E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Sreg:

а как мне бы хотелость шипаванную резину сваять

Выкиньте эту мысль из головы, народ уже перепробовал разные варианты ошиповки, временных затрат куча, а вот долговечности ни какой и не безопасно. Большинство тупо использует цепи. Легко делается,легко снимается и функционально и резину не портит.

джон163:

Поставил липо 3s на штатный vhl

Надеюсь замена регу уже лежит, а то вы так яро хотите его отправить в историю.

Marsel7

переверни шестерни в коробке, скорость убавится, зато регулятору легче.

джон163
gindos33:

Надеюсь замена регу уже лежит, а то вы так яро хотите его отправить в историю.

а как же Регулятор оснащён отсечкой при низком напряжении и способен работать как с 2S и 3S LiPo, так и с 6-12-элементными NiMh батареями???

джон163
Marsel7:

переверни шестерни в коробке, скорость убавится, зато регулятору легче.

Это как?

Kisel_S
Sreg:

а как мне бы хотелость шипаванную резину сваять

в чём проблема? Берём шурупы оцинкованные и портим штатную резину 😃

Kisel_S:

Насмотрелся как народ ревы шипует, решил усовершенствовать это дело и подарить своему саммиту на новый год новые ботиночки повышенной нескользимости
Основной недостаток была слишком мягкая резина и шипы вкрученные просто в протектор ложились горизонтально. Я этот вопрос решил вложением в покрышку полоски упругого пластика (от обуви, его вставляют туда чтобы женские сопоги держали форму) и вкручивание шурупов одновременно и в пластик и в протектор.
Миниатюры

После нескольких недель покатушек на шипованной резине, эмоции очень положительные. На укатанном снегу машина на них легко встаёт на дыбы, отлично гоняет по ледяной корке, в общем сцепление такое, что при тормозе летит кувырком, как на осфальте. Вполне реально залезть на ледяную горку с которой дети катаются. А как краулить по замёрзшим сугробам клёво…ммм.

Помогите! Не могу понять одну вещь, центр тяжести моего саммита ровно по центру, но почему-то при прыжках он всегда приземляется на морду… пробвал и до прыжка газ отпускать и во время прыжка газ выжимать (правда только с задним приводом, передний кардан пока сломан) - результат один и тот же. Что за фигня, по идее он должен прямо лететь, вроде…

джон163:

Это как?

меняем местами первые две шестерни от слипера. Перепутать ничего просто физически не сможете, т.к. там больше ничего местами поменять нельзя.

gindos33:

народ уже перепробовал разные варианты ошиповки, временных затрат куча, а вот долговечности ни какой и не безопасно.

официально заявляю - за две недели чуть ли не ежедневных покатушек по 1,5 часа не сделали шипам НИЧЕГО, не один шуруп не вылетел, никто не погиб и прочее. Разве что чуть затупились, а то прям пальцы кололи когда вкручивал 😃. При этом частенько машина вылетала на асфальт и при неаккуратной прогазовке высекала искры 😃 зрелище было зачётное.

Сейчас как появились сухие участки дороги, испытал вот эти шины www.thetoyz.com/Traxxas/…/13267/#
они больше для грязи подходят, т.к. довольно твёрдые и даже по сухой плитке и гладкому осфальту просто проскальзывают и не позволяют козлить.

EvgenUA

клас шипы. теперь уже только на следующую зиму можно такое попробовать 😦

Kisel_S

снежные сугробы ещё долго таять будут, хотя у вас может теплее. По времени ошиповка заняла ровно 2 вечера перед телевизором (в общем часов 4-5).

gindos33
Kisel_S:

пробвал и до прыжка газ отпускать и во время прыжка газ выжимать (правда только с задним приводом, передний кардан пока сломан) - результат один и тот же. Что за фигня, по идее он должен прямо лететь, вроде…

Это вам не самолет 😃 Модель летит ровно и позволяет управлять в полете наклонами именно за счет инерции колес. Так как у вас только задний привод в данный момент, то возможность управления сводится к нулю. То что ее все время заваливает на морду, как вариант посмотрите развесовку, наверняка она изначально будет клонится на перед.

