E-Revo 1:16 (часть 2)

Oliv
DuDlik:

Зачем там пружинка? И ломучесть, специально заложена, чтобы серва не умирала?

Что бы серва не умирала, как раз необходима пружинка. А ломучесть заложена, по определению, во все детали.

DuDlik:

Почему тогда не продают отдельно только ту часть которая ломается?

Маркетинг, будь он не ладен… Всё равно ведь выложите всю сумму за весь комплект из-за одной детали.

Teftel
Urisel:

Эти?

Мне понравились пружины от ГПМ - они очень жесткие. Есть три вида. Черные - самые мягкие у гпм, золотые - самые жесткие. У меня стоят золото сзади и серебро спереди. Я доволен.
GPM Black Shock Spring Set ERV348/SP Black
GPM Silver Shock Spring Set ERV348/SP Silver
GPM Gold Shock Spring Set ERV348/SP Gold

Urisel:

А они отдельно продаются?

О-ринги и спейсеры идут в комплекте с корпусами HR. Но советуют ставить один о-ринг HR, спейсер тракс и о-ринг тракс на зарубежных форумах.
Вот комплект со всем необходимым на ДВА! амморта. Это плюс к: корпус, тин-шток, набор кольцо-шляпка-крышечка, пружины.

Urisel:

И как, не текут?

Течет на стоке обычно из места выхода штока потому, что там колпачок выпадать может и не сильно прижимать о-ринги. Если корпуса с закручивающимся колпачком - не должны течь.

EvgenUA

фотку мини ревы с какой-то здоровенной сервой видел когда-то давно.
сейчас не найду.
может то и не стандартная была, чуть по-меньше, но там точно все вокруг вырезалось и серва была значительно больше той что есть

artem_ng:

люфт когда ставишь пин под хекс

недавно разбирал нового слэша 4x4 - там какраз после подшипника перед пином пластиковые шайбочки стоят чтоб уменьшить этот люфт.

DuDlik
Oliv:

Что бы серва не умирала, как раз необходима пружинка. А ломучесть заложена, по определению, во все детали.

Маркетинг, будь он не ладен… Всё равно ведь выложите всю сумму за весь комплект из-за одной детали.

А как эта пружинка действует то?

Oliv
DuDlik:

А как эта пружинка действует то?

Нужен сервосейвер для того, чтобы управлять моделью и при резком смещении колёс (камень, кочка) не пострадала серва.
Далее, в магазинах пружину обзывают так: Металлическая пружина ограничителя нагрузки на сервомашинку.
Так же, уделив этому вопросу пару минут, узрел:
Усиленная пружина сервосейвера и алюминиевый рычаг
При использовании мощного сервопривода лучше установить усиленную пружину сервосейвера. Усиленная пружина обеспечит большее усилие в сервосейвере и обеспечит надежное управление на поверхностях с высоким сцеплением. Усиленная пружина не предназначена для использования со штатными сервоприводами и другими слабыми сервоприводами, это может привести к поломке сервоприводов.


Так же, вы можете использовать алюминиевый рычаг сервосейвера. Алюминиевый рычаг сервосейвера обеспечит большую жесткость и гарантирует, что вы ничего не сломаете при использовании усиленной пружины сервосейвера и мощного сервопривода.
Так же уделить внимание можно ветке старшей сестры ревы.

Dee-ma
DuDlik:

А как эта пружинка действует то?

По-моему проще отделить интересующий узел от модели, покрутить в руках и понять все самому, там все очень просто, чем задавать пустые вопросы…

DuDlik

Получается, пружинка амортизирует при поворотах сервой релевой рейки.
И уменьшает силу удара при ударе колесами о камни и т.д.

Я тут спрашивал уже про покатушки по воде и снегу.
Ответили -

Надо загерметить регулятор, если нет возможности, использовать защитный чехол под коркой.

Стал читать, а регулятор то WaterProof…
Спросил в магазине, ХоббиСтар у нас в Питере, говорят можете ее в воду засовывать, ей все не по чем…
Кто прав?

gtblack1988

Ну если они тебе поменяют электронику то засунь, только возьми с них расписку ))

DuDlik
gtblack1988:

Ну если они тебе поменяют электронику то засунь, только возьми с них расписку ))

Логично, но на сайте написано, что электроника у модели ватерпруф.

gtblack1988

Ну от брызг еще может защитить но от игры в подводную лодку нет.

Oliv
DuDlik:

но на сайте написано, что электроника у модели ватерпруф.

Но всё таки народ почему то стремается и чаще избегает превращение любой стоковой модели (будь она дважды “ватерпруф”) в субмарину без должной подготовки электроники к погружению.

DuDlik
gtblack1988:

Ну от брызг еще может защитить но от игры в подводную лодку нет.

На ютубе есть видео подводных лодок. 😉

MaratKo

Я когда на реве решил посмотреть как загермечен регуль VXL-3m, убедился, что по снегу на нем можно смело. Компаундом щедро залит. Серву только визуально снаружи смотрел. Отверстие выхода проводов и стыки корпуса хорошо загермечены, щелей нет. радиоприемник, не смотрел, только прокладки радиобокса. Я думаю, что от брызг такая защита спасет, а вот от конденсата - не уверен. Поэтому, после снежных поездок, снимаю колеса, мою аккуратно под теплой воды, продуваю воздухом (несильно, чтобы в подши не затекло) и на сухой теплый воздух. Желательно снимать крышку радиобокса и защиту пиньена со спуром. Кстати как источник теплого воздуха у меня хорошо задействован комп: какраз сверху 140 мм вентилятор дует вверх, на него ставлю реву, и так сушится.

Marsel7

да нормально ревка плавает. я её дома в ванной полностью погружал под воду и она там пыталась ездить. до сих пор ездит на том же моторе, регуляторе и серве.

gtblack1988

Я бы не рисковал, серва родная сдохла в первую снежную покатушку.

killmaks99

Я свою на пенопласт клал и песочные колеса ставил
ПО ВОДЕ ЕЗДИЛ,иногда переворачивалась все норм:)

Dee-ma

я постоянно ныряю в лужи, тоже все пучком. Вообще не вижу смысла ревы и только сухой погоды…

AK82
gtblack1988:

Я бы не рисковал, серва родная сдохла в первую снежную покатушку.

Не показатель! Серва родная сдохла в зале без снега за два заезда 😃

Dee-ma

вот только что сделанные фоты с новым бампером и новыми фарами



и свежими лужами

маленькое видео, сорри за качество, очень мало рук)))

AK82

Подобные заплывы серва должна переживать спокойно. Критично длительное погружение. Просачивание жидкости в труднодоступные места 😃 Конденсат в радиобоксе вообще фигня!