E-Revo 1:16 (часть 2)
убого смотрится с такими колёсами… что-то вроде мужика в платье 😃
Нужен совет…
Есть регуль hobbyking.com/…/__17232__Hobby_King_60A_Sensored_S…
Все работает нормально,но стоит начать двигаться реверсом и нажать на тормоз - регуль сразу дает максимальный тормоз и сразу начинает проворачивать колеса в противоположную сторону,рева аж в козла встает.
Стоит текиновский сенсорный мотор(сенсор подключен),аппа новая турнига,пробовали на спектруме - без изменений.
В регуле стоит режим газ/тормоз/пауза/газ.
В чем может быть проблема?
Ммм, вроде на всех так.
Разве у всех на торможении,после заднего хода,регуль не выдерживает паузу и сразу дает передний ход?
Мне друг тоже про это сказал,что 2 года назад на моей реве так и было,но я не помню…
Тут даже провлема не в том,что регуль не не выдерживает паузу,а тормозит сразу с максимальной силой и стопорит колеса…
А раз колеса не крутятся - он думает,что модель стоит и начинает крутить колеса в противоположную сторону.
у меня тоже так…Аж слёзы наворачиваются когда думаю о дифах в этот момент)И ничего с этим поделать я не смог.но регуль другой.Мамба макс
Ахренеть,даже на мамбе так…
Я вот тоже,и так и сяк в настройках ставлю. В итоге сильно ограничил задний ход,что бы дифы не сорвало.
Ахренеть,даже на мамбе так…
В народном так же, по этому у меня на задний ход стоит 25%, задом не езжу, только если отъехать от препятствия надо, достаточно и этого, зато удара такого сильного нет.
У меня на родном аксовском реге АЕ-2 вообще тормоза нет (дрек бреик), там сразу после газа нет тормоза а сразу задний ход, долго привыкал.
На родном колекторном было так же, как и сейчас на хоббикинговском, после заднего хода идет газ.
Дело привычки, привыкаешь и не даешь полный газ, а чуть чуть и машина тормозит.
Прошу помощи…ставлю мотор на реву - газую - она какми-то непонятными рывкамии ездит, рег (сайдвайндер св2) лагает
если снять мотор и так газовать - явсе ровно, рлавно…
что делаать, хелп)
Ну вот накаркал на серву… ХЗ что с ней но постоянно дергается в “0” не встает…
все перебрал и потом допер до радиобокса… был загермечен но все равно все в воде… на ночь оставлю просохнуть, если что феном помогу. надеюсь что это он…
мин за пять до того… было столкновение с саммитом. Получилось боком. На саммите качалку поломало. А я по началу дальше поехал.
Вот видео…
Пришли долгожданные посылки с башни:
- Колёса от JConcepts для песка и грунта. На ощупь очень мягкие, и проармированы внутри. На грунт с ними ещё не ездил, но на ровном песке просто чума.
- Алюминевые траксасовские тяги.
- Длинноходные рокеры от саммита.
- Пиньён на 25 зубов.
- Задние булки.
- Стойки крепления кузова.
- Синие колёсные гайки.
И конечно же дифференциал.
постоянно дергается в “0” не встает…
Потенциометр глючит, скорей всего из за влаги или того же конденсата, просохнет, должна прийти в норму, на потенциометры на ней еще ни кто не жаловался.
- Пиньён на 25 зубов.
Зачем? В стоке же 23 кладут, вполне оптимален.
Зачем? В стоке же 23 кладут, вполне оптимален.
Для асфальта, чтобы спур с 55 на 50 не переставлять.
Алюминевые траксасовские тяги.
скажите, а там ухи пластиковые или люминь? Если пластиковые, тогда не понятен смысл переплаты по сравнению с копеечными пластиковыми. Ухи и там и там если пластиковые, то износятся одинаково, какой тогда толк от алюминивой палки за 30 бачей, если можно просто менять тяги на новые вместо наконечников.
ХЗ что с ней но постоянно дергается в “0” не встает…
явно дело в резюке.
а как можно включить тормоз при езде назад?
Курок в противоположную сторону…
скажите, а там ухи пластиковые или люминь?
Да пластиковые.
тогда не понятен смысл переплаты по сравнению с копеечными пластиковыми
Плюс в том что их можно регулировать, а к шаровым в кулаках не со всеми колёсами подлезешь. Но признаю что родные тяги гнутся лучше потому что однажды влетел в выпирающий из земли корень на скорости ~20км/ч, и корень застрял между тягой рычагом и карданом, но чудом ничего не сломалось, только тяга и рычаг немного погнулись, но когда вытащил всё выпрямилось.
Никто не стягивал задние дифф болтами? А то почти новый дифференциал, а уже трещит. Все загермечено. Шайбы буду делать, но думаю что толку от них если все расходится под нагрузкой.
явно дело в резюке.
В итоге… то ли совпадение то ли еще что… Явно приемник был залит… все просушил загерметил основательно . а по факту банально шестеренка одна слизана ХЗ как так серва была новая 3-4 пакатушки. может силикона где переборщил.
Есть ли зип на эту серву?
TGY-390DMH
какими болтами?сегодня слизал диф задний и сделал шайбы опять…но на этом еще их небыло.соберу уже завтра,вроде держит…хорошая вещь эти просечки…