нужна 😃

Oliv

От конца чёрного провода и до обрыва - 32,5 мм. Минус серая часть: металлическая трубочка - 15,5-16 мм. Ответ: “белый провод на конце металлического кончика” - 16,5-17 мм.
Осилил задачу… Вспотел.😵
Кстати про дальность - в степи может и актуально, но в городе далее 50 метров отпускать модель уже опасно.

vandalzzz

Признаюсь честно, усердно читаю эту ветку, уже осилил около 200 страниц, но для себя кое-что не уяснил:
какие же рулевые/амортизационные тяги лучше?
В пользу опциональных трахусовских говорит то, что они идут со стальным сердечником и люминиевой оболочкой. Неясно только как там обстоят дела с прочностью ушей (кстати не нашел каталожного кода запасных ушей на эти тяги, ткните если несложно)
В пользу стальных GPM говорит цена, но их менее удобно регулировать. Ну и как я понял - уши не слишком надежные.
Чьи же тяги лучше?

upd: trx7059 - это и есть запасные уши для красных трахусовских тяг?

yurikvvs
vandalzzz:

В пользу стальных GPM говорит цена, но их менее удобно регулировать. Ну и как я понял - уши не слишком надежные.

Их не так часто нужно регулировать, чтобы обращать на это внимание. Мне как-то удобно, я с ключами просто шило таскаю с собой и всё. А уши любые это расходник, но траксовские крепче. Многие на стоковых тягах ездят и довольны. Развал немного сложнее настроить, зато уши не ломаются.

Александр_23

привет всем народ подскажите какой регуль купить к этому двигу Scanner RC PowerSquare 2600kv Racing Motor (17T)

Vigor201
Александр_23:

Scanner RC PowerSquare 2600kv Racing Motor (17T)

а почему именно этот движок?
Большой, 550го размера, краулеровский, несенсорный, с 5мм осью… Нафига?

gindos33

Добавлю:
Сток БК на 2S 33600 об/мин.
Ваш на 2S, всего 21800 об/мин.
Только на 3S будет сток догонять 32760 об/мин. Но 3S малы по емкости.
2 2S последовательно, то есть 4S, получится пуля уже 43680 об/мин, но не все реги выдержат 4S.
Короче не для нас этот движок.

vandalzzz
yurikvvs:

Их не так часто нужно регулировать, чтобы обращать на это внимание. Мне как-то удобно, я с ключами просто шило таскаю с собой и всё. А уши любые это расходник, но траксовские крепче. Многие на стоковых тягах ездят и довольны. Развал немного сложнее настроить, зато уши не ломаются.

ну я вот после выставления развала на сток тягах и понял что это не дело
пока думаю оставить те что на рокеры идут родные, а рулевые взять трахусовские, как раз под красные рычаги от РПМ пойдут

Dee-ma
gindos33:

Короче не для нас этот движок.

а если на крайняк попробовать спур-пиньен 34-43?
А еще парни, может кто-нибудь ссылочно подтвердить или опровергнуть, что мощность стогового вазелина 500вт?

EvgenUA

данных по мощности не видно потому что это капец какая сложная задача 😉
что есть мощность двигателя? потребляемая от источника или выдаваемая?
выдаваемую замерить надо установку какую-то специальную да и зависеть будет от того что на него подавать.
а потребляемая может быть и 5000вт. вопрос лишь как долго? 😉
как ее измерить? подать 500вт и если за час не расплавится, то пишем 500вт мощность? а почему не 2 часа? 😉

по-мне так 500вт где-то проскочила инфа потому что где-то кто-то отсебятину написал исходя из того что стоковый esc на 50A (или сколько там?) максимум и на 3s lipo максимум, а это 50A * 11.1v = 555W

не претендую на истину. просто так видится.

на hk пишут у моторов ватты, но там я вроде кое-где и графики с тестов видел. этому более-менее можно доверять.
но лишь кое-где.

по-идее правильная лишь выдаваемая мощность. как у двс.
выдает 100л.с. и все. при этом не пишется потребляет он при этом 5л или 25 бензина 😉

так и тут. главней должна быть эффективность, а не мощность.
мощность примерно по его размеру понятна, а вот как он относительно других таких же это уже вопрос, это от эффективности зависит.
и наверняка что чем новей вигатель, чем точней сделан, тем выше эффективность.
по-этому многие советуют движек брать брэнд, а esc можно и китай

вот вам более-менее реальные замеры мощности:
hobbyking.com/…/__17345__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
мало того что на 3s и 4s разные значения мощности так они разные при разных винтах (разных нагрузках)

по этому как можно написать мощность 500вт и точка? тут куча условий на самом деле

Mason
Dee-ma:

а если на крайняк попробовать спур-пиньен 34-43?
А еще парни, может кто-нибудь ссылочно подтвердить или опровергнуть, что мощность стогового вазелина 500вт?

В электротехнике номинальная мощность определяется условиями охлаждения (температурным режимом); 550вт у вазелина точно есть, но она вряд ли она продолжительная, т.к. при этом ему нужно продолжительно рассеивать примерно 200Вт.
Мгновенная может и больше киловатта быть.

Dee-ma

Это я все к чему спросил… Если у вазелина меньшего размера такая же мощность, как и у мотора 540-го размера (ну может не всех, но большинства на кинге), то смысл тогда ставить 540-й? Какие у него тогда преимущества? Только немного большее охлаждение из-за бОльших физических размеров? Но на высоту центра тяжести это влияет не лучшим образом…

Mason
  1. Мощность своих движков трахус завышает в маркетинговых целях; затем, при большем количестве витков мощность при прочих равных меньше.
  2. Смысл, z.b. для меня, в наличии сенсора.
  3. Площадь охлаждения будет гораздо больше, зависимость квадратичная.
Dee-ma

я думал наоборот - больше витков - меньше оборотов, но больше крутящий момент… Ну не суть… У меня есть сенсорная система, но я хочу от нее отказаться в связи с практически невозможностью ее герметизации, намучался с этим регулем уже, в кирпич не зальешь, изотемп не дает выход из всех ситуаций… В общем как только лужи и сырость, неделями сохнем на ктоле, это не дело. Заказал себе castle sv2, жду… Пока поезжу на моем моторе в безсенсорном режиме, а потом подумываю про меньший размер мотора… Попробовал в безсенсорном режиме - при моей манере езды меня все устраивает, так что буду переходить на обычную бк

gindos33
Dee-ma:

а если на крайняк попробовать спур-пиньен 34-43?

Нагрузите мотор, будет перегреваться.

Dee-ma:

А еще парни, может кто-нибудь ссылочно подтвердить или опровергнуть, что мощность стогового вазелина 500вт?

rcopen.com/forum/f76/topic206309/13726

Mason
Dee-ma:

я думал наоборот - больше витков - меньше оборотов, но больше крутящий момент.

Момент больше на низах, у двигов с меньшими витками максимальный ток и соотв момент больше, но на больших оборотах, потому и моща выше.