E-Revo 1:16 (часть 2)
А вы ни чего не путаете? Трубочка припаяна к оплетке, а из неё выходит тонкий усик центральной жилы. Да и разница по длине в 2 раза не может быть…
Серая часть - металлическая трубочка.
А “белый провод на конце металлического кончика” 😃 это и есть центральная жила, т.е. активная часть антенны. Вот его точная длина мне и нужна 😃
А какая разница? Если будет длинее?
Дальность упадет
От конца чёрного провода и до обрыва - 32,5 мм. Минус серая часть: металлическая трубочка - 15,5-16 мм. Ответ: “белый провод на конце металлического кончика” - 16,5-17 мм.
Осилил задачу… Вспотел.😵
Кстати про дальность - в степи может и актуально, но в городе далее 50 метров отпускать модель уже опасно.
Спасибо!
Я по камере езжу 😃
Признаюсь честно, усердно читаю эту ветку, уже осилил около 200 страниц, но для себя кое-что не уяснил:
какие же рулевые/амортизационные тяги лучше?
В пользу опциональных трахусовских говорит то, что они идут со стальным сердечником и люминиевой оболочкой. Неясно только как там обстоят дела с прочностью ушей (кстати не нашел каталожного кода запасных ушей на эти тяги, ткните если несложно)
В пользу стальных GPM говорит цена, но их менее удобно регулировать. Ну и как я понял - уши не слишком надежные.
Чьи же тяги лучше?
upd: trx7059 - это и есть запасные уши для красных трахусовских тяг?
В пользу стальных GPM говорит цена, но их менее удобно регулировать. Ну и как я понял - уши не слишком надежные.
Их не так часто нужно регулировать, чтобы обращать на это внимание. Мне как-то удобно, я с ключами просто шило таскаю с собой и всё. А уши любые это расходник, но траксовские крепче. Многие на стоковых тягах ездят и довольны. Развал немного сложнее настроить, зато уши не ломаются.
привет всем народ подскажите какой регуль купить к этому двигу Scanner RC PowerSquare 2600kv Racing Motor (17T)
Scanner RC PowerSquare 2600kv Racing Motor (17T)
а почему именно этот движок?
Большой, 550го размера, краулеровский, несенсорный, с 5мм осью… Нафига?
Добавлю:
Сток БК на 2S 33600 об/мин.
Ваш на 2S, всего 21800 об/мин.
Только на 3S будет сток догонять 32760 об/мин. Но 3S малы по емкости.
2 2S последовательно, то есть 4S, получится пуля уже 43680 об/мин, но не все реги выдержат 4S.
Короче не для нас этот движок.
Их не так часто нужно регулировать, чтобы обращать на это внимание. Мне как-то удобно, я с ключами просто шило таскаю с собой и всё. А уши любые это расходник, но траксовские крепче. Многие на стоковых тягах ездят и довольны. Развал немного сложнее настроить, зато уши не ломаются.
ну я вот после выставления развала на сток тягах и понял что это не дело
пока думаю оставить те что на рокеры идут родные, а рулевые взять трахусовские, как раз под красные рычаги от РПМ пойдут
Короче не для нас этот движок.
а если на крайняк попробовать спур-пиньен 34-43?
А еще парни, может кто-нибудь ссылочно подтвердить или опровергнуть, что мощность стогового вазелина 500вт?
данных по мощности не видно потому что это капец какая сложная задача 😉
что есть мощность двигателя? потребляемая от источника или выдаваемая?
выдаваемую замерить надо установку какую-то специальную да и зависеть будет от того что на него подавать.
а потребляемая может быть и 5000вт. вопрос лишь как долго? 😉
как ее измерить? подать 500вт и если за час не расплавится, то пишем 500вт мощность? а почему не 2 часа? 😉
по-мне так 500вт где-то проскочила инфа потому что где-то кто-то отсебятину написал исходя из того что стоковый esc на 50A (или сколько там?) максимум и на 3s lipo максимум, а это 50A * 11.1v = 555W
не претендую на истину. просто так видится.
на hk пишут у моторов ватты, но там я вроде кое-где и графики с тестов видел. этому более-менее можно доверять.
но лишь кое-где.
по-идее правильная лишь выдаваемая мощность. как у двс.
выдает 100л.с. и все. при этом не пишется потребляет он при этом 5л или 25 бензина 😉
так и тут. главней должна быть эффективность, а не мощность.
мощность примерно по его размеру понятна, а вот как он относительно других таких же это уже вопрос, это от эффективности зависит.
и наверняка что чем новей вигатель, чем точней сделан, тем выше эффективность.
по-этому многие советуют движек брать брэнд, а esc можно и китай
вот вам более-менее реальные замеры мощности:
hobbyking.com/…/__17345__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
мало того что на 3s и 4s разные значения мощности так они разные при разных винтах (разных нагрузках)
по этому как можно написать мощность 500вт и точка? тут куча условий на самом деле
а если на крайняк попробовать спур-пиньен 34-43?
А еще парни, может кто-нибудь ссылочно подтвердить или опровергнуть, что мощность стогового вазелина 500вт?
В электротехнике номинальная мощность определяется условиями охлаждения (температурным режимом); 550вт у вазелина точно есть, но она вряд ли она продолжительная, т.к. при этом ему нужно продолжительно рассеивать примерно 200Вт.
Мгновенная может и больше киловатта быть.
Это я все к чему спросил… Если у вазелина меньшего размера такая же мощность, как и у мотора 540-го размера (ну может не всех, но большинства на кинге), то смысл тогда ставить 540-й? Какие у него тогда преимущества? Только немного большее охлаждение из-за бОльших физических размеров? Но на высоту центра тяжести это влияет не лучшим образом…
- Мощность своих движков трахус завышает в маркетинговых целях; затем, при большем количестве витков мощность при прочих равных меньше.
- Смысл, z.b. для меня, в наличии сенсора.
- Площадь охлаждения будет гораздо больше, зависимость квадратичная.
я думал наоборот - больше витков - меньше оборотов, но больше крутящий момент… Ну не суть… У меня есть сенсорная система, но я хочу от нее отказаться в связи с практически невозможностью ее герметизации, намучался с этим регулем уже, в кирпич не зальешь, изотемп не дает выход из всех ситуаций… В общем как только лужи и сырость, неделями сохнем на ктоле, это не дело. Заказал себе castle sv2, жду… Пока поезжу на моем моторе в безсенсорном режиме, а потом подумываю про меньший размер мотора… Попробовал в безсенсорном режиме - при моей манере езды меня все устраивает, так что буду переходить на обычную бк
а если на крайняк попробовать спур-пиньен 34-43?
Нагрузите мотор, будет перегреваться.
А еще парни, может кто-нибудь ссылочно подтвердить или опровергнуть, что мощность стогового вазелина 500вт?
я думал наоборот - больше витков - меньше оборотов, но больше крутящий момент.
Момент больше на низах, у двигов с меньшими витками максимальный ток и соотв момент больше, но на больших оборотах, потому и моща выше.