E-Revo 1:16 (часть 2)
Тогда нужно брать сразу икс рей,мюген,тим асошиэйтед…чё…)
А мне рева на стандартных наоборот не очень…
А большой саваж не нравится на траггийных колесах,потому что выглядит как монстр на маленьких колесах…
Это я к тому,сколько людей,столько и мнений и нравов…С этим бы свыкнуться…
Если хочеться кому то бампер саммита на ревку,то это сильнее мнения остальных))
Вот я хотел всегда резину роад хавг через год с лишним купил…После первой же покатухи решил что не моё и нужно продать…Главное что оно сбылось,моё желание)
По поводу крепости ревы (или ломучести) Если на ней ездить с такой скоростью, как на этом непонятном мастадонте, т.е. от коллекторной отрезать половину мощи, то понятное дело она будет вечная. Вся ее ломучесть от большой мощности.
Вся ее ломучесть от большой мощности.
Когда покупал реву продавец сказал: “Если ездить на стоковом гидриде, то всё действительно очень надёжное. Но если ставить 3S, то потихоньку всё это дело начинает разрушаться”.
Пипец, отпало желание вообще машинку покупать
не покупайте, не Ваше это. Лучше герань в горшочке выращивайте - дешевле.
не покупайте, не Ваше это
я сам решу, что мое, а что нет, ок? а машинка ТАКОГО МАСШТАБА, для доведения до ума которой нужно х2 стоимость - шлак. Пусть она там хоть крестиком умеет вышивать и по идеальной параболе летит подруливая, но за 500-600 бакинских 1:16 - это издевательство.
Лучше герань в горшочке выращивайте - дешевле.
Спасибо за ценный совет.
500-600 бакинских 1:16 - это издевательство
А какой вариант? Всё зависит от потребности и целей. Я в своё время так же как и многие встал перед выбором. Нужна была электричка с управляемостью и чтоб перла. При этом чтоб ЗП в наличии и waterresistant. И знаете что? Выбор не такой и большой. В качаестве альтернативы можно собирать по отдельности: шась заказать из штатов, чтоб проверенная (допустим баксов 300), а электронику из HK (мотор, регуль, серва, аппа выйдут баксов в 100 - 150). Но тут надо быть готовым к томительному ожиданию, пересылу, проблемами со сборкой и т.д. Хотя так может даже интересней, вроде как идеология моделизма такова…
Короче, на компромис приходится идти везде.
P.S. Ну а то, что Trax берёт ещё и за бренд прилчно, так тут и спорить нечего.
шлак
Всё-таки не совсем корректно указывать любителям модели, что они катаются на шлаке. =) Для этого есть темы “Помогите выбрать”…
а машинка ТАКОГО МАСШТАБА, для доведения до ума которой нужно х2 стоимость - шлак.
В таком случаи, любая модель шлак!
Они все требуют вложения, так как продавец за счет качества снижает цену иначе ни кто не возьмет.
Я в реву вложил (только в нее) не много больше 10т.р.
2-3 года назад был у меня Ксют ДВС (трагги) брал новым за 16т.р. без электроники, в общей сложности в него было вложено еще 29т.р. в течении года (считал ради интереса), он был идеален,
но стал скучен и я его поменял на другой “конструктор”.
Вложенные деньги вы ни когда не отобьете. То что вам говорят что модель якобы не убиваема, чушь полная, ничего вечного нет!
Хобби дешевым не бывает!
Хобби дешевым не бывает!
Вот кстати банальность, а так и есть. Куда не кинь: велосипед, сноуборд, кайтинг, охота, рыбалка.
Знаете, сколько фанарь хороший стоит? Там тоже кастомные сборки есть =)
Знаете, сколько фанарь хороший стоит? Там тоже кастомные сборки есть =)
у меня фонарь trustfire z6,светит офигенно,но понимаю что фонарь не за 40 баксов как мой а дороже,светит еще круче…Даже хотя бы к котором стоиn несколько диодов Xm-l t6.Соответственно и люмен там поболее
Хобби дешевым не бывает!
Вот кстати банальность, а так и есть. Куда не кинь: велосипед, сноуборд, кайтинг, охота, рыбалка. Знаете, сколько фанарь хороший стоит? Там тоже кастомные сборки есть =)
Я не говорю, что мне нужно дешево, я говорю о качестве. Машинка, МИНИМАЛЬНОГО масштаба, которая априори должна быть прочная в виду малого веса, и которая после покупки требует вложения в такую сумму - это издевательство над потребителями. Купив хороший велосипед он не требует вложений.
Проведу аналогию с вертолетами. Самый минимальный масштаб взрослого вертолета - 120-130 класс. Я купил себе такой стоимостью $300 и за более чем 20 крашей (в т.ч очень серьезных) в него вложено ну баксов 50 отсилы. И это только на ремонты, без крашей стоимость обслуживания стремиться к нулю. Так извините меня это вертолет, ротор вращается с бешеной скоростью и при краше там всё должно разрывать, но нет, пластик качественный, валы толстые и зачастую пыль сдул и дальше в небо. И это КИТАЙ, тот самый, который должен рассыпаться сразу.
А у вас тут карданы рвутся, подшипники рассыпаются, кулаки изначально говно, при первой покупке ЗИП на три листа… Ну кормите дальше НЕ китай, под названием траксас.
Кстати, в соседней теме отзывы о живучести китайского Himoto Mastadon и HPI Mini Recon масштаба 1:18.
ну вот. нам открыли глаза.
предлагаю закрыть тему “E-Revo 1:16 (часть 2)” и разойтись 😦
а вообще-то никто не заставляет вкладывать еще по 300 в нее.
катайтесь на родном nimh акке и все будет целое не один год.
