E-Revo 1:16 (часть 2)
Просветите пожалуйста чем эти кастлы так круты, что за них переплачивают в разы?
Я взял потому, что герметить проще)))) И почему в разы? Мне сайдвиндер обошелся в 1700 рублей, не такая уж переплата, против 1000 за хоббикинговский
еще вопросы?
ну раз и ватрепроф и 4 полюсный, то вопросов нет 😃
Зачем думать если вы тут же это сами опровергли, все все поняли.
Что так скромно то? Надо было 4S или чтоб наверняка 6S и вопросы бы отпали бы сразу, угли не обсуждают😈
Петросян, если нечего сказать, молчите, вот такие как Вы и засирают весь форум что найти ничего нельзя кроме тупых высказываний
найти ничего нельзя
Как можно такое утверждать если даже не пробовали?
кроме тупых высказываний
И таких же вопросов.
При покупки амотризаторов GPM надо покукпать какие-нибудь еще к ним детали ввиде уплотнителей, резиночек или они долго не текут?
При покупки амотризаторов GPM надо покукпать какие-нибудь еще к ним детали
Нет, только масло.
Какое посоветуете по жесткости для них? Рева без лишнего алюма, по минимуму.
Как можно такое утверждать если даже не пробовали?
И таких же вопросов.
Вы уверены в этом???
Чем набивать посты, лучше бы сказали что то по теме
Какое посоветуете по жесткости для них?
Не меньше 130wt. 3000cst должно быть нормально.
3000cst должно быть нормально.
Перебор! 2000=131wt На буквы cps или cst предлагаю забить, так как четкого объяснение на просторах интернета, что? Зачем? И почему? Нет. Одно ясно точно, wt гуще cps и cst.
Перебор!
Нет, по крайней мере для GPM точно нет. Я уже говорил, что заливал 10000. Не поверишь, так с ним и катаю. Устраивает вполне как работает подвеска. Ну немного бы жиже залил. Хочу попробовать 1000 залить. Поэтому тут каждому своё. 100wt вообще не о чём. Сильно густое. Но пока я в поисках наилучшей вязкости. Жаль что ассортимент масел не такой большой.
Я уже говорил, что заливал 10000.
Хочу попробовать 1000 залить.
Ого ступеньки 😲
Хочу попробовать 1000 залить
Я 2000 заливал, вот почти, но еще бы немножко гуще, по этому, потом и смешал разного чтоб добиться 150, но похоже что то перемудрил и получилось то ли 150 то ли 170wt. Ах, да, я же еще по одной дырке в поршнях закрыл:)
Ого ступеньки
Да просто привык кидаться из крайности в крайность, а потом искать золотую середину 😉
но похоже что то перемудрил и получилось то ли 150 то ли 170wt
Та вот поэтому и отказался я от перемешивания, хотя тоже пробовал и тоже перемудрил.
Сток точно не стоит в параллель использовать, он и без параллели горит не плохо.
С каких это пор параллельное подключение 2х аккумов 2s стало небезопасным для стокового регуля ревки? Если даже в теме E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками ничего предостерегающего не написано об этом, а только предостережения об использовании 3s и, тем более, последовательного подключения 2s аккумов. Подавляющее большинство здесь, думаю, катаются на паралельных 2s и не паряться совсем.
Вы говорите про рулетку - в ней может сломаться/погореть что угодно без особого экстрима. Катание на ревке - это уже рулетка.
С каких это пор параллельное подключение 2х аккумов 2s стало небезопасным для стокового регуля ревки?
Со времен статистики, он от 2S может погореть на ура, а вы ему еще и силу тока увеличиваете, рег ее не успевает переваривать/отсекать и тихо умирает, причем даже без видимых причин, а то что у него написано в параметрах - маркетинговый ход. Ни кто вам не будет в сток ставить надежное да еще хорошее. Самое безопасное его использование это на гидридах, при использовании 2S вы сокращаете его жизнь, насколько быстро это произойдет ни кто не скажет со 100% уверенностью, но это произойдет 100% раньше чем у народного. Не спорю что есть счастливчики которые очень долго его используют на 2S, но это единицы и их на моей памяти было всего двое!
