E-Revo 1:16 (часть 2)

korona72

Пришла шаська,без двига и колес, крутишь за хекс, а все так туго крутиться что, то одна ось крутится через диф, то обе тоже через диф, да еще и чувствуешь каждый зубец(рывки). Так и должно быть или надо как-то регулировать а то с таким сопротивлением батарейки тока заряжай!

gindos33
korona72:

то одна ось крутится через диф, то обе тоже через диф,

Это в принципе на наших диффах нормально.

korona72:

да еще и чувствуешь каждый зубец(рывки).

Зазор в диффе надо смотреть (дифф/ведомая шестерня), возможно зажат сильно, больше там нечему сопротивляться.

Urisel

Про рычаги, кулаки и колеса я все понял. А вот с амортизаторами до конца все же не разобрался.
Какие все же амортизаторы лучше? GPM или сборные на базе корпусов от HR?
Если все же от HR, то правильно ли я понял, что всё, что мне понадобится - это:

artem_ng:

У меня только корпуса HR с синими нижними гайками.

А остальные детали какие?

У кого какая рулевая трапеция стоит? Хочу взять про запас. Как уже писал, стоковая отломилась в первый же день, пришлось переворачивать другой стороной.

artem_ng
Urisel:

А остальные детали какие?

стоковые штоки,стоковые шляпки.Кольца уплотнительные(О-ринг)сборная ссср!Там их всего три…два резиновых и одно кольцо пластиковое…спейсер как я понял называется.Одно кольцо траксас,потом пластик сток и еще кольцо резиновое,но не помню какое.Вроде GPM как раз.Еще на кольца маленькие капельки смазки LOSI.Масло на данный момент 30.Но по маслу и его вязкозти всё сложно,так как есть нескоько видов его маркировки на банкахя называю его 30 или 80ое масло,а другие льют 30000 или 100000 каких то единиц…поэтому я в масле не пытаюсь разбираться и пишу как есть…

gindos33
Urisel:

Какие все же амортизаторы лучше? GPM

Берите их, и с пружинами вопрос отпадет. Самые жесткие пружины от саммита с синей насечкой. Масло к амортизаторам от 90wt до 150wt, я брал 2000cps=131wt. Тин штоки по вкусу, есть возможность взять, берите.

Urisel:

У кого какая рулевая трапеция стоит? Хочу взять про запас.

Любая из метала требует приложения рук, надо пластиковыю шайбу подкладывать чтоб не клинило. Я взял два сток про запас, родная еще жива тьфу, тьфу, тьфу.

artem_ng
gindos33:

Я взял два сток про запас, родная еще жива тьфу, тьфу, тьфу

эх,мне бы так…штук 5 ушло стоковых точно)Стоит сейчас сервосейвер HR-доволен,но шайбу надо ставить)

Marsel7
DuDlik:

А где покупать такие вещи? Они универсальны с Самитом?

если надо сразу, то в променаде большой выбор и много в наличии, но ценник конский. hobbystar.ru/search.php?word=TRA7022&page=1

ещё есть магазин на кронверском в конце, ценник погуманнее, но малый ассортимент hobbyostrov.ru/automodels/mini-micro-1:16-1:18/

а больше в нашем городе магазинов и нет, точнее есть с траксасом, но ничего не купить.

естественно ссылки не реклама…

Urisel
gindos33:

Самые жесткие пружины от саммита с синей насечкой

Эти?

artem_ng:

и еще кольцо резиновое вроде GPM

А они отдельно продаются?

artem_ng:

стоковые штоки,стоковые шляпки

И как, не текут?
А пружинки у вас какие? Тоже Сток?

gindos33:

Тин штоки по вкусу

А насколько Тин штоки влияют на езду? Зря деньги выкидывать тоже не хочется)

gindos33
Urisel:

Эти?

Да!

Urisel:

А насколько Тин штоки влияют на езду?

Они просто менее подвержены деформации в следствии знакомства с препятствием. а так как они у нас лежат, внутри, то знакомство должно быть очень жаркое.

DuDlik

Объясните принцип работы данного узла?

Зачем там пружинка?

И ломучесть, специально заложена, чтобы серва не умирала?
Почему тогда не продают отдельно только ту часть которая ломается?

Oliv
DuDlik:

Зачем там пружинка? И ломучесть, специально заложена, чтобы серва не умирала?

