E-Revo 1:16 (часть 2)
Блин,такие маленькие…Езжу на каньенах,до этого дирт пав!И хочу купить пролайн роад рейдж 2,но они тоже малюсенькие…
они ж для асфальта. нормальные. там важней чтоб не раздувались и не вибрировали
Эм…показалось значит?Ну дирт хавг то маленькие…
Всем привет,народ может у кого остались после апгрейда колесные карданы www.xmodels.ru/catalog/223/925/ и вот такие вещи www.xmodels.ru/catalog/223/182/ (ссылки не реклама) требуются,напишите в личку у кого имеется.и заодно подскажите примерную длинну этих карданов.
Какое разнообразие резин на 1:16, на 1:8 половина из этих нету, а как мне бы хотелость шипаванную резину сваять 😃
Поставил липо 3s на штатный vhl, три минуты по улице ездит и встает от перегрева. пиньон стоит из комплекта, все штатное… Что делать?
Поставил липо 3s на штатный vhl, три минуты по улице ездит и встает от перегрева. пиньон стоит из комплекта, все штатное… Что делать?
3s он держит для прямой и скорости!Просто если катать,можно регуль спалить стоковый.
Что делать?
не топить большую часть времени полный газ :]
а как мне бы хотелость шипаванную резину сваять
Выкиньте эту мысль из головы, народ уже перепробовал разные варианты ошиповки, временных затрат куча, а вот долговечности ни какой и не безопасно. Большинство тупо использует цепи. Легко делается,легко снимается и функционально и резину не портит.
Поставил липо 3s на штатный vhl
Надеюсь замена регу уже лежит, а то вы так яро хотите его отправить в историю.
переверни шестерни в коробке, скорость убавится, зато регулятору легче.
Надеюсь замена регу уже лежит, а то вы так яро хотите его отправить в историю.
а как же Регулятор оснащён отсечкой при низком напряжении и способен работать как с 2S и 3S LiPo, так и с 6-12-элементными NiMh батареями???
он то работает,но не долго)
переверни шестерни в коробке, скорость убавится, зато регулятору легче.
Это как?
а как мне бы хотелость шипаванную резину сваять
в чём проблема? Берём шурупы оцинкованные и портим штатную резину 😃
Насмотрелся как народ ревы шипует, решил усовершенствовать это дело и подарить своему саммиту на новый год новые ботиночки повышенной нескользимости
Основной недостаток была слишком мягкая резина и шипы вкрученные просто в протектор ложились горизонтально. Я этот вопрос решил вложением в покрышку полоски упругого пластика (от обуви, его вставляют туда чтобы женские сопоги держали форму) и вкручивание шурупов одновременно и в пластик и в протектор.
Миниатюры
После нескольких недель покатушек на шипованной резине, эмоции очень положительные. На укатанном снегу машина на них легко встаёт на дыбы, отлично гоняет по ледяной корке, в общем сцепление такое, что при тормозе летит кувырком, как на осфальте. Вполне реально залезть на ледяную горку с которой дети катаются. А как краулить по замёрзшим сугробам клёво…ммм.
Помогите! Не могу понять одну вещь, центр тяжести моего саммита ровно по центру, но почему-то при прыжках он всегда приземляется на морду… пробвал и до прыжка газ отпускать и во время прыжка газ выжимать (правда только с задним приводом, передний кардан пока сломан) - результат один и тот же. Что за фигня, по идее он должен прямо лететь, вроде…
Это как?
меняем местами первые две шестерни от слипера. Перепутать ничего просто физически не сможете, т.к. там больше ничего местами поменять нельзя.
народ уже перепробовал разные варианты ошиповки, временных затрат куча, а вот долговечности ни какой и не безопасно.
официально заявляю - за две недели чуть ли не ежедневных покатушек по 1,5 часа не сделали шипам НИЧЕГО, не один шуруп не вылетел, никто не погиб и прочее. Разве что чуть затупились, а то прям пальцы кололи когда вкручивал 😃. При этом частенько машина вылетала на асфальт и при неаккуратной прогазовке высекала искры 😃 зрелище было зачётное.
Сейчас как появились сухие участки дороги, испытал вот эти шины www.thetoyz.com/Traxxas/…/13267/#
они больше для грязи подходят, т.к. довольно твёрдые и даже по сухой плитке и гладкому осфальту просто проскальзывают и не позволяют козлить.
клас шипы. теперь уже только на следующую зиму можно такое попробовать 😦
снежные сугробы ещё долго таять будут, хотя у вас может теплее. По времени ошиповка заняла ровно 2 вечера перед телевизором (в общем часов 4-5).
пробвал и до прыжка газ отпускать и во время прыжка газ выжимать (правда только с задним приводом, передний кардан пока сломан) - результат один и тот же. Что за фигня, по идее он должен прямо лететь, вроде…
Это вам не самолет 😃 Модель летит ровно и позволяет управлять в полете наклонами именно за счет инерции колес. Так как у вас только задний привод в данный момент, то возможность управления сводится к нулю. То что ее все время заваливает на морду, как вариант посмотрите развесовку, наверняка она изначально будет клонится на перед.
Выкиньте эту мысль из головы, народ уже перепробовал разные варианты ошиповки, временных затрат куча, а вот долговечности ни какой и не безопасно. Большинство тупо использует цепи. Легко делается,легко снимается и функционально и резину не портит.
в чём проблема? Берём шурупы оцинкованные и портим штатную резину
Да нее, я имел введу колеса с резинывыми шипами…
Берём шурупы оцинкованные
клопы брал или мебельные под потай?