Sreg
gindos33:

Выкиньте эту мысль из головы, народ уже перепробовал разные варианты ошиповки, временных затрат куча, а вот долговечности ни какой и не безопасно. Большинство тупо использует цепи. Легко делается,легко снимается и функционально и резину не портит.

Kisel_S:

в чём проблема? Берём шурупы оцинкованные и портим штатную резину

Да нее, я имел введу колеса с резинывыми шипами…

Marsel7
Kisel_S:

Берём шурупы оцинкованные

клопы брал или мебельные под потай?

EvgenUA

конечно же первые надо. чтоб они не раздвигали резину и не пытались наружу выскочить.
я б даже под них шайбы широкие вставил

gindos33

Мое мнение, если уж шиповать, то для этих целей очень прям просятся те что первые с лева, на второй фотке (не знаю как они называются) что EvgenUA выложил. А каньены и так очень хорошо себя ведут на льду, ну не лучше конечно чем шипы 😃 Причем метал должен вылазить за границы резины, максимум на мм.

Kisel_S
gindos33:

То что ее все время заваливает на морду, как вариант посмотрите развесовку, наверняка она изначально будет клонится на перед.

уже писал, что центр тяжести ровно по середине.

Marsel7:

клопы брал или мебельные под потай?

шляпка тропицевидная в разрезе.

gindos33:

Причем метал должен вылазить за границы резины, максимум на мм.

думаю в этом случае толк от шипов будет бесконечно стремиться к нулю 😃 Это вам не настоящий авто весом в 2 тонны, с весом наших RC спасают только два акума, только тогда вес позволяет шипам влазить хоть чуть-чуть в укатанный снег и царапать лёд. С одним акумом - автос не козлит, колёса просто буксуют.

EvgenUA:

чтоб они не раздвигали резину

обратите внимание, что я использовал слой пластика под резиной, а раздвинуть пластик да шурупу… попахивает фантастикой.

Ребята, пришёл стальной карданчик, теперь у меня 4*4, но машина на трамплинах всё ровно приземляется на морду, такое по идее должно быть если тормоз нажать в полёте, но я не нажимаю…стоп, в настройках регуля в нейтральном положении у меня стоит по умолчанию тормоз 10%… может это влияет…? Хотя я и постоянно жать газ пробывал и до и во время прыжка… Ещё диф задний эпоксидкой залит, может как перед прыжком колёса сильно пробуксовывают… блин даже не знаю что ещё может быть.

Kisel_S

ну так это он и есть “Саморез с цилиндрической головкой 3,5*9,5 острый, цинк, кол-во 250 штук” Производство Китай 😃

gindos33
Kisel_S:

Хотя я и постоянно жать газ пробывал и до и во время прыжка…

Если вы влетая на трамплин даже не отпускаете газ и у вас все равно заваливается морда, ищите проблему в самом трамплине. Если на окончании трамплина присутствует выпуклость, она естественно окажет последние действие на заднюю ось. Тем самым подбрасывая ее, когда передние колеса уже на весу, то есть сопротивления этому нет. И попробуйте ослабить пружины на задней оси.

Kisel_S

трамплин - снег, надо попробовать трамплин с жёстким концом 😃

hoter

Ребят подскажите плз кто может снять размеры с ведущей шестерни в дифах, хочу присабачить на HSP troian, но вот нигде размеров нету, а заказывать все подрят накладно.

Kisel_S

диаметр верхней части конусообразной шестерни - 8мм, нижней - 10мм, длинна ножки - 9мм, диаметр ножки 4мм.

hoter

О круто, она металл? и сколько зубов? и длинна самой шестерни до начала ножки