Что бы серва не умирала, как раз необходима пружинка. А ломучесть заложена, по определению, во все детали.

DuDlik:

Почему тогда не продают отдельно только ту часть которая ломается?

Маркетинг, будь он не ладен… Всё равно ведь выложите всю сумму за весь комплект из-за одной детали.

Teftel
Urisel:

Эти?

Мне понравились пружины от ГПМ - они очень жесткие. Есть три вида. Черные - самые мягкие у гпм, золотые - самые жесткие. У меня стоят золото сзади и серебро спереди. Я доволен.
GPM Black Shock Spring Set ERV348/SP Black
GPM Silver Shock Spring Set ERV348/SP Silver
GPM Gold Shock Spring Set ERV348/SP Gold

Urisel:

А они отдельно продаются?

О-ринги и спейсеры идут в комплекте с корпусами HR. Но советуют ставить один о-ринг HR, спейсер тракс и о-ринг тракс на зарубежных форумах.
Вот комплект со всем необходимым на ДВА! амморта. Это плюс к: корпус, тин-шток, набор кольцо-шляпка-крышечка, пружины.

Urisel:

И как, не текут?

Течет на стоке обычно из места выхода штока потому, что там колпачок выпадать может и не сильно прижимать о-ринги. Если корпуса с закручивающимся колпачком - не должны течь.

EvgenUA

фотку мини ревы с какой-то здоровенной сервой видел когда-то давно.
сейчас не найду.
может то и не стандартная была, чуть по-меньше, но там точно все вокруг вырезалось и серва была значительно больше той что есть

artem_ng:

люфт когда ставишь пин под хекс

недавно разбирал нового слэша 4x4 - там какраз после подшипника перед пином пластиковые шайбочки стоят чтоб уменьшить этот люфт.

DuDlik
Oliv:

Что бы серва не умирала, как раз необходима пружинка. А ломучесть заложена, по определению, во все детали.

Маркетинг, будь он не ладен… Всё равно ведь выложите всю сумму за весь комплект из-за одной детали.

А как эта пружинка действует то?

Oliv
DuDlik:

А как эта пружинка действует то?

Нужен сервосейвер для того, чтобы управлять моделью и при резком смещении колёс (камень, кочка) не пострадала серва.
Далее, в магазинах пружину обзывают так: Металлическая пружина ограничителя нагрузки на сервомашинку.
Так же, уделив этому вопросу пару минут, узрел:
Усиленная пружина сервосейвера и алюминиевый рычаг
При использовании мощного сервопривода лучше установить усиленную пружину сервосейвера. Усиленная пружина обеспечит большее усилие в сервосейвере и обеспечит надежное управление на поверхностях с высоким сцеплением. Усиленная пружина не предназначена для использования со штатными сервоприводами и другими слабыми сервоприводами, это может привести к поломке сервоприводов.


Так же, вы можете использовать алюминиевый рычаг сервосейвера. Алюминиевый рычаг сервосейвера обеспечит большую жесткость и гарантирует, что вы ничего не сломаете при использовании усиленной пружины сервосейвера и мощного сервопривода.
Так же уделить внимание можно ветке старшей сестры ревы.

Dee-ma
DuDlik:

А как эта пружинка действует то?

По-моему проще отделить интересующий узел от модели, покрутить в руках и понять все самому, там все очень просто, чем задавать пустые вопросы…

DuDlik

Получается, пружинка амортизирует при поворотах сервой релевой рейки.
И уменьшает силу удара при ударе колесами о камни и т.д.

Я тут спрашивал уже про покатушки по воде и снегу.
Ответили -

Надо загерметить регулятор, если нет возможности, использовать защитный чехол под коркой.

Стал читать, а регулятор то WaterProof…
Спросил в магазине, ХоббиСтар у нас в Питере, говорят можете ее в воду засовывать, ей все не по чем…
Кто прав?

gtblack1988

Ну если они тебе поменяют электронику то засунь, только возьми с них расписку ))

DuDlik
gtblack1988:

Ну если они тебе поменяют электронику то засунь, только возьми с них расписку ))

Логично, но на сайте написано, что электроника у модели ватерпруф.

gtblack1988

Ну от брызг еще может защитить но от игры в подводную лодку нет.