E-Revo 1:16 (часть 2)
А как с нанотеками…тоже на моем 2200нанотеке написано было 8С,теперь на 1800аккуме 65-130с написано 1С…Всё равно для долговечности лучше заряжать током 0.5-0.8С!
Всё равно для долговечности лучше заряжать током 0.5-0.8С!
Это миф пришедший к нам от Нимхов. ЛиПо тем и отличается, что безболезнено принимает 1С. Я свои ЗИППИ заряжаю почти 2С (как написано было), то есть 4А, ни каких проблем.
И сколько уже они у тебя??Сколько аккумов такого размера прошло через такой ток и живут дальше?
У меня штук 8 было…осталось 3 и один убитый для того что бы доехать до машины после покатух…
И сколько уже они у тебя??Сколько аккумов такого размера прошло через такой ток и живут дальше?
Я к сожалению не так много катаю, циклов по 20-30 они прошли, нареканий ни каких. Не считая одного как я выше писал, который изначально просаживает одну банку сильнее.
Я к тому что может конечно и миф это всё,но я на зарядке не выставляю больше 1.3А на любой аккум…Так как уж больно быстро выходят из строй аккумы.Понимаю так же что есть еще куча факторов влияющих на жизнь липошного аккума,но я себя пытаюсь успокоить тем,что если буду ставить малый ток,то всё будет хорошо))
я на зарядке не выставляю больше 1.3А на любой аккум…
2,2А заряжаю эти акки уже 1,5 года. 200-300 циклов они точно прошли. Пора выкинуть уже, а они по прежнему отдают 2000mah. Количество акков 3, четвёртый, который с новья, который плохо балансировался, тока сейчас попросился на покой (вздулась одна банка).
но я себя пытаюсь успокоить тем,что если буду ставить малый ток,то всё будет хорошо))
Не парься, если им и суждено умереть, то явно не от тока заряда в 1С. 😉
Раз уж вы так все думаете,то наверное стоит прислушаться))Поставил серву хайтек,отсчет запушен)
Подобные заплывы серва должна переживать спокойно. Критично длительное погружение. Просачивание жидкости в труднодоступные места 😃 Конденсат в радиобоксе вообще фигня!
Круто, завтра обрадую сына. А то он настроился, на переделки…
А тут, оп и можно по лужам гонять.
Хотя по снегу мы много ездили, полный кузов постоянно привозим домой 😉
Но вроде пока все ок.
Смазкой прошлись только для велосипедных цепей… нано-тех чтоли.
Лучше перестраховаться. . .
Лучшая перестраховка это дома на полке! У меня сервы не разу не горели, только шестерни летели ибо хлюпенькие. Регуль стоковый тож сгорел в сухости и комфорте 😃 Смазки селиконовой на выходной вал сервы намаж по более если очкуешь 😃
первые заезды на новых колесах.Не сильно башил,так как проверял качалку на прочность.
Не сильно башил,
Хорошая у вас погодка, эх…
Напомни, какой мотор у тебя стоит? Это на 2S она так летает?
А что в конце случилось?
в конце заела качалка…Вернее силы не хватило вывернуть колеса из мертвой точки…
Погодка день ,а день без солнца…В другом конце страны снежные заметы и до 4х метров высотой.В новостях говорят…
Напомни, какой мотор у тебя стоит? Это на 2S она так летает?
-Да на 2s.Больше ставить не хочу и не могу,так как мотор
не расчитан на 3S!регуль Mamba max,только я поменял радиатор и весь заватерпруфил
У меня стоят золото сзади и серебро спереди
Подскажите, с чем связана разная жесткость пружин на задних и передних амортизаторах?
Самые жесткие пружины от саммита с синей насечкой
Вы предлагаете ставить их на все 4 амортизатора?
Что дадут самые жесткие пружины в плане поведения машины? Где-то читал, что жесткие амортизаторы хороши для скорости. Или для прыжков они тоже подойдут?
сервосейвер HR
Никак не могу его найти. Можете кинуть ссылку?
Нужна ли на лето какая-либо охлаждающая система, если кататься с Li-Pol аккамуляторами?
я брал у Жени
вот такой,а где их покупать я не знаю)
красивый
нихт рекламен
Пока только тут нашел.
(Не реклама)
почему именно его?Есть же еще интеджи
почему именно его?Есть же еще интеджи
Я в этом не шарю. Просто думал, что от HR считаются лучшими)
Артем и на сколько хватает 2х аков если на средних оборотах гонять? Запаса мощности хватает?
Вы предлагаете ставить их на все 4 амортизатора?
Ну хотя бы назад, а вперед можно и родные с черной насечкой.
Что дадут самые жесткие пружины в плане поведения машины?
Для скорости зажимаем пружины, для офф роуда распускаем. Пружины не последнее, надо еще масло под них подобрать. Рекомендуемое 40wt жидкое даже для сток пружин, под черную насечку у меня идеально получилось самодельное, примерно на 150wt. Для пружин от саммита оно близко к идеалу, но можно и по гущи не много. Главная задача пружины, отжать амортизатор как можно быстрее после пробоя, а масло делает этот процесс плавным. Удары прежде всего берет на себя масло.
Ну хотя бы назад, а вперед можно и родные с черной насечкой.
А как лучше то, по-вашему, будет, на все 4 с черной, или сзади черные, а спереди ещё какие-нибудь?)
под черную насечку у меня идеально получилось самодельное, примерно на 150wt
Не поделитесь рецептом?)