E-Revo 1:16 (часть 2)
При покупки амотризаторов GPM надо покукпать какие-нибудь еще к ним детали
Нет, только масло.
а чем синтетика не устраивает автомобильная? Зачем выкидывать 7 баксов на силиконовую смазочку для дифа, если можно использовать эпоксидную смолу без отвердителя, солидол, жвачка (степень вязкости на выбор)?
…борщец 😂
все сгодится
хотя у тебя ж еще в коробке шестерни перекинуты, понятно что движку очень легко тормозить.
Жека,всё не так!))Я ж поставил опять 380 мотор и шестерни вернул в стандартное положение.А тормозит сейчас на 30 процентах сильно…Правда колеса останавливает дирт пав даже.Они такие классные)
ну може. у тебя ж и легче наверное сама машинка.
я на своей когда гонял, то тормоз вроде на 100 стоял.
хотя центральный дифф же еще роль играет
Со времен статистики, он от 2S может погореть на ура, а вы ему еще и силу тока увеличиваете, рег ее не успевает переваривать/отсекать и тихо умирает, причем даже без видимых причин, а то что у него написано в параметрах - маркетинговый ход.
а вот тут кроется очень большое непонимание “физики процесса”
убить рег раньше времени может не ток батареи, а потребляемый ток мотора: если он больше действительно перевариваемого тока регулятора (а не той цифры что в мануале красуется), и аккумуляторы способны выдавать требуемый ток, то сыпется самое слабое звено - рег. Если аккумы неспособны выдавать ток, то тут 50/50 - либо рег раньше уйдет, либо аккумы. Поэтому-то и важен баланс всей системы.
Это как на турбовом движке 1:1 - аккумы = топливная система, двиг = турбина, рег = лонгблок. Если большой турбой вдуть два кило в неподготовленный мотор, то поршневая выйдет через глушитель, не смотря на то что топливная смесь будет в норме. Ну а если дуть не очень сильно, но на пиках не будет хватать топлива, то на капиталку тоже попадешь, только чуть попожже
да они там, охренеть, как плотно сидят. снять/вставить не так просто.
Значит вам повезло, у меня хоть и плотненько сидит, но разгибать “фонарик” пришлось.
Тогда надо попробовать добавить кондеров.
ток мотора: если он больше действительно перевариваемого тока регулятора (а не той цифры что в мануале красуется), и аккумуляторы способны выдавать требуемый ток, то сыпется самое слабое звено - рег.
Ну я вроде это и сказал, только в более скованном виде 😃
Вот и я брал регулятор на 100А (с запасом )) аки в параллели в пике должны дать 100А
Вот только с мотором непонятно что, написанно 4600 об/вольт 8.5Т , а ниже в коментах написанно 3800 (( . Вот кому верить? Но думаю мотор жрет меньше 80А , если даже не 60А.
Sidewinder 3 подходит для стокового мотора? Или для стока только 60А регуль?
Sidewinser 3 подходит для стокового мотора? Или для стока только 60А регуль?
Да хоть на 150А возьмите, главное найти как и где его крепить.
У меня регулятор держится на моторе, лентой для аккумулятора от акса.
хотел сказать о лентах…Незачем их так дорого покупать на хоббикинге или еще где,эти ленты липкие можно найти в рыбацких магазинах…Мне как то продали за 5грн-это примерно 60центов…ну а так в продаже по 10-15грн…и не надо ждать по 2-3 недели)
Тогда надо попробовать добавить кондеров
вот про кондеры я думал. но от рега не отпаяться, резать проводку?
Скажите, мне тут впарили масло 15 000 силиконовое Orion. … запутка с цифрами… выше пишут 3х значные обозначения, на ютубе 2х значные заливают.
Его можно в аморты лить?
Если да, то как лить до краев?
резать проводку?
Надрезать, чтоб туда подпаять. Легче потом заизолировать
масло 15 000
Чего? wt cps cst? Хотя по любому это очень много будет.
Чего? wt cps cst? Хотя по любому это очень много будет.
teamorion.com/victory-fluid-silicone-oil-15000-en-… вот оно… на сайте производителя.
Много, это что значит густое-жестко будет?
вот оно… на сайте производителя.
Густое, амортизаторы скорей всего колом будут стоять, 15 000 это не wt точно. Нам 2000-3000 за глаза в амортизаторы. Хотя вон yurikvvs 10 000 залил и радуется.
Идут в ногу со временем, даже приводят таблицу, какие цифры куда лить и все можно с одной банки. Не зря я ранее говорил что отличия между маслом для диффов и амортизаторов не вижу 😃
на сайте производителя
from teamorion
from #100 (soft) to #900 (hard) for use shock absorbers
indication #100 to #600 recommended for Off-Road and On-Road cars #700 to
#900 recommended for On-Road cars
from teamorion
Да все это чушь, наши амортизаторы уникальны, они легко переваривают гораздо большие цифры, хотя амортизаторы у меня на 1\8 после 40wt уже через чур жесткие становятся.
Да все это чушь, наши амортизаторы уникальны, они легко переваривают гораздо большие цифры, хотя амортизаторы у меня на 1\8 после 40wt уже через чур жесткие становятся.
Я так понимаю 15 000 это для дифиринциала получается.
Нам пойдет или выкидывать 😃
почему выкидывать? в диф и пойдет… задний