E-Revo 1:16 (часть 2)
Эти?
Да!
А насколько Тин штоки влияют на езду?
Они просто менее подвержены деформации в следствии знакомства с препятствием. а так как они у нас лежат, внутри, то знакомство должно быть очень жаркое.
Объясните принцип работы данного узла?
Зачем там пружинка?
И ломучесть, специально заложена, чтобы серва не умирала?
Почему тогда не продают отдельно только ту часть которая ломается?
Зачем там пружинка? И ломучесть, специально заложена, чтобы серва не умирала?
Что бы серва не умирала, как раз необходима пружинка. А ломучесть заложена, по определению, во все детали.
Почему тогда не продают отдельно только ту часть которая ломается?
Маркетинг, будь он не ладен… Всё равно ведь выложите всю сумму за весь комплект из-за одной детали.
Эти?
Мне понравились пружины от ГПМ - они очень жесткие. Есть три вида. Черные - самые мягкие у гпм, золотые - самые жесткие. У меня стоят золото сзади и серебро спереди. Я доволен.
GPM Black Shock Spring Set ERV348/SP Black
GPM Silver Shock Spring Set ERV348/SP Silver
GPM Gold Shock Spring Set ERV348/SP Gold
А они отдельно продаются?
О-ринги и спейсеры идут в комплекте с корпусами HR. Но советуют ставить один о-ринг HR, спейсер тракс и о-ринг тракс на зарубежных форумах.
Вот комплект со всем необходимым на ДВА! амморта. Это плюс к: корпус, тин-шток, набор кольцо-шляпка-крышечка, пружины.
И как, не текут?
Течет на стоке обычно из места выхода штока потому, что там колпачок выпадать может и не сильно прижимать о-ринги. Если корпуса с закручивающимся колпачком - не должны течь.
фотку мини ревы с какой-то здоровенной сервой видел когда-то давно.
сейчас не найду.
может то и не стандартная была, чуть по-меньше, но там точно все вокруг вырезалось и серва была значительно больше той что есть
люфт когда ставишь пин под хекс
недавно разбирал нового слэша 4x4 - там какраз после подшипника перед пином пластиковые шайбочки стоят чтоб уменьшить этот люфт.
Что бы серва не умирала, как раз необходима пружинка. А ломучесть заложена, по определению, во все детали.
Маркетинг, будь он не ладен… Всё равно ведь выложите всю сумму за весь комплект из-за одной детали.
А как эта пружинка действует то?
А как эта пружинка действует то?
Нужен сервосейвер для того, чтобы управлять моделью и при резком смещении колёс (камень, кочка) не пострадала серва.
Далее, в магазинах пружину обзывают так: Металлическая пружина ограничителя нагрузки на сервомашинку.
Так же, уделив этому вопросу пару минут, узрел:
Усиленная пружина сервосейвера и алюминиевый рычаг
При использовании мощного сервопривода лучше установить усиленную пружину сервосейвера. Усиленная пружина обеспечит большее усилие в сервосейвере и обеспечит надежное управление на поверхностях с высоким сцеплением. Усиленная пружина не предназначена для использования со штатными сервоприводами и другими слабыми сервоприводами, это может привести к поломке сервоприводов.
Так же, вы можете использовать алюминиевый рычаг сервосейвера. Алюминиевый рычаг сервосейвера обеспечит большую жесткость и гарантирует, что вы ничего не сломаете при использовании усиленной пружины сервосейвера и мощного сервопривода.
Так же уделить внимание можно ветке старшей сестры ревы.
А как эта пружинка действует то?
По-моему проще отделить интересующий узел от модели, покрутить в руках и понять все самому, там все очень просто, чем задавать пустые вопросы…
Пружинка когда поджата,давит на …Короче,вот видео,смотри…Женя всё заснял на этот случай))
Получается, пружинка амортизирует при поворотах сервой релевой рейки.
И уменьшает силу удара при ударе колесами о камни и т.д.
Я тут спрашивал уже про покатушки по воде и снегу.
Ответили -
Надо загерметить регулятор, если нет возможности, использовать защитный чехол под коркой.
Стал читать, а регулятор то WaterProof…
Спросил в магазине, ХоббиСтар у нас в Питере, говорят можете ее в воду засовывать, ей все не по чем…
Кто прав?
Ну если они тебе поменяют электронику то засунь, только возьми с них расписку ))
Ну если они тебе поменяют электронику то засунь, только возьми с них расписку ))
Логично, но на сайте написано, что электроника у модели ватерпруф.
Ну от брызг еще может защитить но от игры в подводную лодку нет.
но на сайте написано, что электроника у модели ватерпруф.
Но всё таки народ почему то стремается и чаще избегает превращение любой стоковой модели (будь она дважды “ватерпруф”) в субмарину без должной подготовки электроники к погружению.
Ну от брызг еще может защитить но от игры в подводную лодку нет.
На ютубе есть видео подводных лодок. 😉
Я когда на реве решил посмотреть как загермечен регуль VXL-3m, убедился, что по снегу на нем можно смело. Компаундом щедро залит. Серву только визуально снаружи смотрел. Отверстие выхода проводов и стыки корпуса хорошо загермечены, щелей нет. радиоприемник, не смотрел, только прокладки радиобокса. Я думаю, что от брызг такая защита спасет, а вот от конденсата - не уверен. Поэтому, после снежных поездок, снимаю колеса, мою аккуратно под теплой воды, продуваю воздухом (несильно, чтобы в подши не затекло) и на сухой теплый воздух. Желательно снимать крышку радиобокса и защиту пиньена со спуром. Кстати как источник теплого воздуха у меня хорошо задействован комп: какраз сверху 140 мм вентилятор дует вверх, на него ставлю реву, и так сушится.
да нормально ревка плавает. я её дома в ванной полностью погружал под воду и она там пыталась ездить. до сих пор ездит на том же моторе, регуляторе и серве.
Я бы не рисковал, серва родная сдохла в первую снежную покатушку.
Я свою на пенопласт клал и песочные колеса ставил
ПО ВОДЕ ЕЗДИЛ,иногда переворачивалась все норм:)
я постоянно ныряю в лужи, тоже все пучком. Вообще не вижу смысла ревы и только сухой погоды…
Я бы не рисковал, серва родная сдохла в первую снежную покатушку.
Не показатель! Серва родная сдохла в зале без снега за два заезда 😃