E-Revo 1:16 (часть 2)
Дифы срезать будет быстро.
блин они же латуневые вроде, да ещё парашковые … не подумал. Стальные в природе наверное не существуют?
Стальные в природе наверное не существуют?
HR вроде как сделали конические, но пока в продаже не видел. Другой альтернативы пока нет. За 1,5 год я поменял их 10 штук (специально считал). После установки центрального дифа за 2 месяца не одного сорванного зуба.
ну так с центральным дифом получается привод не 4*4 (даже с двумя дифами без блокировки фактически имеем 4*2), а с центральным 4*1 вообще получается, т.к. стоит одному колесу забуксовать и машина станет колом. С таким же успехом можно вообще передний привод убрать проходимость будет такой же. Есть мысля, что диф слизывает из-за того, что при затягивании корпуса болтом, он перекашевается и шестерня плохо прилегает к дифу. Хочу попробывать купить люминевый корпус, там уж точно ничего не перекосит. А какова статистика слизывания, чаще передние или задние идут?
HR вроде как сделали конические, но пока в продаже не видел.
у них сайт есть с их разработками?
ну так с центральным дифом получается привод не 4*4
Ошибаетесь, просто основной момент уходит, но тяги хватает всем четырем колесам. Центральный дифф это как клапан давления, преизбыточную нагрузку сбрасывает. Если мотор позволит, можно и бек флипы делать с центральным диффом.
Хочу попробывать купить люминевый корпус, там уж точно ничего не перекосит.
А мы тут по вашему на пластиковых все сидим. У меня с самого начала стоят люминевые булки. Зазоры в них убраны с помощью шайб.
А какова статистика слизывания, чаще передние или задние идут?
Зависит от стиля вождения. Если флипать вперёд, то естественно задние, а если назад и тормозить с кувырком через голову, то передние. В общем и среднем, чаще менял задние, но и передние тоже приходилось. Скажем так, из 10 поменянных примерно ушло 6 назад и 4 наперед.
…За 1,5 год я поменял их 10 штук (специально считал). После установки центрального дифа за 2 месяца не одного сорванного зуба.
Фига се 😃 я за год только один угробил. Катая на 2с и сток колесах. Вчера окончательно сдох. Сначала похрустывал, потом вообще задние колеса крутиться перестали. На переднем приводе по снегу вообще не едет жужжит только 😃
Сначала похрустывал, потом вообще задние колеса крутиться перестали.
А вы после начала похрустывания, шайбы подкладывали?
под диф со стороны зубьев?
Да.
А вы после начала похрустывания, шайбы подкладывали?
Нет. Даже набор шайб купил, но что-то все руки не доходили. В общем-то все предсказуемо.
Нет. Даже набор шайб купил, но что-то все руки не доходили.
После того как у меня захрустел, вскрытие показало, что у трех подряд зубьев срезало кончики. Поставил шайбу, причем очень плотно получилось и больше я туда не лазил, прошло с пол года минимум. На последних покатушках при очень хорошем зацепе, при разгоне или торможении, бывают появляются звуки прощелкивания, но все работает без нареканий до сих пор. Ревке уже больше года, эксплуатация в основном на асфальте.
Подскажите, плиз, как на TQi сделать реверс сервы. Поставил новую серву, TGY-390DMH, так она реверсная, на какую сторону не ставишь.
разобрался)
После того как у меня захрустел, вскрытие показало, что у трех подряд зубьев срезало кончики. Поставил шайбу, причем очень плотно получилось и больше я туда не лазил, прошло с пол года минимум. На последних покатушках при очень хорошем зацепе, при разгоне или торможении, бывают появляются звуки прощелкивания, но все работает без нареканий до сих пор. Ревке уже больше года, эксплуатация в основном на асфальте.
Да и мне бы скорее всего помогло. Свой еще не разбирал, но скорее всего там на выброс все. Ремкомплект у меня есть, надо только перебрать. Да и загермечу заодно.
вопрос весьма срочный, ибо зудит:
на HPI Racing SS налезут ли Dirt Hawg I? И как оно будет смотреться если да?
Смущает разница в ширине
Немного поясню: формирую заказ на амаине, очень хочется заиметь резину по типу первого Dirt Hawg’а (он 3.5" общим диаметром) в плане универсальности “асфальт без претензии” и “легкий грунт” (для говен-снега уже есть саммитовский комплект), ну и чтобы такой же или подобный компаунд был, как и пролайновский М2.
Смущает разница в ширине
Правильно смущает, возьмите диски от саммита, они уже.
Вчера откатал аки.по приходу домой показалось что вздулось по одной банке на аке, поставил в сторожа.сегодня снял свою термоусадку и вроде нормальные не вздутые
такое возможно когда померают или мне показалось?
Всем привет! Так получилось что купил коллекторную e-revo подскажите как сделать из нее бесколлекторную…
хочется что бы ехала быстрее…
спасибо!
Здесь в теме где-то видел фото как чинили переднее крепление кузова(в том месте где крепится углом 2 болтами к шасси)не скинете ссылку?
Всем привет! Так получилось что купил коллекторную e-revo подскажите как сделать из нее бесколлекторную…
хочется что бы ехала быстрее…
спасибо!
покупаешь комплект мотор + регулятор. если родной венелион, то чуть придется подработать надфилем отверстия для крепления мотора и гоняешь. можно купить с хоббикинга набор либо самому подобрать мотор с регулятором. в этой теме полно ссылок, читай, выбирай.
эту не забудь rcopen.com/forum/f76/topic210784
Народ подскажите: имею коллекторную реву с аппой на 27 мг. из приемника провод длинный(как две трубки для антенны) продел его через трубку и остаток(примерно столько же) намотал спиралькой на эту же трубку. А тут где то было, что так нельзя и дальность снижается. Что можно сделать с избыточной длинной? И еще: трубку я выгнул дугой под 90 градусов к кузову. Так тоже нельзя?