E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
yurikvvs:

При покупки амотризаторов GPM надо покукпать какие-нибудь еще к ним детали
Нет, только масло.

а чем синтетика не устраивает автомобильная? Зачем выкидывать 7 баксов на силиконовую смазочку для дифа, если можно использовать эпоксидную смолу без отвердителя, солидол, жвачка (степень вязкости на выбор)?

artem_ng
EvgenUA:

хотя у тебя ж еще в коробке шестерни перекинуты, понятно что движку очень легко тормозить.

Жека,всё не так!))Я ж поставил опять 380 мотор и шестерни вернул в стандартное положение.А тормозит сейчас на 30 процентах сильно…Правда колеса останавливает дирт пав даже.Они такие классные)

EvgenUA

ну може. у тебя ж и легче наверное сама машинка.
я на своей когда гонял, то тормоз вроде на 100 стоял.
хотя центральный дифф же еще роль играет

vandalzzz
gindos33:

Со времен статистики, он от 2S может погореть на ура, а вы ему еще и силу тока увеличиваете, рег ее не успевает переваривать/отсекать и тихо умирает, причем даже без видимых причин, а то что у него написано в параметрах - маркетинговый ход.

а вот тут кроется очень большое непонимание “физики процесса”
убить рег раньше времени может не ток батареи, а потребляемый ток мотора: если он больше действительно перевариваемого тока регулятора (а не той цифры что в мануале красуется), и аккумуляторы способны выдавать требуемый ток, то сыпется самое слабое звено - рег. Если аккумы неспособны выдавать ток, то тут 50/50 - либо рег раньше уйдет, либо аккумы. Поэтому-то и важен баланс всей системы.
Это как на турбовом движке 1:1 - аккумы = топливная система, двиг = турбина, рег = лонгблок. Если большой турбой вдуть два кило в неподготовленный мотор, то поршневая выйдет через глушитель, не смотря на то что топливная смесь будет в норме. Ну а если дуть не очень сильно, но на пиках не будет хватать топлива, то на капиталку тоже попадешь, только чуть попожже

gindos33
Vigor201:

да они там, охренеть, как плотно сидят. снять/вставить не так просто.

Значит вам повезло, у меня хоть и плотненько сидит, но разгибать “фонарик” пришлось.
Тогда надо попробовать добавить кондеров.

vandalzzz:

ток мотора: если он больше действительно перевариваемого тока регулятора (а не той цифры что в мануале красуется), и аккумуляторы способны выдавать требуемый ток, то сыпется самое слабое звено - рег.

Ну я вроде это и сказал, только в более скованном виде 😃

gtblack1988

Вот и я брал регулятор на 100А (с запасом )) аки в параллели в пике должны дать 100А
Вот только с мотором непонятно что, написанно 4600 об/вольт 8.5Т , а ниже в коментах написанно 3800 (( . Вот кому верить? Но думаю мотор жрет меньше 80А , если даже не 60А.

Urisel

Sidewinder 3 подходит для стокового мотора? Или для стока только 60А регуль?

gindos33
Urisel:

Sidewinser 3 подходит для стокового мотора? Или для стока только 60А регуль?

Да хоть на 150А возьмите, главное найти как и где его крепить.

gtblack1988

У меня регулятор держится на моторе, лентой для аккумулятора от акса.

artem_ng

хотел сказать о лентах…Незачем их так дорого покупать на хоббикинге или еще где,эти ленты липкие можно найти в рыбацких магазинах…Мне как то продали за 5грн-это примерно 60центов…ну а так в продаже по 10-15грн…и не надо ждать по 2-3 недели)

Vigor201
gindos33:

Тогда надо попробовать добавить кондеров

вот про кондеры я думал. но от рега не отпаяться, резать проводку?

DuDlik

Скажите, мне тут впарили масло 15 000 силиконовое Orion. … запутка с цифрами… выше пишут 3х значные обозначения, на ютубе 2х значные заливают.
Его можно в аморты лить?
Если да, то как лить до краев?

gindos33
Vigor201:

резать проводку?

Надрезать, чтоб туда подпаять. Легче потом заизолировать

DuDlik:

масло 15 000

Чего? wt cps cst? Хотя по любому это очень много будет.

gindos33
DuDlik:

вот оно… на сайте производителя.

Густое, амортизаторы скорей всего колом будут стоять, 15 000 это не wt точно. Нам 2000-3000 за глаза в амортизаторы. Хотя вон yurikvvs 10 000 залил и радуется.

Идут в ногу со временем, даже приводят таблицу, какие цифры куда лить и все можно с одной банки. Не зря я ранее говорил что отличия между маслом для диффов и амортизаторов не вижу 😃

Vigor201
DuDlik:

на сайте производителя

from teamorion

from #100 (soft) to #900 (hard) for use shock absorbers

indication #100 to #600 recommended for Off-Road and On-Road cars #700 to
#900 recommended for On-Road cars

gindos33
Vigor201:

from teamorion

Да все это чушь, наши амортизаторы уникальны, они легко переваривают гораздо большие цифры, хотя амортизаторы у меня на 1\8 после 40wt уже через чур жесткие становятся.

DuDlik
gindos33:

Да все это чушь, наши амортизаторы уникальны, они легко переваривают гораздо большие цифры, хотя амортизаторы у меня на 1\8 после 40wt уже через чур жесткие становятся.

Я так понимаю 15 000 это для дифиринциала получается.
Нам пойдет или выкидывать 😃

EvgenUA

почему выкидывать? в диф и пойдет… задний

gtblack1988

Вот крепление регулятора, и завтра будет испытание резины. (А то в прошлый раз они были только сзади.)