E-Revo 1:16 (часть 2)
Запишите меня пожалуйста в клуб анонимных тибоноломателей) +1
ну ёлки-палки, парни, так скоро тибонщики откажутся от бесплатной замены))))
надеюсь не на мне это закончится.А правильно кто то выше писал,сломал то я не при сильном ударе…я даже минуты через 3-4 заметил что чего то не хватает…Даже не поверил своим глазам что его нет!!не помню когда купил его,но примерно год я его гасил…очень хорошая вещь…Я ни капли не могу жалеть что купил его,очень выручала.и даже если откажут в гарантии,куплю еще такую вещь!
Сегодня при небольшой скорости, скорей накатом задел столбик, ПРАВЫМ колесом, а лопнула тяга левого колеса у сервосейвера. . .
та же фигня…Gpm наконечник сломал…быстро заменил на траксас пластиковую тягу и поехал гонять…Они самые классные,правда еще не пробовал траксас наконечники…Но всё равно металлические тяги не такие надежные как пластиковые,я гнул их.
Запишите меня пожалуйста в клуб анонимных тибоноломателей) +1
Я ждал, когда именно ты вступишь в наш клуб 😉 У меня пока стабильность 1 тибон в год.
😁
Я ждал, когда именно ты вступишь в наш клуб
дождался всё таки;)
на год это хорошо…меня устраивает…Но есть же кто чаще ломает?
Я так и не понял,варить его или ен варить когда куплю или поменяю?
Кратко о поломках за 10 паков:
- 2 раза слизывало диф(причем тока зад)
- 2 раза ломался корпус заднего дифа
- переломилась рама сзади
- 3 раза менял щетки на серве, в итоге все равно хана шестерням
- сломался сполер
- сломан передний бампер
- ну ессесено отклеились шины
Итог: ИМХО машинка очень ломучая и не расчитана на такую дурь(а ее в ней ппц)
И продавать жалко и чинить постоянно и ждать запчастей тож не вариант.
Я так и не понял,варить его или ен варить когда куплю или поменяю?
Не, не вари, дело случая. Я же говорил, что варил не за долго до поломки, причём тщательно, тщательно варил. Когда температура ниже +5, варка не поможет, а выше, он итак не сломается (ну в рамках разумного) ИМХО.
Кратко о поломках за 10 паков:
- Нужно поставить центральный диф и убрать люфты
- Купить тибон
- Купить тибон
- Купить серву с ХК
- это расходник + холодно, нужно смириться. Летом дольше ходить будет.
- Купить тибон
- Купить колёса нормальные
Конечно ломучая модель, требует больших растрат, чтобы не так часто ломаться, но зато она красивая и за это её любят. 😉
машинка очень ломучая
Любой сток ломуч! Производитель по максимум удешевляет модель за счет некачественных деталей. Я в реву вложил в общей сложности 10-15т.р. при тамошних ценах (дыффы, рычаги, кулаки, шары, передние стойки, сервосейвер, серву, акки, рег, колеса, пиньен, бампера зачем то, тибон), не хватает только булок металл.
А теперь представим реву дороже хотя бы еще на 10т.р., будет она привлекательна с такой ценой?
разок газанул и привет. Кто то буксует…
Покатать попробуйте и выяснить, где теряется сцепление. Больше похоже на то что в КПП что то развалилось.
Не, Жень, уже починил))
всего то пиньон открутился)
пронесло)))
Артем, у меня сток тяги. Больше смутило то что стукнулся правым колесом, а сломалось слева.
всего то пиньон открутился)
Хм, он на видео крутился вместе со слипером, как так?
В том то и дело, если у вас vxL то вы приближаете смерть вашему регулятору.на 3s рекомендуется уменьшать пиньен а не на оборот.
У меня стоит не родная система и смело поставил 32пин, и это до лета.
Да 😃
Тогда обьясните пожалуйста связь между пиньёном и регулятором?
Вот например для БК двигателя(предположим для достижения отметки в 60км) думается будет комфортней меньшее количество оборотов, нежели при установке пиньёна с меньшем количеством зубьев и соответственно больших оборотов(для тех же 60км) и следствием большего нагрева. Конечно я понимаю что нагрузка двигатель чуть больше, но вопрос влияет ли это чу-чуть больше на БК двигатель? ставил пиньён на 23зуба, кататься на 30км и прыгать через трамплины как-то меня не зацепило. А вот 80км+доставляет удовольствие.
он на видео крутился вместе со слипером
он на видео, как раз и не крутился со слиппером, только поддергивался. это видео такое получилось, можно было подумать, что крутится.
Алексей почитайте тему, это не один раз обсуждалось, летом будет сильно греться
Большой пин больше нагрузка на моторе, следователь и на регулятор.Тем более сам производитль рекомендует использовать меньший пин на 3s, A на 2s и на 26 должно хватать.
Дело ваше, потом не пишите что проблема с регулятором.
ставил пиньён на 23зуба, кататься на 30км
23\55 замеряли на авто 1:1 ровно 60км/ч на 2S.
Да не я же не говорю что пин 23 это максимум 30км. Я Имел ввиду что на маленьком пине не погонять на максимальных скоростях для ревы.
Ладно если производитель рекомендует маленький пин на 3s то поменяем, но вообще то я её не для полочки покупал😁
Кто знает, можно ли поставить передние?
можно, но это нереальный гемор. В передних колесах нет посадки под хекс, это не неведущие колеса. Поэтому и не пользуются спросом
Там выходит под подшипник?Они что для трагги вообще задуманы?