если конечно именно кататься, а не врезаться все время
Я не говорю, что мне нужно дешево, я говорю о качестве. Машинка, МИНИМАЛЬНОГО масштаба, которая априори должна быть прочная
Проведу аналогию с вертолетами. Самый минимальный масштаб взрослого вертолета - 120-130 класс
масштаба 1:18.
1:18 в соотношении 1:16 разница очень чувствительна и 18 масштаб у меня тоже не ломался, но мелковата была моделька, на улице скучна. Это как вам ближе пример, ваш 120 верт краше устойчивый и мелкий, против 180 более интересного поведения, но 180 уже более ломкий.
А у вас тут карданы рвутся, подшипники рассыпаются, кулаки изначально говно, при первой покупке ЗИП на три листа…
Это везде так, производитель удешевляет как может. Главный недочет у нас это диффы, все остальное поправимо, причем можно постепенно.
1:18 в соотношении 1:16 разница очень чувствительна и 18 масштаб у меня тоже не ломался, но мелковата была моделька, на улице скучна. Это как вам ближе пример, ваш 120 верт краше устойчивый и мелкий, против 180 более интересного поведения, но 180 уже более ломкий.
18-й масштаб я бы сравнивал с неубиваемым 100-м классом вертолетов, все таки не дотягивает 1:18 к взрослой машинке, как и 100-й класс с моторчиком в жопе к взрослым вертолетам.
Это везде так, производитель удешевляет как может. Главный недочет у нас это диффы, все остальное поправимо, причем можно постепенно.
Это особо жадные производители так делают. У валкеры тоже были обычные вертолеты 120-го класса, которые ломались не хуже сабжевой ревы. Но вот они выпустили дюрабильный V120D02S и вертолет стал “народным”, потому как КАЧЕСТВО.
В Украине можно купить ревку собранную под заказ например…То есть ставить практически что хочешь…практически весь зип есть…Вот и получится что купил новую модель,но уже с необходимым крашеустойчивым тюнингом…А если нет денег,купи бу…но мастадон не купил бы…Хватит с меня HSP XTR багги
Кстати, в соседней теме отзывы о живучести китайского Himoto Mastadon и HPI Mini Recon масштаба 1:18.
Воу воу, не сравнивай трехколесный велосипед с мотоциклом. Я катал на реконе, и мне есть с чем сравнить. Рекон ни о чем.
И по поводу вертов, ты купи 450 класс хотя бы и посмотрим сколько зипа ты на него влупишь.
И по поводу вертов, ты купи 450 класс хотя бы и посмотрим сколько зипа ты на него влупишь.
У меня была 450-ка, и если говорить о 450-ке, то и о машинках 1:10 нужно разговаривать.
машинках 1:10 нужно разговаривать.
ну я бы не сказал. Да и масштаб ревы спорный, поставь 1-16 реву и 1-10 шоссейку, они почти одинаковые…
1/16 допустим turnigy bittle с mini e-revo в размерах вообще не сравним…так как тот очень мелкий…
ОК, ребят. Не о чем спорить. Дмитрий не хочет покупать модель, т.к. считает её переоценённой. По-своему он прав и траксас дерёт бабло. Особенно это чувствуется на 10-м масштабе, где топовая Рева стоит 1,5 к$ (у нас в магазинах). Кстати на ней тоже пластиковые карданы =).
Все же остальные являются приверженцами, т.к. попробовали и остановиться теперь сложно =)
Я не зря задал вопрос про альтернативу (а ответа не получил). Есть рыночная ниша, маркетинг и т.д.
Купив хороший велосипед он не требует вложений.
Это если кататься на нём за домом. А если валить по корням или камням, то тут же надо будет и обода посильней и каретки и педали и тормоза.
И чем ближе к гоночным технология, тем дороже, хотя в гонках при соотношении прочность/вес оборудования всё расчитано на то, чтоб доехать до финиша и развалиться.
Продолжая аналогию с ревой 16-ой. Вы покупаете авто, где в стоке идёт гидрид и скорость не должна превышать 35-40 км/ч. В такой комплектации машина проживёт ОЧЕНЬ ДОЛГО. Но если вы хотите 85 км/ч и покупаете 3S липоли, то сложно расчитывать на такой же ресурс деталей. И пошло-поехало: скорость-аккумы, зарядки, регули, шины, диски; управляемость - кулаки, рычаги, сервы, качалки; прочность - булки, дифы, кости, карданы и т.д. Снимаю шляпу перед продак-менеждерами траксас, они всё сделали по законам рынка потребления. На коробке написано “ЗАЦЕНИ! Эта крошка порвёт всех твоих соседей! Даже твой субарик порвёт!” и далее мелким шрифтом *при наличии 3S. Но они не пишут, что для долгой работы надо заменить практически все стоковые детали.
Для машины 1/1 без тюнинга закиси озота хватит на 3 раза =)
Тут же Вам советуют “3 листа зипа” для конкретной прокачки, поскольку все хотят совершенства в своём понимании.
Хобби дешевым не бывает!
Именно! А ещё покупая машину, любого масштаба, будь то 1:16 или 1:1 , подразумевается, что человек готов тратить деньги на содержание машины. Я могу купить LandRover, но содержать я его не могу, не по карману, а посему езжу на пассате.
Попробуйте на машине 1:1 въехать в стену на скорости 46км/ч, много что от неё останется? Или “прыгнуть” с высоты метр. А тут revo … конечно я понимаю, что массы не сопоставимы, но и размеры тоже
Ещё, кстати, можно купить китайскую игрушку за 450-600р и она будет вечная, если на неё не наступать…
Давайте уже пишите что то,хочется 400страницу открыть))
Вот коротенькое видео,толком ни о чем…