Подавляющее большинство здесь, думаю, катаются на паралельных 2s и не паряться совсем.
Ага, пока не сгорит. А произойти это может в любой момент, кому как повезет.
Вы говорите про рулетку - в ней может сломаться/погореть что угодно без особого экстрима.
Однако народный в два раза дешевле, почему то прекрасно переваривает и 3S без последствий.
Катание на ревке - это уже рулетка.
Это руки!
я не собираюсь оспаривать надежность народного - возможно, он конечно же лучше.
Рассматриваем стоковую реву: родная серва - рулетка, от рук никак не зависит (у меня вон дома померла из-за ничего), родной регуль, как вы говорите - такая же рулетка и от рук тоже мало зависит, подшипники вон иногда тоже рассыпаются без видимых причин и еще много что есть ненадежного в машинке.
А всевозможная герметизация, защита, тюнинг (“руки”) - это, конечно же, многократно поднимает надежность, но это в первую очередь тюнинг и не все сразу покупают вместе с машинкой дополнительную, более надежную, электронику и мешок запчастей.
родной регуль, как вы говорите - такая же рулетка
Вы спросили, почему не стоит использовать на параллельных 2S? Я ответил.
родная серва - рулетка
За серву я ничего не говорил, мое мнение что она стоит для галочки.
подшипники вон иногда тоже рассыпаются без видимых причин
Хм, не припомню жалобы на них, у меня почти сразу выскочила внутренняя обойма подша на слипире, пробежался поиском еще тогда, ни кто не жаловался, значит “мне повезло”, замены не было под рукой, затянул, так и езжу по сей день. Замену только не давно купил, но так как меня это не дергает, то и не знаю когда соберусь поменять.
и не все сразу покупают вместе с машинкой дополнительную, более надежную, электронику
Вот для этого здесь эта тема, и можно понять что нужно взять прям сейчас, а что и со временем.
но это в первую очередь тюнинг
К тюнингу могу отнести только колеса, рычаги, спур, пиньен и тибон, потому без этого и сток имеет место жить. Все остальное не тюнинг, а исправление сток косяков, которые есть у любой модели для удешевизны товара.
Вы спросили, почему не стоит использовать на параллельных 2S?
не вижу оснований для своего беспокойства. использовал и буду использовать дальше.
на протяжении всей темы ни одного предостережения не было сказано и тут на тебе - погорит…
этот регуль похож на один из аналогов езрун 60А. Поэтому крайние точки задаются: зажимаем кнопку + включаем регуль = слышим пик и моргает светодиод, ничего не нажимаем, потом жмём кнопку, светодиод моргает два раза, жмём тормоз до упора, потом ещё раз кнопку, светодиод уже 3 раза моргает, жмём газ до упора и выключаем регуль. Таблица настроек у всех клонов одинаковая. В общем качайте инструкцию к ezrun 60а и не ошибётесь.
спасибо, буду пробовать
использовал и буду использовать дальше.
Ни кто вас не отговаривает, просто имейте запас регулятора, дабы не простаивало хобби если что. Сколько это продлится ни кто не знает. Одна просьба, как сгорит, не поленитесь, отпишите сколько прожил, для статистики.
А тормоза вас в нем устраивают?
А тормоза вас в нем устраивают?
Если по чесноку, то меня абсолютно не устраивает в связке мотор-регуль то, что желая медленно, аккуратно потрогаться, поехать машинка абсолютно не едет, пытаясь как то скрипеть. Вот зимой, было бы кайфово медленно поездить, покраулить по заснеженным преградам, так нет же - не получится. Да и иногда при трогании жмешь газ сильнее - не едет. Вот это напрягает здорово.
А тормоза - они жутко слабые, но есть хоть какие то. Это совсем не в напряг.
Поэтому, в будущем - хочу сенсор;)