E-Revo 1:16 (часть 2)
Что бы серва не умирала, как раз необходима пружинка. А ломучесть заложена, по определению, во все детали.
Маркетинг, будь он не ладен… Всё равно ведь выложите всю сумму за весь комплект из-за одной детали.
А как эта пружинка действует то?
А как эта пружинка действует то?
Нужен сервосейвер для того, чтобы управлять моделью и при резком смещении колёс (камень, кочка) не пострадала серва.
Далее, в магазинах пружину обзывают так: Металлическая пружина ограничителя нагрузки на сервомашинку.
Так же, уделив этому вопросу пару минут, узрел:
Усиленная пружина сервосейвера и алюминиевый рычаг
При использовании мощного сервопривода лучше установить усиленную пружину сервосейвера. Усиленная пружина обеспечит большее усилие в сервосейвере и обеспечит надежное управление на поверхностях с высоким сцеплением. Усиленная пружина не предназначена для использования со штатными сервоприводами и другими слабыми сервоприводами, это может привести к поломке сервоприводов.
Так же, вы можете использовать алюминиевый рычаг сервосейвера. Алюминиевый рычаг сервосейвера обеспечит большую жесткость и гарантирует, что вы ничего не сломаете при использовании усиленной пружины сервосейвера и мощного сервопривода.
Так же уделить внимание можно ветке старшей сестры ревы.
А как эта пружинка действует то?
По-моему проще отделить интересующий узел от модели, покрутить в руках и понять все самому, там все очень просто, чем задавать пустые вопросы…
Пружинка когда поджата,давит на …Короче,вот видео,смотри…Женя всё заснял на этот случай))
Получается, пружинка амортизирует при поворотах сервой релевой рейки.
И уменьшает силу удара при ударе колесами о камни и т.д.
Я тут спрашивал уже про покатушки по воде и снегу.
Ответили -
Надо загерметить регулятор, если нет возможности, использовать защитный чехол под коркой.
Стал читать, а регулятор то WaterProof…
Спросил в магазине, ХоббиСтар у нас в Питере, говорят можете ее в воду засовывать, ей все не по чем…
Кто прав?
Ну если они тебе поменяют электронику то засунь, только возьми с них расписку ))
Ну если они тебе поменяют электронику то засунь, только возьми с них расписку ))
Логично, но на сайте написано, что электроника у модели ватерпруф.
Ну от брызг еще может защитить но от игры в подводную лодку нет.
но на сайте написано, что электроника у модели ватерпруф.
Но всё таки народ почему то стремается и чаще избегает превращение любой стоковой модели (будь она дважды “ватерпруф”) в субмарину без должной подготовки электроники к погружению.
Ну от брызг еще может защитить но от игры в подводную лодку нет.
На ютубе есть видео подводных лодок. 😉
Я когда на реве решил посмотреть как загермечен регуль VXL-3m, убедился, что по снегу на нем можно смело. Компаундом щедро залит. Серву только визуально снаружи смотрел. Отверстие выхода проводов и стыки корпуса хорошо загермечены, щелей нет. радиоприемник, не смотрел, только прокладки радиобокса. Я думаю, что от брызг такая защита спасет, а вот от конденсата - не уверен. Поэтому, после снежных поездок, снимаю колеса, мою аккуратно под теплой воды, продуваю воздухом (несильно, чтобы в подши не затекло) и на сухой теплый воздух. Желательно снимать крышку радиобокса и защиту пиньена со спуром. Кстати как источник теплого воздуха у меня хорошо задействован комп: какраз сверху 140 мм вентилятор дует вверх, на него ставлю реву, и так сушится.
да нормально ревка плавает. я её дома в ванной полностью погружал под воду и она там пыталась ездить. до сих пор ездит на том же моторе, регуляторе и серве.
Я бы не рисковал, серва родная сдохла в первую снежную покатушку.
Я свою на пенопласт клал и песочные колеса ставил
ПО ВОДЕ ЕЗДИЛ,иногда переворачивалась все норм:)
я постоянно ныряю в лужи, тоже все пучком. Вообще не вижу смысла ревы и только сухой погоды…
Я бы не рисковал, серва родная сдохла в первую снежную покатушку.
Не показатель! Серва родная сдохла в зале без снега за два заезда 😃
вот только что сделанные фоты с новым бампером и новыми фарами
и свежими лужами
маленькое видео, сорри за качество, очень мало рук)))
Подобные заплывы серва должна переживать спокойно. Критично длительное погружение. Просачивание жидкости в труднодоступные места 😃 Конденсат в радиобоксе вообще фигня!
По моей статистике относительно воды и ревы,то еще ни одна серва не умерла у меня от воды или влаги…
Просто когда ставлю серву,сразу беру прозрачный лак для ногтей и промазываю стыки…и снизу где подшипник смазкой его набиваю снаружи…Смазкой Лоси,не принципиально какой…
В общем собрал таки колеса для асфальта,диски hpi ss и резина Road Hawg II .Так как серва у меня закончилась и жду завтра другую,то еще не гонял на резине)Но мечта сбылась)Спасибо EvgenUA за это.
Ну и корка самодельная из 1.5мм пластика,тоже еще не крашил её
Критично длительное погружение. Просачивание жидкости в труднодоступные места
надеюсь все места загермечены)))))
еще не крашил её
они по-моему у тебя помирают не успев покраситься)))) Саммит когда с каркасом и прозрачный ниче смотрится
они по-моему у тебя помирают не успев покраситься)))) Саммит когда с каркасом и прозрачный ниче смотрится
Да ладно Вам))У меня краски никогда моделной небыло.Мне и без нее как то нормально,но уже хотелось бы покрасить )
Саммит я тоже оклеил из нутри оракалом чуток.наклеек наклеил,стекла наклеил…Облагородил так сказать…Кто то сервой хайтек для ревы пользовался??Как она вообще?